Поликлиника 1- вежливость прежде всего!

 
 Немыслимый случай произошёл !4 августа 2018 года, когда мне довелось сопровождать свою беременную жену в поликлинику района "Батайск-западный" по адресу ул.Революционная 15.
 Начнём с того, что мы пришли ровно в двенадцать часов, согласно полученному по предварительной записи номерку.Когда мы в бесполезном ожидании просидели в коридоре полчаса,нам сообщили,что наш участковый гинеколог Гумбатова А.М никого больше сегодня не примет, так как срочно уходит "на планёрку", а вместо неё в час дня должна придти акушерка Гурова Наталья Витальевна и,соответственно,продолжить приём согласно установленной записи по времени.
 Ладно,сидим,ждём,беременные,естественно,нервничают от такого поворота событий. Моя жена Елена должна пойти по очереди первой. И вот на пороге с шумом,как к себе домой,совершенно не соблюдая режим подобных заведений,громко приветствуя коллег,как ветер влетела женщина довольно отнюдь не субтильного телосложения и сразу отправилась в кабинет старшей медсестры, откуда тот же громкий голос поведал всем находящимся в коридоре через открытую настежь дверь сначала рассказ о вчерашнем свидании с тремя литрами пива, а затем истории болезни всех, пришедших на приём, что вообще противоречит врачебной этике и законам. С удивлением я узнал от жены, что этот загадочный персонаж и есть та самая акушерка, которая будет её принимать. Скажем так,что если бы вот это вот свалилось на меня,я бы сбежал из этой больницы с закрытыми глазами. Но это,как оказалось,только присказка,а сказка была впереди.В кабинет первой Наталья Витальевна позвала почему-то не мою жену,а другую пациентку,которая,как выяснилось,её знакомая и такое происходит не первый раз.Всё бы было не так страшно,но это самая пациентка с номерком,следующим после нашего,провела в кабинете полчаса!И теперь самое интересное. Открылась дверь,знакомая вышла,а за ней выглянуло лицо акушерки со следующей буквально речью,обращённой к моей жене:
 - Лена,сиди,жди,вовремя надо приходить!Сейчас вот она пойдёт!- Она махнула рукой другой беременной.
 Моя замечетельная,ни с кем не умеющая ругаться Леночка только и смогла,что со слезами на глазах выбежать из больницы от такого прекрасного обращения.Она хотела написать жалобу в горздрав,но я предложил для начала написать в газету.Пусть все е видят,какое бывает в наших больницах замечательное отношение к будущим матерям и их потомству.


Рецензии