Шалопай. Глава 16

Глава 16.
- И как мы с тобой разделимся на четыре части? – Спросила Тая, указывая Тео на ещё три окна в башне замка.  Они стояли на одном  бревне у четвёртого окна. – Или ты знаешь, в какую сторону нам надо смотреть?
Тео держал  Таисию за талию одной рукой, а другой упирался в каменную стену.
- Я думал, что это наешь ты. Ты же у нас…умненькая-благоразумненькая. А я так…  - Тео на мгновение замер и тут же попытался что-то вынуть из кармана брюк.
Его действия закачали их на бревне, и Тая была вынуждена упереться руками в стену и проворчать. – Осторожно, ты же нас уронишь с бревна …на пол, а это высоко, как ни как, два метра.
- Извини, я вдруг вспомнил, что  у меня есть карта замка, и что она…тебе поможет думать. -  Тео улыбался и яростно  тряс перед её носом схему замка. – Разверни её и подумай, в какое окно нам смотреть.
Таи  уперлась спиной в стену возле окна и развернула схему. Но это был план замка 1-го и 2-го этажей, а не план крыши замка.  Она не стала огорчать Тео и сделала вид, что рассматривает схему и тут луч заходящего  солнца ослепил её.
- Тео, - воскликнула она, - а может солнце нам укажет направление, вернее его луч…. в час Урана… - Тая быстро отстранилась от стены и повернулась к окну восточной стены.
Над окном висела круглая пластина, в виде слегка вогнутого блюда, и слегка блестела. Точно такая же пластина, висела и над окном, возле которого они стояли.
- Смотри, Тео, видишь над окном странное зеркало… - Сказала она, указывая рукой. – Я сначала подумала, что это  всего  лишь украшение, а теперь понимаю, что это старинные зеркала. Они ловят луч солнца в «час Урана», отражают и усиливают его, и …отправляют в восточное окно. А дальше уже в тени башни  луч укажет нужное место…. Гениально! – Тая развернулась и высунула голову в восточное окно.
Тео  тут же обхватил её сзади за талию  и прижал к окну, стараясь  и свою голову вставить в окно рядом с головой Таисии. – Видишь тень башни, которая лежит на замке?
Тео кивнул и прошёлся своей щекой по её щеке.
- Вижу тень башни, но не вижу окна.
- Оно появится только в «час Урана», поэтому мы должны освободить его.
- Тогда уберём  свои головы и подождём. - Сказала Тая и выпрямилась.
Тео вынул свою голову из окна и с восторгом посмотрел на Таю, заключая её в объятия. - Я знал, …я верил, что  именно окно нам поможет.
- Ты  стал ясновидящим? – Усмехнулась она.
- Я им был, вернее,  стал, когда впервые  тебя увидел в окне. В полумраке окна твоё белое хрупкое тело  стало для меня путеводной звездой. И вот теперь опять окно, в котором опять ты, и опять ты  указала мне путь…
- Значит, ты решил  продолжить  поиски, вернее, раскрытие тайны Терезы?
- Конечно! Мы же почти уже всё нашли!
- А ты забыл второе послание госпожи Димитровой? Она же в нём предупреждает.- Тая за мгновение замолчала и прочитала по памяти это послание: -
«Когда войдёшь на трон высокий, то  на восток ты посмотри.
  Стена. Проём, что  в час Урана откроет вам свои черты.
  Войди со светом. Опустись на дно и третью дверь открой.
  Печать моя  - ключ для двери. Но не забудь, что ужас золотой».
Тая стукнула себя по лбу. – Ведь нам уже был дан путь, а мы его не увидели, Тео. «Войдёшь на трон…» - это  взобраться на башню. Мы здесь. Теперь: - «Стена. Проём…».
- Окно  в башне. – Сказал Тео и быстро  чмокнул её в щёку. – Я понял! Теперь ждём «час Урана» и смотрим в окно на восток. Нам надо увидеть дверь, к которой  ключ –это печать Терезы, которую ты заставила меня вернуть в её тайное место.
Тая утвердительно кивнула. – Да, заставила и, наверное, не зря… Посмотрим… Но не забывай последнюю строчку про  «ужас золотой».
Тео нахмурился и задумался и тут его  наручные  часы «запищали».
- Время! – Воскликнул он и резко развернул Таю  лицом к окну. -  Смотри, Тая, время Урана пришло. Смотри в окно!
Таисия вставила голову в окно  башни и  стала ждать. Через несколько секунд достаточно  сильный солнечный луч осветил часть крыши замка в тени от башни.
Тая постаралась запомнить это место, держа его  взглядом, пока светил  луч, а затем уже и в тени башни.
- Ты увидела его – этот луч, Тая? – Нетерпеливо спрашивал Тео, стоя за её спиной. – Ты запомнила это место? Запомнила?
Тая вынула свою голову из окна и с удивлением посмотрела на Теодора.
- Я запомнила это место, но оно… Тео, это не место, это одна из  каминных труб замка.
- Каминная труба? Как это? Не понимаю… Дай я посмотрю. – Тео, держась за талию Таи, высунул голову в окно и …присмотрелся. -  Я вижу шесть каминных труб в тени башни. Которая из  них? – Прокричал он и высунул голову из окна.
- Вторая слева… По-моему, она чуть выше остальных труб. Интересно, к какому камину она соответствует, то есть, в каких  комнатах стоит этот камин? В общем, - Тая махнула рукой и, отдав схему замка в руки Тео,  договорила, - я запуталась. Смотри сам  и ориентируй эту трубу по этой схеме.
Тео вновь высунулся в окно башни, но уже вместе со схемой замка…
Пока Тео занимался ориентировкой, Тая осматривала внутреннюю часть башни замка. Они с Тео  стояли на бревне, который являлся частью крестовины, на которой в давние времена крепился колокол, на высоте двух метров от пола площадки башни.
В центре крестовины до сих  пор был прикреплён толстый канат, конец которого  спускался до пола площадки, но колокола уже не было...
Тая проследила глазами по всей длине каната до самого  пола и …вдруг в полу  возле конца каната что-то блеснуло.  Она медленно дошла до каната, села на бревно, затем  медленно спустилась по канату вниз.  Присела и … увидела в щели между  досками пола металлическую  вещичку. Покопавшись в кармане своих шорт, она достала пилочку для ногтей и с её помощью  достала эту вещичку. Покрутила её в руках, и оценила.
Вещичка  была дорогая, старинная из золота, сделана в виде змейки. Всё тело змейки было  покрыто маленькими чёрными камушками, а вместо глаз – изумрудики.
- «Похожа вещичка на заколку для галстука. – Подумала Тая, вертя драгоценность  в руках. – Интересно, чья она? Опять задача».
Он раздумий её отвлёк голос Тео,  который сначала позвал её тихо, а затем, чуть  не оглушил.
- Ты, что  так кричишь? – Возмутилась она. – Словно колокол, которого уже нет…
Тео  смотрел на неё с испугом с высоты бревна, на котором стоял.
- Как ты там оказалась? – Проговорил он. – Я чуть  ума не лишился! Оглядываюсь, а…тебя нет. Как ты спустилась? Зачем?
- Сначала помоги мне подняться к тебе. – Сказала Тая, ухватываясь за канат.
Через  несколько минут она уже стояла рядом с Тео на бревне в его объятиях.
- Ты определился с каминной трубой? – Спросила она.
- Тео кивнул и ответил. – Да, но…  Я ещё в себя не могу прийти от твоего  исчезновения за моей спиной. Давай уйдём с этой башни, мне здесь уже разонравилось…
Тая кивнула, и они направились к тайной лестнице, ведущей вниз башни в кладовку кухни замка…

Тео  рассматривал заколку для галстука, сидя в кресле, а Таисия  вновь переодевалась в свой восточный наряд.
- Явно… драгоценность и очень редкая. – Задумчиво произнёс он.
- Это ты обо мне или о заколке? – Спросила Тая, подходя к нему.
Тео тут же притянул её к себе, обхватив талию Таи рукой. Он усадил девушку к себе на колено и ответил. – О тебе, конечно, о …тебе. – Он прижал её к себе и нежно коснулся своей щекой щеки Таи. – Как тебе удаётся быть  такой соблазнительной, да ещё в этом восточном платье.
Тая не могла не ответить ему на такую нежность.  Она обняла Тео за шею и положила свою голову ему на плечо.
- И зачем нам надо опять возвращаться в этот зал? -  Тихо сказала она. - Вот так бы посидеть с тобой… Тихо и …спокойно.
- Спокойно? – Тео  крепче прижал Таю к себе. – Спокойно …не получится. Ты меня …будоражишь, то есть, мои мысли путаются, и я уже не могу  руководить  своими руками, губами и….всем остальным.
- Очень чёткое определение твоей похоти.
- Моей …любви, Тая,  любви. – Тео так глубоко и сдержанно вздохнул, что  Тая усмехнулась. -  Я …влюблён до безумия, и безумен, что бы в любиться в…ясновидящую.
-  Но я не ...ясновидящая.  Я всего лишь ударенная молнией и то о …землю. И самое главное, это  почему я …ничего не могу сказать о тебе, Тео?
Тео  немного отстранил девушку от себя и, глядя  ей в глаза, ответил. – А я заколдованный, ещё с детства. Помнится. Мне моя бабушка говорила: - «Ой, Теодор, будешь ты жить, как вольный ветер, но всегда будешь возвращаться домой. Будешь ты любить яростно и пылко, но только одну девушку на земле. И будешь ты удачлив и  любопытен, чтобы обрести цель свою  в жизни. Потому что ты….».
- Шалопай! -  Тут же сказала Тая и рассмеялась. – Ну, надо  же так складно врать?
- Я не врут. Я с тобой честен. Бабушка говорила, что  я буду удачлив и любим. Она это  прочитала по моим глазам.  Просто я всё это сказал…красиво, и…чтобы соблазнить  тебя. -  Тео улыбнулся и положил  свою ладонь  на щёку Тае. – У меня получилось?
Тая не могла выдержать её пылкого взгляда, потому что  уже сама была готова быть  соблазнённой. Она улыбнулась в ответ и кивнула…
Они целовались долго и нежно, позабыв обо всех  своих  тайнах, пока… в дверь не постучали.
- Господин Димитров, - услышали они голос Живко Слитнева, - вы в комнате?
Тео улыбнулся Тае, которая пыталась  остудить свои порозовевшие щёки ладошками, и ответил. – Да, Живко, мы здесь. Что-то случилось?
- Да…И очень много случилось…
Живко начал свой рассказ после того, как Тео  усадил его  в кресло.
- Я узнал о некоторых гостях, прибывших в замок.  Один из них…- Живко на мгновение замолчал, кашлянул и продолжил говорить. - …Он считается наследником госпожи Терезы Димитровой,  так его называет Влад Маар. Я очень удивлён! Как же так, ведь  это вы, Теодор?
Тео кивнул. – И что  дальше?
- Дальше, он прибыл ни один, с женщиной. Очень красивой и  самоуверенной. Этот мнимый наследник мне показался …простачком, а вот женщина…? Она себе цену знает и  дорого себя продаёт.
- О чём вы говорите, Живко? – Испугалась Тая. – Что значит …продаёт?
Болгарин  смутился и, покачав головой, ответил. – Извините меня, госпожа Антонова, но я… подслушал их разговор, то есть разговор этой женщины и господина Филиппа Маара. За женщиной я не сбирался наблюдать, а вот за господином Мааром  понаблюдал. Я никак не могу забыть  то, что он… может быть убийцей своего  брата. -  Живко нервно  почесал  затылок и  кашлянул. – И ещё мне хотелось поближе подойти к нему, что бы проверить  правильность выводов господина Теодора. Ой, они действительно очень похожи:  Филипп и  Тельман! Прямо  одно лицо, только ведут себя по-разному. Тельман более…человечен, что ли, а вот Филипп -  он аристократ до мозга костей. Надменен и горд, как горный орёл.  И я …засомневался. Подошёл совсем близко к нему, подумал, что  он может меня узнать… Но он на меня даже не взглянул… И тут к нему подошла эта женщины…русская.
- Её зовут Стелла Ссор. – Сказала Тая, Живко кивнул.
- Так вот, она пригласила господина Маара на танец, но он отказался, сказал, что  ждёт  чьего-то возвращения и не хочет  этого пропустить. Тогда госпожа Стелла вдруг  поздравила его  с будущим отцовством. Она привела Филиппа в такое изумление, что,  по-моему, он даже не мог  дышать  минуту. Весь  побледнел и даже чуть  качнулся…  - Живко невольно показал, как повёл себя господин Маар. -  А потом так схватил  эту госпожу за руку, что  та чуть не вскрикнула, сдержалась, но вырваться ей не удалось. Филипп прижал её к стене, а я тут же встал ему за спину…
Тая еле сдержала улыбку, глядя на мимику болгарина,  и только утвердительно кивнула.
-… Филипп спросил, откуда у неё такие сведения.  А госпожа Стелла ответила, что  она услышала эту информацию случайно… от двух женщин во время их разговора. Ими оказались госпожа Оливия и Милена! 
Живко с таким восторгом посмотрел на Тео, что  тому пришлось выказать на своём лицо тоже восторг и удивление, что бы поддержать болгарина.
- Что вы говорите, Живко? И что  было дальше? – Спросил Тео.
- Она сказала, что  женщины вели странную беседу. Ей даже показалось, что  одна ревновала другую и очень яростно.
- Её слова очень удивили, а потом и взбесили Филиппа.  Он даже кулаком стукнул по стене, возле самого  лица девушки. Но я вам скажу, эта девушка даже …бровью не повела. Наоборот, она вдруг стала усмехаться, что ещё больше взбесило господина Маара. – Живко  перевёл дыхание,  скрыл  улыбку и продолжил говорить. -  Я в эту минуту восхитился ею. И так красива, как богиня, а тут …просто глаз не отвести. Красавица! Так вот, эта красавица говорит, что удивлена его  реакцией на это сообщение. Ведь  все мужчины хотят иметь наследника, хотя у него уже есть  сын и это господин Влад, но… Дальше она перешла на шёпот и я ничего не смог  услышать. Но потом она сказала то, что даже я не понял…
- А теперь передай нам её слова слово в слово. – Сказал Тео, ближе подходя к Живко.
- Она сказала, что, конечно, это не её дело, но ей показалось странным, как его сын - господин Влад  Маар поздравил свою  мачеху с беременностью. Сначала он очень испугался и побледнел, а потом успокоился, усмехнулся и … нежно поцеловал госпожу Оливию в щёку, или почти в щёку. Она это так и не поняла.
Лёгкий свист, который издала Тая, остановил  Живко.
 - Да Стелла хорошая актриса. – Сказала она, улыбаясь. – А господин Маар разволновался, что  нам и надо… Теперь он будет делать ошибки.
Болгарин смотрел на Таю  с недоумением. - Я ничего не понял. – Сказал он. 
- Зато я, кажется, стал понимать … - Тео прищурился и внимательно посмотрел на  Таю. – Это твоих рук дело?
Тая кивнула. – Я же тебе говорила, что Стелла нам поможет. Вот она и помогла… Довела твоего  Филиппа-Тельмана до «белого  каленья». А он оказался очень ревнивым, а это значит, что …?  - Она немного подождала и сама ответила на свой вопрос. – Все ревнивые люди немного слепые.  Узнав об измене, ревнивцы заняты только   мыслями об этом,  и ничего  у себя под  носом уже не замечают, а это значит, что  …господин Маар на время оставит нас в покое.  И я уверена, что он сделает ошибку, которую мы для него  должны подготовить.
- Тая, не говори загадками. – Сказал Тео, подходя к ней. – Я ничего не понимаю, не говоря уже о Живко. Болгарин утвердительно кивнул.
Тая вздохнула и сказала. – Нам надо подготовить ловушку для Филиппа-Тельмана, но такую, что бы её увидели все члены его  семьи. Нам надо  разоблачить его, а именно: что бы он сам сказал, что он не Филипп, а Тельман.
- Как мы это сделаем? – Удивился Тео.
- Пока не знаю, но уверена, что нам поможет … эта золотая заколка для галстука. – Тая указала рукой на заколку, которую Тео  продолжал  сжимать в руке.
Тео показал  заколку Живко. – Мы только что нашли эту вещичку в  башне.
Болгарин  пожал  плечами и ответил. – Я ни разу не видел этой вещи.
- Значит, нам надо  показать её тому, кто  её может узнать.  – Сказала Тая. – И я знаю, кто это … Тео, нам надо  вернуться в зал и найти господина Оскара Маара. Мы его  ещё не поздравили с этим торжеством и ещё… - Она обратилась к Живко. – Теперь вам придётся охранять нашу Стеллу. Я боюсь, что ей грозит опасность…
- От кого? – В один  голос спросили мужчины.
- От Милены и Оливии. Я думаю, что они не смогут ей простить раскрытие их тайны. И ещё от Филиппа  Маара…  - Тая застыла на месте, напугав Тео.
Он быстро  подошёл к ней и взял обе её ладони в свои. Спустя минуту Тая сказала. – Стелла будет второй, а первой жертвой господина Филиппа Маара будет  Оливия. -  Она посмотрела на Живко. -  Вам придётся  следить  за обеими девушками, но сначала за  госпожой Маар Оливией…

- И всё же я не понимаю, как Филипп может решиться уничтожить свою  любимую жену Оливию, только из-за того, что она беременная … от другого. – Тихо сказал Тео, когда они с Таисией вошли в зал.
- Не от другого, а от своего сына. – Поправила его Тая, ища глазами семейство Маар.
Торжество в большом зале замка шло полным ходом. Гости  пили шампанского, вели разговоры, перемещались  по залу, рассматривая его и …танцевали. Шла обычная светская жизнь.
И тут Тая увидела их знакомого  молодого шведа.
- Горан! – Воскликнула она и помахала молодому человеку, который стоял возле окна и тоскливо рассматривал гостей.
Они с Тео подошли к Линду, и Тая сказала. – Горан, пригласите меня на танец. Тео немного подвернул ногу, вернее стукнулся о ступеньку лестницы и не хочет танцевать. А я очень этого хочу.
Глаза молодого шведа повеселели. Он тут же предложил ей руку, кинув  взгляд на Тео, который «сыграл боль в ноге».
Молодой парень  оказался очень хорошим партнёром по танцу.  Таю он держал, как хрустальную вазу, и очень уверенно вёл в танце.
- Горан, - обратилась она к парню, в середине танца, - вы прекрасно  танцуете, но мне кажется, что я первая ваша партнёрша на этом вечере.
 Горан кивнул и смущённо улыбнулся. – Я плохо знаком с молодёжью на этом празднике, а здесь не принято  приглашать на танец не знакомых девушек.
- Понятно. Это  ещё один  закон общения в обществе семейства Маар? -  Сказала Тая, и парень чуть  пожал плечами. – Но  вы же знакомы с Миленой. Почему её не пригласили?
- Потому что она …в ярости.
- То есть?
- Я увидел, как она разговаривала с Оливией. Только, что  искры от них не летели. Мне показалось, что они были недовольны… -  Горан  на мгновение замолчал, но  потом сказал, -  …одной русской  девушкой. Она сопровождает наследника, которого представил  Влад, и очень сблизилась с господином Филиппом.  Танцует с ним и даже…флиртует. Они долго  разговаривали у противоположной стены зала. И Филипп вёл себя очень странно. На глазах у гостей, он …почти прижал её к стене  между своих рук. -  Парень мотнул головой и извинился. – Это было  очень не прилично…
- Да, это очень странно. – Решила подыграть ему Тая. – Но, что  было  дальше?
-  Милена ушла вместе с Владом, а  через  минуту Филипп увёл Оливию.
Тая на мгновение напряглась и тут закончилась музыка.  Они вернулись к Тео, который продолжал стоять у окна, не спуская с них  взгляда.
- Я хочу выйти на улицу. – Сказал Горан. -  Мне здесь душно, а как вы?
- Нам надо встретиться с господином Оскаром. Мы его  ещё не поздравили с днём рождения внука. Он, наверное, очень горд за него.
Горан усмехнулся и ответил. – Не уверен в этом, Теодор, но можете попробовать его поздравить. Хотел бы на это посмотреть, но… не буду. Душно здесь…
Горан ушёл, оставив ребят в недоумении.
- На что намекал, он? – Спросила Тая. – Я не поняла…- И тут она увидела Оливию, которая медленно шла через  весь зал. -  Пошли за ней. 
Тая, увлекая за собой Тео.  Оливия  прошла весь зал и подошла к господину Оскару Маару. Тот уже сидел не на троне, а в кресле у окна, в окружении трёх мужчин. Они разговаривали.
Оливия извинилась и тут же мужчины встали и оставили их одних.
- Какая строгая дисциплина. – Прошептала Тая, останавливаясь невдалеке. – Они забыли поклониться господам Маар.
- Не язви. – Прошептал ей Тео. -  Что будем делать?
- Давай включим  «дурачков». Мы же не знаем строгих правил этого клана, поэтому можем поступать, как хотим. А мы хотим…нарушить эту идиллию. -  Сказала Тая, взяла Тео  под руку и повела к господам Маар.
Когда они почти  подошли к ним, Тео  услышал странную фразу Оливии, которая его немного озадачила: -  «..я не хочу его терять», и тут заговорила Тая.
– О, господин Оскар Маар, мы наконец-то  до вас добрались. Здесь столько гостей. -  Сказала она «пьяным голосом»,  немного покачнулась, и Тео  пришлось придержать её за талию. – Мы обязаны высказать  вам наши восхищения.  Но, извините, мы, кажется, помешали вашей беседе?
Оливия тут же встала с кресла, но Тая её остановила. - Прошу вас, госпожа Оливия, не уходите. Примите наши восхищения по поводу этого  вечера. Всё так прекрасно, и главное настроение Влада. - Тая попробовала поискать его глазами по залу, но опять  покачнулась.
Тео не понимал, какую  игру она затеяла, но старался её поддерживать.
- Я рад за Влада. Он …счастлив! Такое торжество, такой подарок. Замок, который просто великолепен. Да теперь ещё и наследник, от которого он получит замок… Мы были в шоке, когда увидели его.
Лицо Оскара Маара  «потемнело». Благосклонность, которая  была «нарисована» на нём, вмиг  сменилась суровостью.
Это  заметил Тео, но  решил продолжить  свою  игру. - Оказывается, что  наследник этого замка мой родной брат Барри Димитров.  Я до сих  пор в это не верю! Очень странная история… Наследник Болгарского  замка живёт в России! Это же бомба!!!
Теперь Тео  был  уверен, что господин Оскар  об этом…даже не подозревал. Его пальцы обхватили  поручни кресла, в котором он сидел, и слегка побелели.  Да и Оливия была удивлена. Она посмотрела на свёкра и слегка пожала плечами.
Теперь Тая вновь «включилась в игру». – А как я была удивлена, узнав, это! Но я очень рада за Барри. Он нам всё рассказал… Конечно, Барри сначала сомневался в честности адвоката Тельмана, но потом… А когда его здесь увидел даже хотел поблагодарить… - Тая замолчала, потому что господин Оскар встал со своего  кресла.
Теперь  побледнело  и его  лицо.   Оливия тоже встала, но на её лице было не удивление, а страх.
Тая сделала вид, что ничего не заметила, улыбнулась и договорила. -  Но оказалось, что  это был господин Филипп.  Мы не знали, что они с господином Тельманом братья-близнецы.  А почему  господин  Тельман не приехал поздравить своего  племянника?
Оскар Маар посмотрел на Оливию и та произнесла. -  Извините его, он очень занят работой в Бургасе.  Спасибо вам, но мы должны уйти. Появились дела.
- Конечно. – Улыбнулась им Тая и даже сделала шаг в сторону, но  покачнулась и Тео  вновь её поддержал.
- Ты тоже артистка, оказывается, как и Стелла? -  Тихо прошептал ей на ухо Тео, когда господа Маар  отошли на порядочное расстояние.
- Приходится,  - со вздохом ответила Тая, -  когда вокруг  одни вруны. Интересно, что не знал Оскар:  что наследник из  России, или, что он твой родной брат?
- Что ты имеешь в виду?
- Один наследник, которого можно облапошить без свидетелей – это одно. А вот свидетель, вроде его  родного брата, - это другое. Я уверена, что они пошли искать  выход из  этой ситуации, но…- Она с восхищением посмотрела на Тео. - …но вряд ли у них, что  получится.
- Почему? – Тео явно не понимал  её слова.
- Потому что  всю эту кашу с лживым наследником организовал Тельман, а ему сейчас не до объяснений с отцом. Ему бы сейчас разобраться с женой и сыном! Я уверена, что он отмахнётся от отца, или я …ничего не понимаю в ревнивцах! К тому же… - Она вновь хитро посмотрела на Тео, и вновь привела его в недоумение. – К тому же Влад собирался раскрыть тайну башни, а это вновь заставит Тельмана думать, но уже о своей безопасности.
- А как же я, ведь меня Тельман  тоже выбрал  наследником?
- Я думаю, что  Тельман знает, что ты истинный наследник, поэтому и документы  от Терезы передал  тебе подлинные, а вот для Барри он приготовил  ложные документы. И сделал он это для того, что бы столкнуть вас лбами, объявить лжецами и через  суд лишить права наследства, а заодно лишить  наследства и Влада, объявив на весь мир, что тот хотел провернуть такую аферу с мнимым наследником. Тельман умело всё рассчитал.  Он отберёт наследство у тебя, не даст его Владу, а передаст его своей единственной дочери Милене.
- Почему? Он же  Владу…
- Я не могу объяснить, но …мне кажется, что Влад не его  сын. Он  сын Филиппа.
Тео пристально смотрел на Таю, пытаясь  разобраться в её выводах.  Она увидела его растерянность, улыбнулась и  вновь заговорила. – Но тут на его пути встал Живко Слитнев. Он передал  тебе  настоящее письмо госпожи Димитровой Терезы, и ты нашёл её настоящую печать.  Она твой главный козырь в этой игре, милый Тео,  и ещё кое-что, но это я пока тебе не скажу. Оставим это на …потом.
Тео тут же обнял её  и, заслонив от любопытных взглядов гостей своей спиной, сказал. – Ты тоже хочешь играть со мной в игру «потом на потом», милая Таисия?
Она кивнула. – Ты удивишься, когда узнаешь, что  это.
- Зачем так меня интриговать? Я итак уже удивлён, если не сказать, ошарашен тобою, так зачем всё откладывать?
- Что-то я не понимаю, о чём ты говоришь? – Включила «дурочку» Тая. – У нас впереди прекрасный вечер, потанцуем, погуляем…А завтра  начнутся приключения, сначала в башне, а затем….
Тео не дал ей договорить. Он накрыл её губы своими губами, и долго их не отпускал.
- Предлагаю следующий план  нашего  вечера. – Сказал он, с трудом отрываясь от Таи. – Мы идём в нашу комнату и долго, долго будет разрабатывать план наших  действий под  балдахином,  я уже натанцевался и нагулялся за  этот вечер. Или?
- Или?  - Спросила Тая, пытаясь  остудить свои щёки ладошками.
- Или идём в библиотеку и ищем большой камин,   чью трубу на крыше замка высветил для нас солнечный луч?
Тая на мгновение оторопела, а затем произнесла. – Как странно устроен  твой мозг? Ты поставил передо мной удивительный выбор. С одной стороны… - она смутилась, -… балдахин, а с другой…библиотека? А я предлагаю… найти Барри, узнать, как дела у семьи Маар и …где Стелла?  Ты только посмотри, сколько у нас дел, так что нам …не до пустяков.
 Она взяла Тео  под руку и повела к выходу из зала.
- В следующий раз никакого выбора у тебя не будет. – Тихо  возмущался Тео.  Конкретно скажу, что  хочу от тебя и …
- И опять у нас будут проблемы, которые мы ещё не решили. – Оборвала его слова Тая. – Пока ты шалопай, так и будет. Ты решаешь одни проблемы, но тут же перед тобой появляются другие… 


Рецензии