Я б тебе исповедалась

***
Очень много огней вдалеке.
Блещет небо ночное над нами.
Тонут звезды в глубокой реке
меж крутыми двумя берегами.

Кабы бредень закинуть, поймать!
Хоть одну да согрею в ладонях.
Если б вдруг да начать понимать -
все слова, что не сказаны, стонут.

Не объять бесконечность тоски.
И не смять безнадежность разлуки.
Безупречны Ван Гога мазки.
Безутешно сжимаются руки.
.


***
Вдаль бежит моя дорога,
догоняет облака.
Ждать немало и немного,
и река неглубока.
 
Сто машин куда-то едет.
Сто корабликов бежит.
Солнце рыжее по следу
тихо катится ко лжи.
 
Между правдою и ложью
плещет розовый закат.
Сказка так на жизнь похожа,
на ночь ты послушать рад.
 
Небо все темней и глуше,
светят звезды-маяки.
Речка нынче пахнет грустью
как лекарство от тоски.

Если принимать по ложке,
то излечишься к утру.
Ты обман почуешь кожей,
я ни капельки не вру.


***
Я б тебе исповедалась,
не кому-то - тебе.
Ты сказал бы мне:
- Бедная,
что ж не веришь судьбе?
Что ж ты сердце так мучаешь?
Слез-то сколько, потоп!
Чем ты лечишься?
- Музыкой
и стихом как постом,
как молитвой - из пекла-то...
 
Словно темень легла.
Знать, душа моя светлая
так тебе тяжела.


***
И покуда плещется река,
на песке следы смывает наши...
Не на день расстались - на века,
берег твой туманнее и дальше.
Мимо проплывают корабли -
не твои и не мои - чужие.
Где-то, на другом конце земли,
их встречают, провожают, ждут.
Сложат сказки где-то: баба с дедом
жили-были, жили - не тужили.
И пойдут гулять по свету сказки -
не с котомкой, крылья обретут.
Ну, а наша - нескладушка, значит.
Соберет по перышку - взлетит ли?
Как дитя, болит она и плачет,
Серой шейкой - жалко отпустить.
Ты порой прислушайся, родное ль?
Вдруг узнаешь, встретишь, приголубишь?
Синей птицей в небо голубое
вновь отпустишь - пусть себе поет!
Станет сильной - не обидят люди,
станет нежной - сколько ран залечит,
станет смелой - сколько горьких судеб
вдруг одарит, счастье обретет.
 
Отливает розовым вода.
Облако каймою золотою.
Ясная высокая звезда
говорит, что жить на свете стоит.


Рецензии
Блестяще...!!
Я рад за Вас
И за себя...
Вот это стихи!!
Ай, спасибо!!

Виталий Нейман   16.03.2019 13:28     Заявить о нарушении
большое спасибо, Виталий:)

Наталья Юрьевна Сафронова   15.05.2021 16:27   Заявить о нарушении