Вкусно

Вкусно. Я ещё немного,
Чуть попозже захочу,
И, как в лагере добавку,
Пионерском получу.

Да, бесплатную, коль будет,
Там излишек - он всегда,
В общем есть, и лишь забывшись,
И промедлив иногда.

Можно было мне к такому,
К сожалению, не успеть,
Но и нынче я, конечно,
Если вкусно, то хотеть.

Здесь могу добавку. Время,
То, конечно же, прошло,
Ничего такого нет тут,
В том, что нынче нам дано.

Из общественного - только,
Разве в личном, примечать,
Всё по-прежнему такое,
Смело можно, и желать.

Если вкусно, то немного,
Чуть попозже захотеть,
И, конечно же, другие,
Актуальные иметь.

С той желания, что рядом -
Так готовит, дорожит,
И, конечно, перспективы,
Здесь понятные таит.

Из добавок в том и этом,
Но приятно вспоминать,
Мне сейчас вновь лето, лагерь,
И тебя воображать.

Тут во времени другом вдруг.
Впрочем, в нынешнем опять,
Коли вкусно, захочу я,
Это снова повторять.


www.golcov.ru


Рецензии