Сила Закона Моего...

Сила Закона Моего
Автор Бог Мироздания.
Книга 10


1 Взаимопроникновение наций, культур, языков, традиций не является
благом для коренной нации, для многонаселенной планеты Земля.
Миллионы мусульман покидают территории, заповеданные Мной.
Законы Жизни не изучаете, не понимаете.
Они дают каждому место проживания на исконной земле предков.

2 Сегодня лидеры государств занимаются не тем, чем должны заниматься.
Дети Мои должны жить мирно, безопасно, в достатке, в своем государстве.
Не искать счастье жизни на чужбине.

3 Президентам, правительствам всячески способствовать возвращение
сограждан на дарованную Мной землю.
Текст Конституции утверждается гражданами сроком на 100 лет.

4 Население Африки, черной расы, многоструктурно и полинародно.
Увеличилось количество этнических проблем и преступлений.
В мусульманском мире напряжение между племенами, религиями, сопровождаются
жестоким насилием, уничтожением.
Я утверждаю, что такие события являются Богоотступничеством.
Не стоните от воздаяния Силы Закона Моего.

5 Многопредали Мою многопреданность Слуги Мои Благословенные.
Давно представляете икону, как святое преображение Моих Посредников.
Долго жду вашего желания усиливать многопреданность Мне.
  Сопричастен к преступлениям каждый, если вы не противитесь лжи.
Предавая небесные Законы Мои, не осознаете следствия своего легкомыслия.

6   Студенты Небесно-Земного Университета сегодня будут представлять
Человечеству Святую Истину,Правду.
За Истину, Правду Святую, Мной дарованную, много душевных страданий перенесете.
Преданные Помощники Мои, желайте Мою помощь принимать всегда и всюду.
Желаю многопомощь Свою вам дарить.
Желаю многопреданность Свою вам дарить.
Желаю многомилость Свою вам дарить.
Желаю многорадость Свою вам дарить.
Желаю многоверность Свою вам дарить.
Желаю многосчастье Свое вам дарить.

7 Желаю ваши людские суждения обо Мне часто слышать.
Уже даю вам Сам Новые Суждения обо Мне.
Перестройте свои мысли, свои намерения, свои дела, свою жизнь,
согласно сегодня данным Моим Суждениям Святой Истины.

8   Форма Божественного Вероучения Одна!
Борения межрелигиозных течений прекратятся в Общежитии Человечества.
Я Отец и Бог ваш, даю вам Детям Моим, много строгих предупреждений.
Призываю наблюдать, изучать Промысел НАШ сегодня.
Ваши цели, дела влияют на Созидательную и Разрушительную Силу Жизни!

9     Вам необходимо предельно быстро Знания Новые изучать!
 У коренного населения государства есть преимущества перед предавшими Родину.
Крайне осторожно покидайте место своего Рождения.
Покидая святое место своего рождения, просите у него прощение.

10   Сегодня в среде Человечества преданность характеризует выгодность.
Ужасает невероятная преданность власти людской.
Вам надлежит преданно служить Моей Власти, Моим Законам.
У Бога много Подарков для верных, преданных Сыновей и Дочерей.

11 Маловерие теряет свою силу сегодня.
Набат Мой надлежало давно слышать и понимать на Земле!
Сегодня узаконить Зов Мой навсегда!
Сегодня пожинаю плоды вашего зова ко Мне.
Ваш зов ко Мне давно перекрывают силы Тьмы.
Гордыня сегодня предана людской лжи и это ваша беда.
Гордый человек не терпит правды.

Продолжение следует


Рецензии