Заботливая молодежь

Мое твердое убеждение – дело не в качестве, а в количестве поедаемой нами пищи. Уверен, что пятьдесят граммов некачественной еды нанесут меньше вреда, чем килограмм   качественного продукта.
Под эту свою «философию» я иногда беру пачку чипсов. Не часто, правда, но покупаю иногда немножко «яду». Могу эту пачку с безалкогольным пивом съесть, могу – с квасом. Вот такую пачку и увидела зашедшая дочь, живущая в соседнем доме. 
- Ты б, папа, уж хоть Московский картофель покупал. – Беспокоится она о старике-отце. – Он все же натуральный.
- Так а у меня он и есть, - парирую я заботу. – Посмотри на пачку.
- Вижу. Но у тебя наполнитель «пицца». А лучше брать просто с солью.
- А «пицца» чем хуже? – Не сдаюсь я без боя.
- Это уже химия.
- Да, сколько там той химии, доча? Чем она мне навредит?
- Ну, как сказать. Умрешь, будешь долго в земле лежать…
- ?
- Без истления.
- Ну и что за беда? Полежу подольше. Куда мне торопиться?
- Так Земля же засоряется.
- …
Ну, вот. А говорят, мы плохое поколение вырастили, об экологии-мол молодые не пекутся. По-моему, наговаривают на молодежь. Вполне себе заботливые у нас дети.
14 августа 2018 г.


Рецензии
Сергей, спасибо за классный юмор!
С уважением,

Михаил Шнапс   05.04.2021 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
Приятно читать похвальный отзыв.
С уважением,

Сергей Михалев   21.04.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.