Лилит. Часть 2 гл. 3. 2

                2
      Бегло   осмотрев место боя, молодой следопыт  принялся изучать тела погибших. Он переходил от одного к другому, по нескольку раз возвращаясь к тем, кого уже осмотрел, и в итоге остановился возле копья с головой командира.
   - Может ты мне скажешь, что ты вынюхал? Только не молчи, от твоего молчания меня ещё  большая жуть берёт. Как ты можешь стоять и смотреть в глаза мертвецу, тем более командиру, которого всегда боялся.
  - То, что я могу сказать напугает  тебя ещё больше.
 -  Неужели? Я уже в полном порядке. Ты забыл, что меня, в отличии от тебя, взяли  в четвертый не за то, что я могу распутывать следы, а за то, как я показал себя в боях. Сознаюсь, что картина этой бойни привела меня в замешательство, но лишь на мгновение, просто я видел их, когда они бились с гигантами в которых вселились демоны. Каждый из этих воинов стоит взвода обычных легионеров. И вот сейчас они лежат словно зайцы, разложенные охотником, демонстрирующим свою добычу.
   - И всё-таки я думаю, что ты будешь напуган, если я тебе скажу, что мастерство того, кто это сделал настолько велико, что он ведя бой против пяти бойцов лучшего взвода лучшего четвертого легиона так всё закрутил, что наши старшие по взводу убивали друг друга, пытаясь убить его.
   - И это ты всё понял, походив среди трупов? Почему я должен тебе верить? А если ты всё это придумал, чтобы впечатлить меня своим даром читать следы? И ещё. Ты сказал, что ЭТО убило пятерых. А как же командир?
  - Его убили до боя, и не здесь. Думаю, что если мы найдем место, где ему отрубили голову, то там мы найдем и его тело.
 - Ищи, следопыт. Наш командир должен быть достойно захоронен. Ты же знаешь  наш закон – не оставлять тела погибших врагу.
- Мы его найдём. Его убили где-то недалеко от лагеря. Когда голову насаживали на пику, его мозг ещё работал, и я думаю, что он даже понимал, что происходит. ЭТО отрубило ему голову, нанизало её на копье, которым командир защищался, потом прошло в центр лагеря, воткнуло копье, и вступило в бой с пятью воинами, запутав их так, что они наносили удары друг другу, причем в тот момент, чтобы тело убитого упало в определённом месте, образовав пятиконечную звезду вокруг копья. Думаю, что когда мы найдём тело, то окажется, что командира убили его собственным мечом.
   - Я не верю ни одному твоему слову. Ты хотя бы тело командира найди, следопыт. Кстати, наш командир на голову которого ты сейчас пялишься дал мне задание приглядывать за тобой и выяснить, действительно ли ты умеешь читать по следам, и от тебя зависит, что я расскажу о тебе, когда мы вернёмся в легион.
  - Помолчи. Разве ты ничего не слышишь? Только не говори, что мне послышалось.
Они оба замолчали, прислушиваясь. Кто-то тяжело дышал, словно нес что-то тяжелое и остановился, чтобы перевести дух.
 - Это за оврагом. Давай за мной.
Молодой следопыт не выбирая дороги бросился в самую чащу кустарника, который бурно рос по склонам огромного оврага.
  -Мы не пройдем, убьёмся.
  - Нет, пройдем. Здесь звериная тропа.
Оказавшись по ту сторону они стали свидетелями ужасающей картины – обезглавленное тело их командира куда-то тащила хрупкая на вид девушка. Рядом с шестиметровым телом она напоминала муравья, который тащит в муравейник добычу в несколько раз превосходящую его по размерам.
Юные разведчики обнажили мечи и бросились вызволять тело командира. Увидев их девушка обессиленно опустилась в траву, и закричала сквозь слёзы:
  - Не убивайте. Я к нему прикована, и не могу освободиться…


Рецензии