Цикл 15 лёгких молитв против онанизма 3-ий

1. Господи, исцели меня, освободи меня от онанизма!
2. Господи, уврачуй меня, излечи от онанизма!
3. Господи, ниспошли мне много чистых текстов в судьбе!
4. Господи, даруй мне человека, который очень поможет в борьбе с онанизмом!
5. Господи, помоги мне победить беса блуда!
6. Господи, наставь меня на очень упорную борьбу с онанизмом!
7. Господи, не допусти страха из-за неправильной борьбы с онанизмом!
8. Господи, избави меня от онанизма как можно более быстро!
9. Господи, очисть меня от всего блудного!
10. Господи, сохрани меня от блудных соблазнов!
11. Господи, умножай моё целомудрие, омывай меня Потоком Чистоты, как воды, свежей и прохладной!
12. Господи, увлекай меня борьбой с онанизмом, да будет она захватывающей!
13. Господи, огради меня, защити меня от онанизма!
14. Господи, даруй мне достичь моей главной цели--избавления от онанизма!
15. Господи, даруй мне освобождение от зависимости онанизма!


Рецензии