Жизнь мансура садыкова

                14.08.2018               Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Шеф Коротков вывел меня во двор и меня вырвало неудержимой рвотой,прямо...на голову их огромного,тёмно-бурого пса,который собой
очень напоминал волка. Я находился с Коротковым,-наверху,а их пёс,- находился
внизу. Потом,помню,что сидел на лавке-скамейке у самой воды. Меня очень тошнило и мутило и голову мою- кружило. Нина Васильевна распекала своего мужа,- шефа Короткова: - Напоил мальчишку допьяна! Никакой ответственности у тебя нет,как у
шефа,как у начальника,что-ли?
А тем временем,я совсем потерял чувство земного притяжения и...словно находился в космической невесомости.
                Увидев это,шеф Коротков,как лёгкую пушинку,подхватил меня на руки и принёс к стоянке такси... В ярко-оранжевом такси,мы с шефом Коротковым,приехали домой,к моей сестре Хадиче. Когда мы приехали к сестре Хадиче,у Хадичи тоже шла весёлая попойка. Наша молодая,26-кассирша- Галя (Галина
Борисовна Салихова),уже до того напилась водки,что совсем вырубилась и тихо спала
на кушетке,у Хадичи. Она мирно посапывала своим носом. Хадича меня поместила рядом с Галкой Салиховой и я,лёжа с ней рядом,тоже вырубился и очень крепко уснул и не
чувствовал,что было дальше. Когда я проснулся,наконец,в комнате у Хадичи,- был наведён порядок полный и полнейшая чистота. Короткова,Салиховой и Хадичи,- не было
дома. Не было и соседей: ни Маринки,ни Ольги,ни Славки,ни бабок...
Я был один в огромной и пустой квартире.
                Я пошёл на кухню,помыл лицо,вытерся полотенцем,напился чаем,поел белого зефира,который оказался зефиром...купленным Ольгой,а не моей сестрой Хадичой,но он лежал на столе у Хадичи,а это всегда означало,что Хадича
купила мне сладости и всегда клала их на свой стол для меня. А тут,Ольга перепутала столы и положила белый зефир на стол Хадичи. Она поняла позже,что совершила ошибку,что положила свою сладкую покупку на стол сестры Хадичи,а я-съел
этот белый зефир,и поэтому,ничего мне не сказала,а смолчала.
Зефир я запил чаем,закусил кисловатым лимоном,побрился,посмотрел в окно.
За окном...шумела разноголосая Уфа,как-бы зовя меня.
Время было ровно 6 часов вечера.
Долго не раздумывая,я решил пойти в парк Якутова,на танцы.
Наступал прекрасный,летний вечер.


                НА ТАНЦАХ,В ПАРКЕ.
                ==================

Танцплощадка гудела и кишела весёлой молодёжью. Играла весёлая музыка и все тряслись в общем темпе и в едином порыве,как единый,общий организм,охваченный общим вихрем весёлой музыки. Я тоже присоединился и стал танцевать вместе со-всеми.Когда начался парный танец,я выбрал себе в партнёрши,- красивую девушку,которая мне очень понравилась,но ,к своему удивлению...услышал от неё:
- Я занята!
И сколько я не приглашал танцевать с собой,понравившихся мне девушек...я слышал
от них,одно и то-же:
- Я занята!
И это было правдой,ведь они пришли танцевать вместе со-своими дружками и им не хотелось,чтобы из-за них начался серьёзный конфликт,который бывает из-за ревности,в таких случаях.
И хотя,я должен был их понять правильно и не обижаться на них...настроение моё
всё-же было испорчено вконец.
Разозлённый до белого каления,до крайности,я решил бросить танцевать,чуть сдерживая себя от ярости,проталкивался сквозь ряды танцующих и наконец...выскочил с танцплощадки,и словно пуля,бросился вон из парка.
Я не помню,как достиг улицы Гоголя,где живёт Хадича,пришёл домой,упал на диван,лицом вниз и уткнув лицо в подушку,разразился слезами и такой бурной истерикой,благо ,никого дома не было!
Но,что удивительно,обида моя на девушек,-отказавшихся танцевать со-мной,высохла на моём лице,вместе со-слезами. Всю эту бурную истерику,вызвала одна мысль: -Тобой брезгают...как помойной ямой,поэтому и не пошли танцевать,но подумав,я всё-таки пришёл к выводу,что они правильно сделали,что не пошли,они боялись драки.
Зайдя на кухню,я доел весь белый зефир,полностью и напился чаем.
Потом,вошёл в комнату сестры Хадичи,лежал на диване и отдыхал.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии