Юмор о юмористах

  ВСТАТЬ! СУД ИДЕТ!  СЛУШАЕТСЯ ДЕЛО О РАЗВОДЕ.
 СУДЬЯ:"Разводящиеся,отводы будут"? Никак,нет.
 -Адвакат Ев-Гения Пэтра-Сана, Елена Воров-Бей: Я буду кратка.Прошу, Уважаемый суд, называть стороны достойно-"АНТИБРАЧУЮЩИМИСЯ"!
 -Адвокат Степо-Ленки, Ефим Шезофрин:"Уважаемый суд,в отличие от предыдущего оратора,я буду многословен,как и во всех своих речах. Моя подзащитная уже полный февраль в рот не брала. Ничего. Не посещала перукарню ни разу.Похудела на 49 кг.и всё это из-за недостойного поведения противной стороны.Ходила к гадалкам, экстрасенсы, пророкам,а там очереди ого какие!То есть, ни только не ела,но и не спала даже со мной,когда мы готовились к суду,чтобы узнать куда прячет свои богатства коварный преступник,прикидывающийся юмористом.Скажу вам по секрету,что истиной причиной развода стала АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ,которая разводится с БРЕДОМ ПИТТОМ. Он решил завладеть ее дворцами,а распустил слухи про свою  директрису,которую подкармливал  втихую,пока мы голодали.Где же справедливость,скажите пожалуйста?Кроме того,об этом его просил сам  Путин Владимир Владимирович,надеясь таким образом американцам  вернуть их САНКЦИИ и заодно замылить свой дворец во Флориде.Это прошу зафиксировать в протоколе судебного заседания,так как у меня есть два свидетеля,вернее свидетель один,но с двойной фамилией- ВИТАЛИНА ЦИМБАЛЮК-РОМАНОВСКАЯ.Она была армянской снохой  и врать не станет.О её безупречной репутации в мире знают все,даже в многострадальной Украине.
  СУД УДАЛЯЕТСЯ НА СОВЕЩАНИЕ.


Рецензии