Жили-были два Пенделя. 6 часть

        Баба-яга улеглась на печку и вскоре засопела.
        - Эх, жаль, что Мороз Синий Нос не позвал меня, - сказал Обычный Пендель, - летела бы эта Кикимора над болотом да голосила, надолго бы потом забыла про свои пакости.
        Волшебный Пендель вздохнул.
        - Вот ведь как бывает, а я думал, что она всегда такой была.
        - Кто?
        - Баба-яга. Это ведь она про себя рассказывала. Интересно, что было потом?
        Тут заскрипела Избушка:
        - Интересно?
        - Конечно, - оживились Пендели. – Расскажи.
        - Ладно, расскажу, а то не спится мне, косточки ломит. Климат для меня в этом дремучем лесу неподходящий, надо будет летом к морю поближе перебраться.
        Она немного помолчала и продолжила.
        - Так и осталась бывшая красавица одна жить. Если раньше все лесные жители приходили к ней кто - за помощью, кто - за советом, а кто - просто так, чтобы на неё посмотреть да слово ласковое услышать, то теперь, едва завидев её, звери пугались, и прочь бежали.
        - Эй ты, колючая спина, куда спешишь? Меня боишься? – кричала Баба-яга ёжику.
        А глядя на то, как от неё стремглав убегает заяц, бывшая красавица хохотала:
        - А ты куда, трус ушастый, поскакал? Ух, какое славное жаркОе я бы из тебя приготовила!
        Притащила Баба-яга камней со всей округи, поляну ими закидала и крикнула так, чтобы все звери её слышали:
        - Не смейте больше ко мне на поляну приходить! Не хочу я никого видеть возле своего дома!
        Даже на ручей, который поблизости бежал, она разозлилась.
        - Эй, чего шумишь?
        Натаскала веток и камней, забросала его, чтобы ни одно животное больше не могло чистой водицы испить.
        Стали обходить злобную старуху все стороной, только кот никуда не уходил и терпел все её причуды, мурлыкал да успокаивал.
        Избушка тяжело вздохнула.
        - А дальше что было? - спросил Волшебный Пендель. - Мороз Синий Нос с сынишкой приходили к ней?
        Тут с печки Баба-яга голос подала:
        - Чего это вы там шушукаетесь? Быстро спать, а то я вам...
        И она показала костлявый кулак.
        - Всё, всё, уже засыпаем, - успокоила её Избушка, и шёпотом добавила:
        - Давайте спать, а то кто знает, что она натворить может... Волшебница всё-таки...
      
       Продолжение: http://proza.ru/2021/04/28/1267


Рецензии
Увлекательная история.Прекрасная тема и замечательное воплощение. Надеюсь увидеть продолжение. Успехов Вам.

Сергей Корольчук   09.09.2018 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! И Вам удачного продолжения! Буду ждать новых историй!

Наталья Катаева-Вергес   09.09.2018 19:44   Заявить о нарушении