Больно не там, куда нож вонзили... Корпорация 6

Если это шутка какая-то дурацкая, то я не поленюсь и завтра же, бросив все свои дела, полечу в Лондон, завалюсь в кабинет к этому англичанишке-юмористу и заставлю его приседать с вбитыми в коленки гвоздями! Ишь ты какой... Гирю мне прислал в тридцать килограммов... Да я в своё время одним мизинцем тридцать килограмм поднимал! И уж наверное, не дурак, чтобы понять, где тридцать килограммов, а где тридцать тонн! Я уже полчаса торчу в этом долбаном тренажёрном зале, чтобы поднять эту гирю! Но поднялось только давление и штаны порвались на заднице...

Ну ничего, шутник хренов... Скоро эта гиря займёт место твоей бестолковой башки! Ещё и письмо мне прислал... Типа не забыл ли я, что скоро на Туманном Альбионе пройдут Европейские спортивные соревнования среди Корпораций. И типа было бы честью увидеть на этом мероприятии столь прославленную команду, как наша! Соберутся сильнейшие атлеты Европы, чтобы побороться за чемпионство, видишь ли... Котлеты там соберутся, а не атлеты!!! Вместо того, чтобы делами заниматься, они какую-то ерунду выдумывают! У них там рядом со Стоунхенджем гигантский червь ползает, а они удумали пипками мериться! Ну что вот за люди?.. А откажешься, начнут выть потом: "Уууу... Да они испугались... Зря только гирю подарили..." Долбаная гиря... Кто её приволок-то сюда такую тридцатитонную...

"Шеф, я тут отчёт принёс... - сказал Макс, входя в тренажёрку. - В Австралии зафиксирован случай появления сумчатого человека... Ох... Извини... Ты подкачаться собрался, что ли? Я попозже зайду!" "Стой-стой-стой! Всё нормально... - сказал я, вытирая полотенцем пот с шеи. - Скажи нашим, кроме Марии, чтобы минут через десять были на площадке рядом с бассейном. И чтобы все были в спортивной форме! Включая тебя. Понятно?" "А-а... Что..." "Через десять минут!!!" "Понятно..." Макс уже отрыл дверь, чтобы выйти, но мне от него понадобилось кое-что ещё... "Макс! Постой! Подойди-ка..." У Макса задрожали коленки... Он в панике оглядывался по сторонам: не лежит ли где-нибудь по близости скрипка... "Сможешь поднять вот эту вот штуковину?" - спросил я, сложив на груди руки. К моему удивлению Макс с лёгкостью поднял гирю, покачал бицепс, сделал несколько толчков вверх... "Ну нормальная... - сказал Макс. - Килограммов тридцать есть где-то..." Вот же блин! Даже Макс - врун!!! "Унеси её в подвал и спрячь! И чтобы через десять минут все были у меня на площадке!"

"Всем построиться у бассейна!" - скомандовал я и свистнул в свисток, чтобы мой приказ был исполнен незамедлительно! "Прикольные у него плавки... С покемонами..." - сказал Павел Себастьяну шёпотом, когда команда выстроилась в линию. "Ну да... Но меня больше настораживает генеральская фуражка..."
Вот они! Мои бойцы! Моя гордость! Я считал важным обратиться к каждому лично! Взбодрить! Воодушевить! Я прошёл мимо всех четверых не проронив ни слова. Чтобы они прочувствовали волнительность момента!

Потом вернулся к началу строя и остановился перед Сан Санычем. "Рядовой Сан Саныч! - обратился я к пожилому магу. - Готов ли ты к труду и обороне?!" "Всегда готов!" - отрапортовал он. "Почему тогда твоё пузо угрожает мне ядерным взрывом?" "Рядовой Макс!" Лицо Макса плавно корёжилось будто оно из нагретого вара... Настолько тщательно он пытался не улыбнуться. "У вас... У вас... У вас указательный палец на ноге длиннее большого! Втяните его немедленно!" Макс скукожил пальцы на ногах, как мог. Я сделал ещё один шаг вперёд. "Рядовой Павел!" "Сэр, рядовой Павел прибыл по вашему приказу, сэр!" - отчеканил Павел, приставив ладонь к виску. "Рядовой Павел... - произнёс я сдержанно. - Ты у меня сейчас так обсэришься, что уборщику платить в два раза больше придётся... Никаких сэров! Шеф!" На Себастьяна мне пришлось смотреть сильно вверх. "Рядовой Себастьян! Я вас не вижу, потому что меня ослепило солнце... Считайте, что вам повезло..."

Я встал перед своими бойцами и уже хотел произнести какую-нибудь торжественную речь! Но я отчётливо заметил, что взгляды всех четверых обращены куда-то не на меня... А рты по-дурацки открылись... Сан Саныч пытался придерживать нижнюю челюсть рукой, но... Я оглянулся. И я понял Сан Саныча! К бассейну дефилировала, словно в замедленной съёмке Мария в купальнике... Совсем не в слитном! Лифчик с трусами - вот тебе и весь купальник! Она ещё и рукой помахала, сказав: "Привет, мальчики!" Я прям в фуражке бросился к ней, схватив с лежака полотенце и закутал её! "Мария!!! - я пришёл в полное негодование. - Что вы всё время, блин, такая..." "Какая? Мне что, искупаться в бассейне нельзя?" Мария, выпутываясь из полотенца, тоже негодовала. "Можно! - говорил я. - Но у вас что, одежды нет нормальной? Вы вообще не по уставу оделись!" "Мне шубу надо было надеть, чтобы в бассейне искупаться???" "Ну зачем шубу... Просто кофту хотя бы..." "Шеф... - - сделав небольшую паузу сказала Мария. - Вы - болван! И снимите с себя эту дурацкую фуражку, которая ну никак не сочетается с плавками с покемонами!" И ушла...

Я расстроился и сел на зелёный газон. Выкинул фуражку в бассейн и ещё раз расстроился. "Да хорош, шеф!" - сказал Павел, подходя ко мне. "Вернись в строй... " -тихо сказал я. "Да мы знаем, что соревнования будут, шеф! - он не вернулся в строй. - Я тебе обещаю, что их всех сделаем! У меня среди обычных соревнований КМС по тяжёлой атлетике!" "А у меня КМС по лёгкой." - сказал Себастьян. "А у меня АКМ в кладовке, если будут играть нечестно..." - сказал Макс. "А у меня ПМС начнётся, если ты так будешь переживать!" - сказал Сан Саныч. Я посмотрел на эту четвёрку и почти заплакал...

Но тут прибежал мальчик...

Он подбежал почему-то не ко мне, а к Максу. Меня это совершенно не удивило. Я хоть и грозный шеф и частенько бываю строг к вопросам о субординации, но это не тот случай... Мне оставалось только слушать, что говорит Максу этот мальчуган. "Пап! Там на складе все умерли!!! Я не знаю, что случилось! Они умерли!!!"

Макс никогда не рассказывал о подробностях той истории, которая случилась три года тому назад. А если уж сам Макс решил не говорить о чём-то, то это сровни трансу Сан Саныча, а, возможно, и ещё хлеще... Мне самому пришлось наводить тогда справки, потому что ту деревню Макс просто вырубил под корень!

Прошёл слух, что в одной глухой деревушке на просторах нашей необъятной страны местные жители совершают ужасные жертвоприношения. Я лично отправил Макса выяснить, что же там происходит.
Сначала Макс скрывался в мрачных лесах, которые тщательно прятали эту Богом забытую деревеньку, чтобы побольше разузнать о причине этих кровавых слухов. Он выяснил, что изначаль в деревне был мир да лад... Ну в той степени, насколько вообще может быть жизнь ладной в этом отрезанном от мира поселении, конечно. Странноватые люди, странное мировоззрение, диковатые... Но никаких ритуалов, тем более с жертвоприношениями, там не было! Пока не появилась Слепая Сова...

Люди постоянно говорили о зловещей Слепой Сове и винили её во всех бедах, обрушившихся на их деревню. Всё началось с того, что однажды, когда ухала Слепая Сова в ночи, местный староста сошёл с ума. Не то, чтобы он был главой этой глухомани, но, так или иначе, его уважали местные и прислушивались к нему. Говорят, в ту ночь он высыпал целый котёл раскалённых углей на лицо спящей жены... Проснувшись от дикой боли, она вдохнула горячую золу и так и не смогла позвать на помощь. Староста отрубил топором часть её головы и положил в умывальник. Потом он проткнул вилами спящего в люльке их младенца. Вышел в огород и установил на грядке с луком этот памятник сумасшедшего черенком в землю. Люди пришли в ужас, увидев на заре младенца, нанизанного на вилы, что твой огурец на вилке!

И вот тогда появился он. Тот, кто и назвал причиной всех бед Слепую Сову! Он жил на отшибе, если вообще в таких глухих поселениях есть отшиб! Никогда не отличался приветливостью, сговорчивостью, дружелюбием... Но тут вышло так, что его россказни раскрыли людям глаза! Он припомнил людям недавно сгоревший свинарник местного кузнеца, когда люди всей деревней пытались потушить пожар под визги сгорающих заживо хрюшек. Припомнил ночь, когда пропал Беззубый Егор и его тело спустя два дня нашли в муравейнике уже практически неузнаваемым. Он припомнил ночь, когда дикие кабаны поломали кресты на погосте. Но самое главное, он припомнил всем то, что люди забыли... Он припомнил, что в каждую ночь, когда приходила беда на их деревню, ухала Слепая Сова... Люди странным образом стали вспоминать... "А ведь действительно... В ту ночь я слышал уханье совы..." - говорил Иван своей жене. Она потом говорила своей куме Авдотье: "Как ты не помнишь, балда ты бестолковая! Мне эта сова дурная полночи спать не давала!" Авдотья в бане рассказала подругам: "Да я её вот как тебя сейчас, дуру глупую, видела! Из окна! Она сидела на трубе избы соседа и прям вся такая слепая... И страшная..."

А дальше - дело техники! Люди поверили в Слепую Сову. Но самое страшное, они поверили словам новоиспечённого спасителя! А он заявил, что Слепая Сова - это кара Мрака из чащи... Нужно принести жертву Слепой Сове, чтобы ублажить Духов Леса! Местный староста, как никто другой, подходил на роль жертвы, дабы угодить Духам Леса и Слепой Сове. Он был заточён в одном из погребов...
Ему отрубили руки и ноги... Перевязали культи верёвками и бросили в грязь посреди деревни, чтобы каждый проходящий мог пнуть ещё живое, но обречённое тело... Староста захлебнулся грязью, потому что пинали многие... Размесили это место кровью... Староста не кричал даже... Он действительно был безумен... Но не из-за Слепой Совы...

Позже казнили кузнеца, залив ему в рот жидкий свинец. Принесли в жертву его жену, сломав ей позвоночник и бросив в реку... Потом любую неприятность, случившуюся в доме, люди стали считать неублажённостью Слепой Совы... Разбилась чашка - сын мог убить отца. Сбежала курица - сосед мог убить соседку. Некоторые просто пили то, что гнали, чтобы не верить в это... И иногда сами вешались на собственном крыльце...

Макс обо всё этом не знал. Естественно, как и я... Такие деревни, поселения, оттуда редко доходят слухи. Я всё это выведал уже потом... После того, как они вернулись...
А в тот день Макс, как обычно сидел в засаде. В деревне поднялась огромная шумиха! Ночью снова ухала Слепая Сова! Несколько здоровых мужчин, некоторые с лопатами, вели почти голого мальчугана. Он был в каких-то грязных трусах, а мужики его пинали... Он падал... Они поднимали его и заставляли идти дальше! Он плакал и звал отца...

Макс услышал дикий истеричный крик! И тут он увидел отца, как он понял, который мчался к толпе! Видимо, мальчика прям из постели вырвали и увели, а отец ещё и очухаться не успел. Мужчина был довольно крепок, а его безумие, нормальное адекватное безумие, которое поглощает отца, когда его сыну угрожает опасность, делало его втройне сильней! Он с ходу расшиб голову кулаком одному из тех, кто пинает его сына! Выбил челюсть второму! Третий... Третий ударил его по голове лопатой... Острой стороной... Ребром... Отец упал мёртвый... Мальчик зарыдал ещё громче, но его пнули подошвой в спину...
Набежали люди со всех сторон и стали бросать в мальчика камнями! Макс сорвался с катушек... Если Макс срывается, - я не завидую никому... Он всегда держит всё, вот абсолютно всё, в себе! От него слова не дождёшься!!! Но если что задевает его где-то под толщей невозмутимости находящуюся душу... То это всё... это ураган, который не знает пощады!

Мальчишке уже разбили голову, сломали ребро брошенными в него камнями... Макс не вытерпел... Он ворвался в этот сатанистский круг и мечом, который молнией сверкал, отбил все брошенные камни, которые летели в мальчугана. Брошенные выкрики он вырубливал, разрубая рты, головы, горла... Он фехтовал так, что серые облака сдувались! Светило солнце, а Макс творил резню... Он перерубил всю деревню, которая собралась посмотреть на казнь мальчика! ВСЮ!!! Одного миллиметра хватило женщине, когда Макс засомневался... Его меч застыл над её шеей, чуть покорябав... Она сказала: "Спаси его..." Это была мать того мальчишки, которого решили казнить...

Макс нашёл, конечно, этого ублюдка, который жил на отшибе и который придумал Слепую Сову... Убив старосту, кузнеца, который также имел голос в этой деревне, этим он решил захватить власть... Которой никогда не было... Но его безумный мозг, в который потом вошёл меч Макса, требовал её! И именно в его кандидатуре.

Когда Макс вернулся на место экзекуции, женщина лежала мёртвая... Она сама себе перерезали горло лопатой... А на земле рядом с её трупом было наковыряно пальцем "Спаси его"
Макс не раз покидал детей, оставляя их на произвол судьбы... Это Макс... Все его эмоции спрятаны,мертвы, и их нужно оживить... Мальчишка подбежал к нему и схватился за ногу! Наверное, мальчик ещё ничего не понял... Он прокричал: "Папа, спаси меня!" Я сомневаюсь, что у Макса есть слёзы... В любом случае он появился в нашей корпорации с пареньком... Попросил не задавать вопросов, а просто принять его. Именно это меня и заставило навести справки о той истории... Я всегда найду тех, кто знает... Когда я всю эту жесть раскопал, я разрешил Максу оставить паренька у нас... И вот уже три года он у нас... Смышлёный паренёк. Любит повозиться на складе... А ещё он стал называть Макса - папой...

"Я... Сначала я зашёл в каморку на складе... Там лежала на полу гиря... Я решил её поднять... Пап! Ну я просто захотел её поднять!!! И я уронил её... Она была слишком тяжёлая и я уронил её... И она расшиблась в зелёную пыль!!! Эта пыль разлетелась на весь склад!!! Я бежал... Я бежал так, как ты учил меня... Быть быстрее мысли о плохом! Не думая, не веря и не останавливаясь! Я выбежал! Я закрыл прозрачную дверь склада... Я успел... И я видел, как у людей, оставшихся там, взрываются животы... Головы... И они встают... Без голов и с болтающимися кишками по полу... Они шли к двери, спотыкаясь и падая... Они - зомби, пап!!!! Я боюсь!!!" "Всё хорошо, ничего не бойся!.. Папа рядом!"

"Шеф, мы погнали! Надо чего-то делать же!" - сказал Себастьян. "Я тебе сейчас погоню! Стой, где стоишь... Тебе держать придётся..." "Что держать?" - спросил недоумевающий оборотень. "Макса..." - и меня сделали монстром...

Я всю жизнь сражался с монстрами... Я собрал команду, которая готова сражаться с монстрами... Мы вместе готовы сражаться с монстрами!!! Но монстры - это не драконы с огненным дышлом; не вампиры, которые под нормальных тырятся; и не настоящие тролли, которые троллингом занимаются!
А я - шеф... "Шеф!!!! Надо что-то делать!!!" - кричал Макс, обнимая свеого парня... Твою мать! Макс же сам понимает, что происходит... Слёзы застилали глаза... - Там на складе монстры!!!" "Оттащи его ..." - я не приказывал Себастьяну... "Но шеф...." "Я сказал, оттащи Макса!!! И держи так, чтобы даже смерч не вырвал его из твоих лап!!!"
Макс рыдал так, что качались деревья... Когда его сын с клыкастой пастью, превратившись в что-то типа зомби набросился на Павла...

Павел просто легонько отлупил тумаком эту коротышку от себя... Сан Саныч создал какой-то непроходимый барьер, и маленький убийца бился о невидимую стену. Сан Саныч плакал... Я тоже плакал, не замечая этого. Я взглянул на Себастьяна... Волки не плачут... Я сделал то, что сделал бы любой... А может и нет... Я кивнул головой, и Себастьян меня понял! Он кивнул мне в ответ... Себастьян превратился в волка, схватил саблезубого мёртвого сына Макса клыками за шиворот, швырнув Макса в сторону, и помчался куда-то... Я видел, как порвалась футболка, мальчик упал, попытался убежать... Но волк схватил его за ногу и понёсся дальше в лес...

Макс сидел просто убитый на коленях возле бассейна. Павел хотел подойти к нему, но Сан Саныч взял его за руку и увёл. Я подошёл к Максу... Макс долго молчал... Так получилось, что мы привалились друг к другу спинами... Смотрели в разные дали, но думали об одном и том же... Мы сидели на берегу бассейна, а в здании корпорации что-то взрывалось, грохотало, разбивалось... "Шеф... Это не мой сын был... Почему я плачу тогда?.. Он меня папой называл... Значит, он всё-таки мой сын?.. " Я встал... Наплевав на Макса дал приказ эвакуировать здание! Чтобы никого там не было! Кладовщиков убивать на месте! Я просто не знал, что ответить...
 
Мы стояли у здания корпорации... Здание пропшикивали специалисты, тоже из нашей темы... Мария обняла меня и сказала, что я не виноват... Да а кто ж, вашу мать, виноват-то!!!!??? Конечно я!!! Я уничтожу этого англичанина! Соревнования вам покажутся раем, мистер! Ко мне подошёл Павел и взял за плечо... С другой стороны - Себастьян... Я опять заплакал... Мой Макс... Мой самый-самый Макс...

Я встал. "Я не буду напяливать фуражку, парни... Я не буду свистеть в дебильный свисток... Я не буду приказывать... - Я утёр слёзы кулаком, потому что было сложно... - Я просто хочу сказать одно... Мы поедем на эти соревнования! И мы уничтожим там всех! Даже если не получится - всё равно уничтожим! Вы со мной???!" "Да, шеф!!!" - сказали парни и Сан Саныч... Макс сидел неподалёку и точил мечи...


Рецензии