Девушка которая меня любила гл. 9

Глава 9. Оставь в памяти хотя бы нашу прекрасную весну

Уже вторую весну я встречаю с Но Ыль и знаете, до сих пор так и не смог свыкнуться с мыслью, что из-за своего упрямства мог потерять её. Сейчас же я не представляю своей жизни без Ыль. Мы всегда вместе, двадцать четыре часа, не расставаясь.
Я никогда не планировал заводить романтические отношения с человеком, с которым вместе работаю. Потому что думал, что быстро устану от постоянного присутствия своей девушки рядом. Мне нужно было личное пространство. Но с ней всё иначе, у нас отличная командная работа, мы съехали от родителей и живём с Ыль вдвоём. И я отдыхаю не от неё, а вместе с ней. Мама была очень счастлива, когда узнала, что мы с Но Ыль в отношениях. Она приняла её, как свою. Они с самого начала нашли общий язык, чему я тоже рад.
Когда у меня были рабочие поездки, находясь далеко друг от друга, мы часто ссорились, как и любая нормальная пара. Но рядом с ней я был самым счастливым. В эти моменты я забывал всё плохое, что когда-то было между нами. И отдаляясь, мы становились только ближе.
Когда у нас наконец-то выдалось свободное время, мы начали планировать поездку в Токио, Но Ыль мечтала посмотреть на цветение сакуры и сливы умэ. Весна - самое лучшее время, чтобы посетить Японию.
Мы гуляли по улицам города, я смотрел на Ыль, что молча шла рядом со мной в лёгком ситцевом платье, её волосами играл ветер, она смеялась и отчаянно пыталась убрать их с лица. Я достал из сумки резинку и собрал волосы в хвост, чтобы они ей не мешали. Мы держались за руки, Но Ыль с интересом смотрела по сторонам, а я любовался её восхищённым и счастливым видом. Начинало темнеть и становилось холоднее, мы решили остановиться под деревом сакуры. На небе стали появляться фиолетовые и розовые оттенки. Сегодня закат был по-особенному красив. Ветер сдувал лепестки и уносил их прочь. Я снял свой пиджак и накинул на плечи Но Ыль.
– Цветение сакуры прекрасно, не так ли?
Сказала она, глядя мне прямо в глаза, как будто ища в них ответ на свой вопрос.
– Ты прекраснее цветения сакуры. – Ответил я и приобнял её за талию. Из-за чего она улыбнулась и смущённо опустила вниз глаза.
– Солнце уже скрылось, зачем отдал мне свой пиджак? Ты ведь замерзнешь, не нужно было этого делать.
– Зачем мне солнце, когда есть ты. Твоя улыбка в сто раз теплее. Просто улыбайся, моё счастье, и всё будет в порядке. Покажи этому миру, как ярко ты можешь сиять.
Мне кажется, с каждым днём я влюбляюсь в неё всё сильнее. Я обожаю в ней то, как она смеётся. И то, как краснея, опускает вниз глаза, как быстро начинает биться сердце, когда я просто прикасаюсь рукой к её волосам. Всё это говорит о том, как сильно она меня любит. И я это обожаю.
– Скажи мне, ты о чём-нибудь жалеешь? Например о том, что встретил меня и что сейчас не Ин Сан рядом с тобой.
– Я жалею лишь о том, что не посмотрел в твои глаза раньше. И о том, что игнорировал тебя, в то время, когда ты была добра ко мне. Но зачем ты снова поднимаешь эту тему? Тебя что-то беспокоит? Хочешь поговорить об этом? Мне и так очень стыдно за всё, что я тогда сказал и сделал.
– Если честно, я боюсь что не смогу сделать тебя счастливым. Боюсь, что её ты любил сильнее, и, возможно, продолжаешь любить до сих пор. Мне страшно, что однажды ты можешь меня покинуть или что-то нас разлучит.
– Пожалуйста, не переживай об этом. Твоё недоверие причиняет мне боль. Ты же знаешь, я не уйду, только дай понять, что нуждаешься во мне, и я останусь. Прекрати думать о таких ужасных вещах. Всё будет хорошо, ничто нас не разлучит. Я никогда и ни с кем не был так счастлив, как с тобой.
Но Ыль заметно погрустнела, подошла ко мне и уткнулась носом в плечо, я проверил, не заплакала ли она, после чего крепко обнял.
Её можно понять, всё то время, пока она была рядом со мной и пыталась завоевать моё внимание, я не мог разобраться в себе и в своих чувствах к Ин Сан. Ыль была свидетелем моих страданий по прошлым отношениям. Это заставляет её думать, что у меня всё ещё остались чувства. Но, на самом деле, с ними давно покончено. Этот период нельзя назвать лёгким, но именно произошедшее изменило многое и оставило в моей жизни неизгладимый след. Всё это сделало меня только сильнее. И, оборачиваясь назад, мысленно возвращаясь в прошлое, я благодарен всем испытаниям, ведь именно они сделали меня тем, кем я сейчас являюсь.
А вам когда-нибудь было интересно, сколько людей так и не узнают, что однажды придя в нашу жизнь, даже после ухода, они оставляют в ней свой отпечаток, который не исчезает со временем. К сожалению, нельзя стереть себе память, но жить можно даже с самыми неприятными воспоминаниями. Важно помнить, что не всегда всё будет плохо, так же, как и не всегда будет хорошо, в этой жизни всё временно и в любом случае когда-нибудь закончится. Главное, чтобы было с кем пережить тяжёлые времена и после этого научиться двигаться дальше, не зацикливаясь на какой-то одной ситуации и не живя прошлым.
Я спросил у Ыль, куда она хотела бы отправиться отдохнуть в следующий раз. На что она ответила:
– Пожалуйста, давай не будем строить планы на будущее. Я даже не знаю, что будет завтра, для нас оно может просто не наступить.
Её слова вызвали у меня интерес. Почему это прозвучало так, как будто она не уверена в наших отношениях, и в том, что у них есть будущее.
После напряженного молчания Но Ыль тяжело вздохнула, рассмеялась и сказала:
– Господи… И почему люди так глупы, когда влюблены? Прости меня, пожалуйста, это прозвучало немного грубо, правда? Сама не знаю, что со мной происходит, но после того, как я повстречала тебя, меня одновременно одолевают самые разные чувства. Я то безумно счастлива и без остановки смеюсь, то мне невыносимо грустно, что хочется заплакать. Но это не значит, что я не уверена в тебе и своих чувствах. Знай, что уж если я люблю, то это как в последний раз.
Я засмеялся и обнял Ыль.
– Если бы ты мог залезть в мою голову и прочитать все мысли, то ты бы сошёл с ума. У меня там такой хаос, потому что, даже я не могу контролировать свои эмоции.
Я попытался успокоить Но Ыль.
– Это становится обычным состоянием, когда ты по-настоящему влюблён. Нормально не доверять и проверять человека, которого любишь. Сомневаться в правильности своего выбора и ревновать. Всё это говорит о том, что этот человек тебе небезразличен, и ты боишься его потерять. Иногда то, что мы чувствуем, когда влюбляемся, заставляет нас меняться. И порой не в лучшую сторону. Но я спокоен, потому что у нас с тобой всё иначе. Ты лучшее, что есть во мне и у меня. Старайся не думать о том, что делает тебя грустной. Потому что тебе идёт твоя улыбка. Возможно, ты не догадывалась, но она способна сделать некоторых людей чуточку счастливей. И даже изменить этот мир.
После этого Ыль предложила отправиться в отель, так как на улице уже смеркалось. Мы гуляли по ночному Токио и наслаждались моментом, время как будто замедлило свой ход, это было волшебное чувство. Такое ощущение, что город никогда не спит. Даже несмотря на поздний час, повсюду были люди, они фотографировались, встречались с друзьями, кто-то спешил домой, а кто-то к любимому человеку.
Неожиданно Но Ыль посмотрела на меня и с лёгким волнением в голосе спросила, ради чего я живу. Я не знал, что ответить, хотя в голове пробежала мысль: "Ты". Её вопрос вызвал шторм в моей душе, и я по какой-то причине не смог произнести вслух то, о чём думал.
Заметив моё смущение, Ыль засмеялась и сказала, что я могу не отвечать на этот вопрос, так как он слишком личный. Я просто улыбнулся ей в ответ, и мы продолжили наш путь.
Иногда меня посещает мысль, почему именно Но Ыль, почему из всех именно ей удалось завладеть моим непокорным сердцем. Одной из причин было то, что при любой, даже малейшей ссоре, когда я просто исчезал, она всегда знала, где меня найти. Когда я надолго уходил из дома, когда родители и друзья разрывали мой телефон, в попытках найти меня, Ыль никогда не звонила, она просто приходила и без слов оставалась рядом.
Когда она капризничала и часто не соглашалась со мной, на каждое её "нет", у меня всегда были свои "да".
Я боялся, что уже не смогу остановиться. Что не найду выхода из этого лабиринта любви, и в итоге застряну в нём. Боюсь потерять себя, полностью растворившись в другом человеке. Стать ничем. Без собственного мнения, желаний и жизни. Но, не смотря на всё это, одну и ту же ошибку я буду совершать снова и снова - влюбляться. Хоть это и слишком рискованно.
У каждого из нас есть потребность любить, и все мы отчаянно жаждем, чтобы нас любили. Нам важно быть кому-то нужным. Как бы вы не отрицали и не утверждали, что это не так, глубоко в душе, всё же скрываете правду, даже от себя самого. И с этим невозможно бороться. Я понял, что самое главное, что мы можем сделать для наших любимых – это не разбивать им сердце, а попробовать его сберечь. Жаль, что у меня не получилось.


Рецензии