Лора
Я - дипломированный специалист. Сегодня нам выдали эту книжечку, рассказывающую о том, сколько знаний в моей голове. Радостно от того, что я больше не буду ходить в это ненавистное мне заведение, и грустно при мысли, что придется искать работу, и дальше стажера меня пока не возьмут.
Но этим вечером я запрещаю себе думать о чем-либо. Сегодня вечер развлечений и тусовок с моими друзьями, с кем-то учились вместе, кого-то я знаю с детства, и они рядом со мной, это наполняет меня счастьем.
Время протекает бурно - пьем, танцуем, снова пьем, и так по кругу. Смех, объятия даже с теми, с кем не ладили во время учебы. Я заставляю себя смеяться, отключить мозг, не вдаваться в подробности своей жизни - того, что могло меня расстраивать даже пьяной. Мне нужна передышка и я выхожу из ночного клуба. Оглядываю яркую неоновую вывеску и усмехаюсь. Терпеть не могу стандартную музыку, что крутят в гламурных клубах, но сегодня я предложила пойти именно сюда. С чего вдруг такие желания?
Сигарета дымит, напоминая о своем существовании, я затягиваюсь и присаживаюсь на бордюр. Надо бы ехать домой, тем более многие разошлись из моей компании, остались только самые крепкие. Рядом присаживается человек, очень приятный запах одеколона пробивается сквозь дым сигареты.
- Я бы на вашем месте бросил, - говорит нарушитель моего уединения.
Я усмехаюсь.
- Вы не на моем месте, - я выдыхаю дым в теплую сентябрьскую ночь.
- Но я мог бы быть, - замечает мой собеседник.
Я перевожу на него взгляд. Это парень, молодой, с щетиной, на лице полуулыбка, и глаза живые, яркие, горящие интересом, стремлением жить, покорять, узнавать. Я печально вздыхаю и отворачиваюсь от него, не хочу, чтобы он заметил мою боль. Если ее еще можно заметить.
- У вас вроде праздник, а вы грустите, - какой наблюдательный.
- Мой праздник закончился, - буркнула я и поднялась, закидывая окурок в мусорный бак.
- Могу я вас подвезти?
Предложение заставило меня вспомнить, что я оставила машину возле дома, чтобы не сесть за руль пьяной, а я ведь могу. Внимательно осмотрев паренька, я решила согласиться.
Его лексус шоколадного цвета плавно пересекал улицы, парень вел весьма умело, не гнал, как сумасшедший. Мне стоит поучиться у него сдержанности.
- Папа подарил машинку? - не сдержалась я от язвительных замечаний.
- За хорошо проделанную работу, - ответил он, не реагируя на мои выпады.
- Наркотики, оружие? - предположила я.
- Киднеппинг, проституция, - парировал он абсолютно серьезным тоном.
Я даже растерялась от того, что мне кто-то осмелился ответить. Не зная, как еще можно испортить наш диалог, а ведь я в карман за словом никогда не лезу, отворачиваюсь к окну, ночи и пролетающим мимо фонарям.
Молодой человек рассмеялся.
- Я пошутил. Мы изготавливаем строймателиалы.
Я киваю, но уже не обращаю на него внимания, его слова напоминают мне о моих родственниках. Вот этот милый молодой парень помогает семье, они трудятся все вместе, а значит, семья дружная. Воспоминания о своей семье вызывают во мне приступы тошноты и непрошенные слезы. Я вытираю их пальцами, сглатывая внезапный комок в горле.
- Что с тобой? Ты обиделась? - мальчик беспокоится. Кого он дурит?
- Все в порядке, - бурчу я.
Благодаря небеса, что машина тормозит возле моего дома, я выскакиваю из лексуса и иду к многоэтажке.
- Лора, - он окликает меня, а я понимаю, что не говорила ему своего имени.
- Ты что, знаешь меня? - догадки, что это дело рук кого-то из моих бывших или родственников заражает меня яростью.
- Твоя подруга звала тебя в клубе, я услышал, - он выглядит так нелепо, оправдываясь передо мной, и я смягчаюсь.
- Тогда ладно. Что ты хотел?
- Номер телефона, - он широко улыбается мне. А я не сдерживаюсь и смеюсь.
Давать или не давать? Вспоминаю свой последний опыт и хмурюсь, трясу головой, чтобы выкинуть эти ужасы из головы. Но кого я обманываю этими глупостями?
- Извини, - хрипло произношу я и иду к дому, не оборачиваясь.
Сползаю по стене в холле своих просторных, но одиноких апартаментов, закрываю лицо руками и плачу. Нет, рыдаю. Почему мне так больно? Потому что меня бросили за неделю до свадьбы? Вернее, в тот день я узнала правду. Правда. Как же она осложняет жизнь. Она сдирает с тебя розовые очки вместе с кожей, долго не давая ранам затянуться. Я больше не живу в счастливом мире, я больше не любимая дочь, особая гордость семьи, а подобие человека, который живет за счет других, денег этих других, позволения этих других... Сворачиваюсь в позе эмбриона на полу и так засыпаю.
Глава 2
На утро болит голова, но я терплю. Пока варится какао на кухне, поливаю цветы в горшках. Это единственные существа, о которых я могу держать ответственность. Замечаю вчерашний лексус. Не может быть. Распахиваю окно и думаю, что бы ему крикнуть, я ведь даже не знаю имени хозяина тачки.
- Эй, сутенер - строитель, - другого мне в голову не приходит и хорошо, что я живу на пятом этаже, не все услышат мои возгласы.
Дверь лексуса открывается и из него выходит мой вчерашний собеседник. Он улыбается, кажется, его улыбка способна затмить утреннее солнце.
- Ты ко мне? - интересуюсь я, чтобы не выглядеть дурой, если он приехал в мой район по иным делам. Но мальчик кивает и его улыбка становится шире. Как он не роняет свою челюсть от таких улыбок, не понимаю.
- Поднимайся, - кричу я и иду к домофону.
Я открываю входную дверь и вижу букет цветов - белые тюльпаны, штук пятьдесят, наверное.
- Огого, - говорю я, впуская парня в холл.
Он вручает мне цветы и оглядывает мой домашний наряд - шорты и майку. Я привыкла к таким взглядам и ни чуть не смущаюсь своей наготы в меру, но грусть от того, кому раньше принадлежали такие взгляды, не уходит и все еще сердце щемит.
- Меня, кстати, Итаном зовут, - он нарушает тишину, стараясь не замечать моего внезапно испортившегося настроения.
Я киваю и ухожу на кухню. Только не сейчас, не перед этим незнакомцем. У меня нет прав выглядеть слабой. Поэтому я достаю из буфета невысокую вазу и наполняю ее водой, добавляю ложку сахара, так цветы стоят дольше.
- Ты флорист? - Итан сидит на барном стуле и наблюдает за моими действиями.
- Просто люблю цветы, - говорю я, отвернувшись от его любопытного взгляда. И они способны самостоятельно прожить, если я о них забываю, впадая в депрессию или бутылку.
- А я люблю собак, - подхватывает Итан, надеется меня отвлечь. Но я пребываю в своем мире, думая об омлете, который придется раскладывать по тарелкам, а не есть со сковороды, как я привыкла делать, находясь в одиночестве.
- Чай, кофе? - спрашиваю я.
- Что пьешь ты? - я поворачиваюсь к Итану. Ему действительно интересно или он издевается? Но нет, взгляд абсолютно серьезен.
- Сегодня я выпью какао, - заявляю я.
Итан ухмыляется.
- Тогда и мне чашку.
Я фыркаю, но наполняю и ему кружку. Усаживаюсь на табурет напротив него и выгибаю бровь.
- И что тебя привело сюда ни свет, ни заря?
Итан отпивает горячего напитка, не спеша с ответом.
- Ты вчера отшила меня, хотя была в выпившем состоянии, - я рассмеялась. - И я подумал, может быть, в трезвом уме я понравлюсь тебе больше, чтобы снова попросить твой номер.
- Ты не сдаешься, - говорю я, не зная зачем. Вожу вилкой по тарелке, но аппетита нет. На самом деле его давно нет, больше месяца.
- Лора, - я отрываю голову от тарелки. Глаза Итана изучающие с чарующим карим блеском.
Он встает, огибает кухонный стол, поднимает меня с табурета. Мой взгляд упирается ему в грудь, Итан высок, и хорошо сложен собой, этого не скрывает его футболка, которая подчеркивает все рельефные выпуклости его накаченного тела. Его рука ложится ко мне на подбородок и поднимает его, встречаясь со мной взглядом. И что он собирается сделать? Поцеловать меня? Не думаю, что ему понравится моя отсутствующая реакция. Но губы Итана нежные, прикосновения ласковые, он ждет моего разрешения, открытости. А разве я способна на открытость? Думаю, не сейчас. Итан отстраняется, видя, что я отвечать ему не собираюсь. Он вглядывается в мое лицо, не злится, скорее обеспокоен. Видимо боится, что я потеряю сознание.
- Поехали со мной куда-нибудь? - просит он.
Я вопросительно смотрю на него.
- В кино? - Итан предлагает очень осторожно, опасаясь моего отказа.
Я неловко улыбаюсь, затем киваю. Итан расплывается в улыбке. Когда я не топлю свою боль в бутылке, я теряю всю свою дерзость, язвительность и сарказм. И по большей части молчу, сегодняшний день не исключение.
Мы смотрим какую-то глупую комедию, название которой я даже не знаю. Но отвлекает от дурных мыслей очень хорошо. Практически весь сеанс я стараюсь гнать от себя мысли, почему появился Итан, и почему именно сейчас... Может быть, это судьба.
У меня в руках сладкая вата, я отрываю кусок и кладу в рот Итану. Интимные действия, но он умеет вести себя, как ребенок и на какое-то время я становлюсь веселой, как прежде.
Сегодня мы прогуливаемся в парке, прошла почти неделя с того дня, когда Итан целовал меня, и неловкость начинает отпускать мое сознание. Каждый вечер он приезжает ко мне и ведет в какое-то место. По правде сказать, ухаживает Итан за мной, как за школьницей, влюбленной в романтику. Цветочки, сердечки, плюшевые игрушки. При этом мне нельзя пить, курить и ругаться. Но разве я соблюдаю эти глупые правила, хотя иногда хочется доставить Итану удовольствие и побыть покорной один вечер. Его изумлению и восторгу нет границ, я проделываю такие трюки пару раз в месяц.
Глава 3
Покинула ли меня депрессия после месяца встреч с Итаном? Возможно. Испытываю ли я к нему симпатию или антипатию? Определенно симпатию. Перешли ли наши отношения на уровень "Постель"? Нет. Рада ли я этому факту? Временами мне охота сорвать с него одежду, но я сдерживаю себя, понимаю, что не в этот раз и не с этим мужчиной. Я обещала себе не брать ситуацию в руки, а дать человеку пространства для собственных идей, а не заставлять его действовать по моей указке.
Я уставше зевнула и потянулась в постели, задевая при этом плечи Итана. Успела забыть, что этой ночью он попросил остаться со мной. На часах 2:13 ночи, а он читает, я наклоняюсь, чтобы посмотреть название, Механику? Этот парень умеет удивлять.
Итан не обращает на меня внимания, он увлечен книгой, а я в данный момент увлечена им. Решаю в эту ночь отказаться от своего обещания и разбавить наши традиционные вечера чем-нибудь таким же традиционным в постели.
Перекидываю ногу через его колени и оказываюсь верхом на нем, забираю книгу и кладу на прикроватный столик. Итан хмурится.
- Мне казалось, ты сегодня устала, - замечает он.
Я стаскиваю с себя футболку, в которой сплю обычно и наклоняюсь к его губам.
- Может быть я хочу иной порции усталости, - кажется, мой шепот его заводит.
Итан начинает меня целовать, и на этот раз я отвечаю, с удовольствием... Уплываю в сон с рассветом с удовлетворенной улыбкой в его объятиях.
Он прижимает меня к себе, целует в висок, шепчет сопливые нежности, но они почему-то не вызывают во мне отвращения, как это было до Итана. Наоборот я начинаю прислушиваться к тому, что, оказывается, я очень хорошая, и красивая, и умная, и страстная, и нежная... Что это с моим миром творится? В эту ночь я самая счастливая.
***
Боль - это чувство, которое поглощает тебя без остатка, поглощает, как воздух легкими, как вода, когда ты опускаешься на дно реки. Твоя память помогает этой боли жить и цвести под пластом депрессии, безысходности. Ты вроде и есть, но и тебя тут же нет. Ты смотришь на мимо проходящих людей и понимаешь, что по какой-то неясной причине их жизнь интереснее, или они просыпаются по утрам и радуются новому дню. Твои друзья уже не смотрят с тобой в одну сторону, они видят, что пути ваши разошлись, а может, даже не замечают этого, а просто продолжают идти дальше без вас. Так было, есть и будет.
Что есть любовь? Всплеск гормонов или нечто большее, способное перевернуть мир обычных людей. Мой мир она не перевернула, лишь боль предательства и обида за себя, за то, что не была слишком хорошей этому человеку, чтобы заслужить его любовь. Эта боль убивает, она лишает сил двигаться дальше, стремиться выйти на свет из непроглядной тьмы, но ты сидишь в углу в темноте, твоя свеча давно потухла, качаешься из стороны в сторону и молишься о быстром конце, а он все не настает. и не настает.
Глава 4
Сегодня день, когда память меня снова подвела. Я смотрю на них – свою лучшую подругу и бывшего парня, и не понимаю, в какой момент все пошло не так.
Я стою в кофейне, нервно дергаю руку Итана, и не могу оторваться от пары у окна.
- Что, милая? – Итан целует меня в висок и именно в этот момент мой бывший жених поворачивает ко мне голову.
Его взгляд удивлен, даже ошарашен, особенно когда он видит, как другой обнимает его бывшую невесту.
- Давай уйдем, - молю я.
Итан обеспокоенно хмурится, но кивает.
- Иди в машину, я заберу кофе, - он передает мне ключи, а я заставляю себя не сорваться на бег.
Сажусь в машину, подтягиваю колени к подбородку, пытаясь понять свои чувства. Прошло уже два месяца с того момента, как Итан появился в моей жизни. Все идет хорошо, даже замечательно, так неужели я позволю встрече с каким-то гавнюком испортить это хорошее?
Люблю ли я бывшего жениха? А была ли это вообще любовь или очередной шаг, которого от меня хотели?
Итан открывает дверь, подбородком и другой рукой он держит два стаканчика кофе друг поверх друга. И почему я не встретила этого заботливого парня раньше?
- Отвези меня домой, пожалуйста, - шепчу я и отворачиваюсь.
Как только за нами закрывается входная дверь, я тянусь к его губам. Поднимаю его футболку, он любит странные надписи на одежде. На этой футболке написано «Поэзия не действует на шлюх» (Украдено у Д.Белоконя), и почему же поэзия на них не действует, спросила я у Итана.
- Потому что только тонкая душа способна воспринимать искусство.
- Это заводит, - я дергаю пряжку ремня.
Итан толкает меня на кухню, я упираюсь в стойку. Он поднимает меня и сажает на нее. Я стону ему в рот и тяну за волосы. Я агрессивна, мне нужно выпустить те эмоции, которые съедали после встречи в кофейне.
Итан давно заснул, а ко мне сон все никак не идет. Выхожу на балкон и закуриваю. Сегодня мне нужна сигарета. Слышу, как звенит мой сотовый. Иду за ним, нахожу в прихожей. Номер неизвестен. Брать или не стоит? Еще и в такой поздний час. Пока думаю звонок повторяется снова.
- Слушаю, - говорю в трубку.
- Привет.
Мое сердце обрывается. Зачем он звонит?
- Привет, - меня еле слышно, я выхожу на балкон и плотно закрываю дверь.
- Как поживаешь?
- Все замечательно.
- Лора, я хочу тебя увидеть, - вот так просто заявляет он.
- Зачем?
В горле застрял комок.
- Нам нужно поговорить, разве нет? – я прямо ощущаю, как он улыбается на той стороне. Я помню эту улыбку, она заставляла меня замирать от переполнявших эмоций.
- Не вижу смысла, - наконец говорю я.
- Боишься, что парень не одобрит? – теперь усмешка.
- Хорошо. Где? – видимо у меня нет выбора и я должна встретиться лицом к лицу с прошлым.
Глава 5
Я нервничаю перед встречей с ним. Конечно, Итану я ничего не сказала. Сейчас он благополучно сидит на лекциях в университете. Вожу ложкой в кружке с кофе и не могу смотреть на него. Он пришел в футболке, которую я подарила, меня трясет от эмоций, но я заставляю держать себя в руках. Не должна выглядеть слабой в его глазах.
- Так что ты хотел? – я собираюсь с духом и поднимаю глаза.
Они такие же зеленые, как и раньше, его улыбка такая же приятная. И мир не рухнул после нашей встречи.
- Я соскучился, - говорит он просто, слишком просто для него. – Мы так и не поговорили нормально после того случая.
Я отпускаю наконец ложку и набираюсь смелости.
- Тот случай — это когда я застала тебя и мою подругу в одной постели…
- Лора, - он пытается взять меня за руку, но я не реагирую.
- За неделю до свадьбы? – мой голос повышается на октаву.
Он вздыхает.
- Я виноват перед тобой, но когда я вчера увидел тебя с этим сопляком, я понял, что ты до сих небезразлична мне…
Как же жалко звучали его слова.
- Что ты сказал?
- Небезразлична, - улыбается он.
- Ты назвал моего парня сопляком?
Он теряется, не зная, что сказать.
Я беру кружку со своим, к сожалению, остывшим кофе и выливаю ему на голову.
Ликуя от собственной смелости, выхожу из кафе с прямой осанкой. Я сделала это!
Я будто парю, когда подъезжаю к универу Итану. Нахожу в расписании нужную мне аудиторию и вбегаю по лестнице. Открываю дверь, на меня устремляется множество пар глаз, большинство из них парни. Прошу Итана выйти, преподаватель явно не доволен вмешательством, но отпускает моего парня.
- Что случилось? – Итан удивлен моим внезапным появлением.
Я качаю головой.
- Ничего. Я просто соскучилась.
Целую его так крепко, как только мне позволяет воздух в легких. Итан улыбается, как счастливый ребенок.
- С тобой не соскучишься, - говорит он, а я смеюсь.
14.08.2018
Свидетельство о публикации №218081401550