Мотопутешествие Москва-Казахстан 47

Вот и он, город моего детства. Здесь я прожил с четырех до десяти лет. В те времена город считался секретным и не был нанесен на карту, Город был административным пунктом всевозможных испытательных полигонов. Ту-154 приземлялся в аэропорту "Камбала" (семерка), из него выходили военные и откомандированные, садились в служебный автобус и следовали в город. На КПП у всех проверяли соответствующие документы.

Сейчас только по прибытии в город проверяют паспортные данные и записывают их в журнал.

Утро, пляж, ограда телецентра и стадион, фонарь, аптека (шутка). Добираясь до города моего детства я получил многочисленные ожоги кистей рук, поскольку они всегда были на солнце, чудовищный и непонятный загар на лице, из-за того, что ездил в шлеме.

Ситуация была такова: каждый вечер, я брал иголку в руку, морщился от боли и протыкал волдыри на теле. Из них сочилась непонятая мною жижа, я чувствовал облегчение и обиду от того, что несмотря на то, что я здесь жил, местный климат меня не впускает, или старается переделать по своему. А может быть я уже отвык от этого? Юность уже позади? Печально.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/08/14/1643


Рецензии