И зимой бывает бабье лето. Глава 3

Оказалось, достаточно недели, чтобы новички пообтёрлись и стали «своими». Более того, оба стали ухаживать за нами с уверенностью, что им что-то да обломится. Добрались и до меня. Особенно Влад старался как мог, весь набор мужских приёмчиков передо мной выложил: от затёртых комплиментов до зачуханного предложения пригласить его на вечерний чай. Безусловно, ко мне домой, с легко прогнозируемой надеждой на чашку утреннего дымящегося свежеприготовленного ароматного кофе.

Не скрою, был момент, когда взглянула на него заинтересованно: нравятся мне невысокие крепыши, они такие страстные! Но это был всего лишь, повторюсь, момент. В общем, зря старался, только время потерял: я не сторонница служебных романов и на них давно наложила жёсткое табу.

  В моей жизни был неудачный опыт, в результате которого запретила себе даже думать о таком решении вопроса устройства личной жизни. Не скажу, что от досады рвала на себе волосы, потому что любой опыт полезен хотя бы тем, что в будущем, если ты не совсем «ку-ку», есть шанс избежать очередного стресса с копанием в самой себе: что не так, да почему не получилось, да как теперь работать в одном коллективе. Это сейчас мне решительно наплевать, кто и что обо мне подумает, а тогда было страшновато в очередной раз оказаться в роли неудачницы.

Мой служебный роман случился десять лет назад, когда в соседнем отделе появился статный жгучий брюнет Сева Неладин. Почему-то все вокруг звали его исключительно по фамилии, наверно потому, что она была довольно редкой. По крайней мере мне за всю жизнь не попадалась. Мужчины откровенно завидовали новому коллеге: творческий, оригинальный, независимый человек с большими амбициями, да ещё с привлекательной внешностью.

Несколько раз мы пересекались с ним по работе и на подсознательном уровне я понимала, что долго в нашей фирме он не продержится. Неладин явно обладал лидерскими способностями и долгое время находиться в подчинённой позиции не собирался. Он был полон идей, но претворять их в жизнь у нас было бессмысленным и дохлым делом. Наше руководство в лице управляющего никогда не позволило бы какому-то выскочке подсидеть его и смахнуть с удобного кресла. Наш шеф тоже творческий человек, к тому же с неограниченными возможностями (со всем городским начальством вась вась) и не потерпит чужих идей, какими бы ценными они не оказались. 

 Женщины, работающие в его отделе, равно как и в соседних, были влюблены в новичка, как кошки. Про всех, конечно, не знаю, а вот что касается нескольких, включая меня, так просто млели, когда новенький программист оказывался в поле зрения.

О его личной жизни было мало, что известно. Людмила Петровна из отдела кадров шепнула каждой из нас «по большому секрету», что Неладин не женат, а уборщица Светлана Ивановна откуда-то узнала, что живёт с подругой. Вот и все сведения. Не густо.

 Прошло два года. Неладин по-прежнему оставался самым привлекательным мужчиной в пределах нескольких отделов, и мы всё так же бросали ему вслед пламенные взгляды. Наконец, что-то изменилось в его личной жизни. Не иначе, как расстался со своей подругой. Мы догадались об этом, когда он стал активно отвечать на наши попытки обратить на себя его внимание.

Не знаю по какой причине, но из всех воздыхательниц Неладин заприметил меня и стал оказывать знаки внимания. Прихожу на работу, а на моём столе то шоколадка лежит, то роза, то билеты в театр на премьеру нового, но крикливо анонсированного спектакля. Я взлетела на седьмое небо, а наши дамы чуть ли не лязгали зубами от ревности! Такой интересный мужчина обратил внимание на далеко не девочку и ухаживает по полной программе. А почему бы и нет? Свободная, симпатичная, правда немного закомплексованная женщина в расцвете лет. Счастья, пусть даже непродолжительного хотят все, я не исключение. Если бы знала наперёд, насколько непродолжительным оно будет – засунула бы свои надежды куда подальше и успокоилась. Но как же! Такой красавчик намекает на симпатию, надо воспользоваться и устроить свою личную жизнь, пока его не перехватили завистливые соперницы. В общем, не стала капризничать и отвергать ухаживания.

Все сотрудники были в курсе, что Неладин бредит наушниками. Они были его страстью и чуть ли не единственной вещью, при виде которой он испытывал истинную радость, становясь на какое-то время великовозрастным ребёнком. Нам не приходилось долго ломать голову над вопросом «что подарить Неладину на день рождения» и были благодарны ему за это.

Все прекрасно знают, как проблематично выбрать подарок для очередного виновника торжества. Вроде всего полно в магазинах, а чего-то по-настоящему стоящего не найти. Каждый раз наушники нового поколения приводили его в такой неописуемый восторг, что даже тем, кто поначалу жмотился и не хотел сдавать деньги (речь шла о дорогой, фирменной вещи), становилось очень стыдно.

 С наушниками он не расставался никогда! Они сопровождали его в любой ситуации. В этом мне посчастливилось убедиться самой, когда после очередного сабантуя в первый и, как оказалось в последний раз побывала у него в гостях.

В тот вечер я всем своим существом понимала, что исход вечеринки по поводу дня рождения Неладина предрешён и мне предстоит оказаться с ним в постели. Первый раз! О, как я волновалась! От страха сделать что-то не так, перепробовала почти все коктейли, которые подавали в тот вечер в баре. Странно, но ни один из них не пришёлся мне по вкусу. Разозлившись, громко обругала по матери бармена и тех, кто придумал эту бурду. Вмиг побагровевший парень за стойкой недоумённо взглянул на меня, непроизвольно сделал несколько шагов в мою сторону, нахмурил брови и хотел, наверное, вежливо возразить, но потом передумал, что-то пробурчал себе под нос, шагнул на своё рабочее место и отвернулся. Голова от затянувшейся дегустации кружилась. Громко и некрасиво икая, я попросила его напоследок налить свой любимый напиток. Пожав плечами, бармен протянул стакан.

 Неладин возник в тот момент, когда я несколько раз пыталась отхлебнуть джин-тоник. Как ни старалась быть меткой, рука почему-то проносила стакан мимо рта.  От неожиданности пальцы ослабели и стакан жалобно звякнув, разлетелся на мелкие осколки, обрызгав содержимым туфли Неладина.  Плохо соображая, я погрозила бармену кулаком, потом ещё раз, на что он сурово и осуждающе покачал головой, а когда, наконец, в сопровождении именинника покидала бар, то краем мутного глаза всё же заметила, как на его лице отобразилось чувство великой радости. Какая несдержанность и непрофессионализм!

Неладин не стал вызывать такси и правильно сделал. Пока мы медленно тащились (вернее сказать, тащил меня он) к его дому, я слегка протрезвела, а когда, приняв прохладный душ вышла из ванной и направилась прямиком в спальню, уже была почти трезвой. Только пошатывалась немного. Во всяком случае, понимала с кем, где и зачем нахожусь. Проходя через гостиную, обратила внимание, что из мебели есть диван, компьютерный стол и продавленное до безобразия потёртое кресло, красноречиво говорящее об основном времяпрепровождении хозяина дома. Ещё поразило обилие разнородных наушников, разбросанных по всей комнате.

В спальне было также пусто: шкаф, настольная лампа (наверное, вместо ночника), стоящая на полу в углу комнаты и наушники, сложенные горкой возле радиатора. Я тоже не страдаю вещизмом, но не до такой же степени.

Неладин ждал меня, развалившись поперёк широченного сексодрома. Из предметов одежды на нём были только…наушники. Довольное выражение лица, закрытые глаза и ритмичное постукивание пяткой о край постели говорили о том, что то, что он в данный момент слушал, ему очень нравится.

От увиденной картины с меня слетели остатки хмеля. Мгновенно и окончательно протрезвев, быстренько оделась. Подобравшись к нему, осторожно отодвинула в сторону наушник ровно настолько, чтобы, почти касаясь губами уха прошептать: «А наушники нам не помешают»? На что он, не открывая глаз блаженным голосом успокоил: «Да не впервой».

Благополучно вернув на место предмет его обожания, с сожалением взглянула на ладное стройное тело, тихонько щёлкнула дверным замком и бесшумно выскользнула за дверь. Я испугалась не секса в наушниках, а того, что если останусь сейчас с ним, то уже утором он будет смотреть на меня, как на лишнюю мебель.

Лифт, по понятной причине вызывать не стала. Туфли, захваченные в прихожей в момент бегства, переведя дух, натянула уже на лестничной площадке двумя этажами ниже. Прислушалась. Никто за мной не гнался. Наверное, мой несостоявшийся любовник так увлёкся музыкой, что даже не заметил моего отсутствия.
Хорошо, что впереди были два выходных дня, которых мне вполне хватило для приведения мозгов в порядок и на ответ на поставленный мной к себе самой главный вопрос: «А оно тебе надо?»

В понедельник ряд воздыхательниц по Неладину поредел ровно на одну персону. Я больше не смотрела в его сторону, а когда как ни в чём ни бывало на моём рабочем столе появилась белоснежная лилия, к безграничному удивлению коллег, небрежно выбросила прекрасный цветок в мусорную корзину. Мой так и не начавшийся служебный роман закончился ничем.

 Неладин ушёл в другую фирму, так и не удостоив вниманием своих поклонниц. Когда зашёл в наш отдел попрощаться, не выдержал, подошёл ко мне вплотную и, нагнувшись к моему уху, прошептал: «Мне очень жаль. У нас могло получиться.» На что я, улыбнувшись, покачала головой: «Не думаю. Я не поклонница минимализма.»
Теперь этот Влад взялся за меня всерьёз. Не понимаю, с чего он взял, что я уступлю? Заводить шашни с женатыми мужчинами не в моих правилах, даже если они мне нравятся. А он вроде ничего. Может быть изменить своим принципам? Нет, Лорик, даже думать не смей! Забыла о Гоше? Вдруг Влад тоже окажется с каким-то «прибабахом»?

Второй роман, которому также было не суждено случиться нельзя назвать служебным, но он всё же имел отношение к месту моей работы и окончательно разочаровал меня в мужчинах. Что ж, значит судьба моя такая – быть одинокой. Нас много таких похожих, и мы не понимаем, чем мы хуже других.

Как там было с Гошей? Ах, да, я вроде наконец-то влюбилась. Он и впрямь показался мне симпатичным, умным, ласковым, но его главное достоинство перевешивало все перечисленные - был свободен. Мы познакомились на вечере по случаю годовщины нашей фирмы, куда его пригласил «ни рыба, ни мясо», и он не отходил от меня ни на шаг. Георгий, так звали моего нового знакомого, угодливо менял опустошённые мной бокалы с шампанским на полные, а я с улыбкой смотрела в его добрые карие глаза и пыталась угадать, что будет дальше.

А дальше был праздник! Георгий встречал меня у входа в офис до работы, чтобы пожелать мне доброго дня и после, чтобы пригласить меня в кино, в кафе, в театр, на выставку. Он дарил цветы, духи, конфеты и галантно поддерживал под локоток. Когда его руки случайно касались моего тела, мне становилось жарко. У меня инстинктивно включался «режим ожидания», но Георгий почему-то не спешил. Была бы я опытнее или хотя бы более наблюдательной, то несомненно догадалась бы о причине его неторопливости. Нет, он не оттягивал момент наивысшего наслаждения. Просто у него никогда не было близких отношений с женщиной и, хотя Гоша не собирался всю жизнь проходить в «девственниках», всё же решиться на этот шаг ему было сложно.

Об этом я узнала после нелепого случая летом на даче, где мы праздновали юбилей его приятеля. Иногда жалею, что не раньше. Могла бы вести себя по-другому, быть тактичнее и глядишь, могло у нас получиться и тогда, и после и возможно до сих пор были бы вместе. Но, к сожалению, все мы сильны задним умом.

В тот день, когда мы наконец-то выползли из-за праздничного стола, была почти полночь. Я уже порядком устала и от выпитого, и от бешеных скачек под какую-то сумасшедшую какофонию звуков. Друг предложил нам с Гошей остаться переночевать у него и мы, немножко помявшись для приличия согласились. Почему бы и нет?  Свежий воздух и тишина, которую лишь на заре осмелятся нарушить своим щебетом птички. Красота! Романтика!

Тяжело дыша от возбуждения, Георгий медленно подошёл ко мне сзади и обхватил мои плечи горячими влажными ладонями. Я блаженно зажмурилась, а в голове пронеслось: «Интересно, на что способна твоя фантазия»? Его руки скользнули ниже и почему-то дрожащие пальцы неуверенно ощупали мою отнюдь не маленького размера грудь. Всё, пропала. Грудь – моя самая чувствительная эрогенная зона. У меня дух перехватило от предчувствия неземного удовольствия, а ноги враз ослабели, но вместо поглаживания, его пальцы вдруг начали сильно щипать нежную кожу. Синяков мне ещё не хватало! Внезапно во мне проснулся протест. Ах, вот ты как! Ты думаешь, что меня это возбуждает? На, получи удовольствие! Шумно постанывая (не перестараться бы!), медленно развернулась на сто восемьдесят градусов и жарко дыша ему в лицо, мёртвой хваткой вцепилась в его достоинство, потом быстро нащупала бугорочки и поочерёдно прищемила оба.

 - Ты что, сдурела? – взвизгнул он.
 - Ничуть! Ты же сам дал ясно понять, что тебе нравится щипать, а не
ласкать. Я что? Я как ты.
 - Во дурёха!
 - От такого слышу.
 - В смысле?
 - От дурака!

Конечно, ещё можно было всё исправить, перевести в шутку, сослаться на игривое настроение, отложить «на потом», но надо знать меня, мой характер, который иногда сама едва выношу. Вызвав такси и отбрыкиваясь чуть ли не всеми конечностями от вставшего на пути Гоши, я всё же прорвалась к машине и умчалась от него, как оказалось, навсегда.

Примерно через полгода в супермаркете я встретила друга, у которого мы тогда тусовались, и он поделился со мной радостью: «Гоша женится. Ищу подарок на свадьбу. Наш девственник сдался.»

 - Девственник?  - от неожиданности я растерялась.
 - Ну да, а ты что, не знала?
 - Да нет, - неуверенно промямлила я.
 -Так «да» или «нет»? Ну, ладно, мне пора. Рад был тебя видеть.

Ну, что, Лорик? Сожалеешь теперь? Неплохого парня упустила. Если бы не твой стервозный характер, могла бы ты сейчас готовиться к свадьбе и для тебя друзья Гоши рыскали бы по супермаркетам в поисках подарков. Хотя, пожалуй, ты взяла бы и денежками. Тьфу, вредина, тебя не исправить, а ещё на судьбу киваешь!

 Так как быть с Владом? А никак! Пусть себе идёт лесом, то есть с миром в свою семью.


Продолжение следует.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Потрясающий рассказ о жизни, чувствах и людях. Аплодирую! С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   09.10.2018 06:31     Заявить о нарушении
Доброго дня, Евгений! Огромное спасибо за чудесный отзыв! С уважением, Ольга.

Ольга Лея -Фомина   11.10.2018 00:20   Заявить о нарушении