Ненависть и обожание к самоуничтожению

Мои слова - это пустой звук.
Так что не слушай то, что я говорю тебе вечерами.
Читай то, что я пишу ночами.

Уткнувшись красными глазами в чёрный экран, я проецирую своё бесцветное сознание в бессмысленно-мрачные слова.

Я пытаюсь откапать в себе что-то новое, но не могу найти ничего, кроме обожания к самоуничтожению.

Посмотри, это просто буквы, просто набор слов, что описывают мою ненависть к себе. Это то, о чем я могу говорить бесконечное количество времени.

Однажды возненавидев себя, я стал заложником этого чувства, потому что это единственное, что я могу ощутить на самом деле. Эта ненависть настолько плотная и непробиваемая, что, кажется, я могу прикоснуться к ней и понять, что она существует физически.

Спит со мной на одной кровати. И душит меня теплыми руками, выдавая это за нежность, которой мне, возможно, не хватает.

Я хожу кругами возле этой ненависти, пытаясь увидеть новые её грани. Потому что я уверен, что с каждым днём их становится все больше и больше и хватит до конца моей жизни.

Если я однажды провалюсь в депрессию, то ненависть будет стоять возле меня, удерживая на самом дне, не давая и малейшего шанса выбраться.

Ненависть и обожание к самоуничтожению - единственные вещи, которые меня никогда не покинут.


Рецензии