Страдания Моисея Соломоновича

Вера Саврасова, школьница.
"Дура я дура, и порка мне за дурость, которую лицемеры в этой адской школе называют Воспитательными дозированными болевыми воздействиями, это только подтверждает! Давала себе зарок – не общаться с преподами и сама же его нарушаю!  Ради жены Соломоновича и молодильных ягод от нечистой силы легла под порку, да такую, что чуть Богу душу не отдала! Мало? Мало! Подписалась принцесс на изматывающем ОФП гонять, и себя заодно подставила под палку их воспиталки Дианы Виговой! И что? Уважения мне не прибавилось! Мало? Поймал меня наш фельдшер с поличным на подслушивающем устройстве. Хотелось Верочке знать, что у них в блоке происходит! Послушала вопли, а потом и стоны Натальи Софроновой на порке и массаже! Очень круто! И попалась как дура!" – Вера вздохнула и потерла надранное фельдшером место. -  "А теперь я сама же взялась своему порольщику помочь? И где мой ум?  Чует моя попа и за это ей тоже перепадет!"

Соломон Моисеевич, которого вся школа в глаза и за глаза называла Моисеем Соломоновичем, неожиданно получил короткую СМС: «Есть проблема. Секретно и важно!».   
«Ну вот, опять кто-то что-то захотел от старого еврея! Да еще так, чтобы никто не знал» – Сразу сообразил Моисей Соломонович.
Прочитав СМС до конца, обнаружил отправителя – Вера Саврасова. Задумался: «Саврасова с воспитателями не сотрудничает, а тут обратилась сама. Последний раз она просила СМС-кой закрыть портал в каморке нашего фельдшера! О зеркале там старый еврей изволил запамятовать! Моисею Соломоновичу вспомнилась ведьма Баньши и ее огнедышащий пони.»

– Узнаешь меня? – Позвонил Соломон Моисеевич  на перемене.
– Да!
– Проблема у тебя?
– Нет!
– Ну это уже хорошо!  Хочешь встречи, но чтобы никто не знал?
– Да!
– Полы в рыдальне мыть будешь?
– Да!
– Вот там и поговорим. Сегодня. После отбоя.

Войдя в рыдальню, Верка занавесила зеркало халатом и приготовилась мыть полы. В это время в помещение вошел Соломонович и запер дверь изнутри.
– Ну, Вера, докладывай!
– Слушаюсь! У нашего фельдшера жена – ведьма. Она беременна. Ведьмин пони огнедышащий, Букефалос, передал приказ Виктору Алексеевичу часто жестоко, по любому поводу и без повода пороть своих приемных дочерей, чтобы из них получились ведьмы. Иначе ведьма обеспечит его жене смерть при родах и оставит отцом одиночкой с тремя приемными детьми!
– Вот это новость! Откуда знаешь!?
– Он сам рассказал.
– С какой стати?
– Искал помощи.
– Почему у тебя?
Верка замолчала: «Ну, раз фельдшер знает о моей прослушке, то нет смысла скрывать и от Соломоновича» – подумала она. «Фельдшер меня поймал, когда я хотела заменить разряженный аккумулятор в моей прослушке. – Вспомнила Верка – К тому же порку за прослушку я от него уже получила!»
– Воспитанница Саврасова, вы не хотите отвечать?
– Виктор Алексеевич знает, что мне известны его разговоры с ведьминым пони, и он видел, как конек сиганул от меня в зазеркалье, когда я пришла его звать к Анне Ивановне, но решил, что это пьяный бред.
– Значит решил, что пони показался ему с перепоя? Это в его вкусе! А подслушивать и выведывать секреты в твоем! Вырастешь – я тебя порекомендую тебя в телохранители к какой-нибудь юной дамочке! Там вашему любопытству и любви к рукопашному бою  найдут применение! И тут он перешел на ты. Ты тайно установила фельдшеру прослушку?
– Да! Спрятала там, где зеркало.
– Зачем? В чем ты его подозревала?
– Он сам сказал мне, что всю ночь пил в компании с маленькой лошадкой. Это было перед тем, как он женился.  Да и я краем глаза это видела.
– И почему только теперь обратилась ко мне?
– Виктор Алексеевич просил назвать того, кто ему мог бы помочь избавиться от ведьмы и спасти его жену. А может и его самого.
– И ты ему назвала меня?!
– Нет! Сказала, что этот человек сам с ним свяжется, если посчитает нужным.
– Где аудиозаписи его разговоров с коньком?
– Закинула в облако, а письмо, отправленное туда, удалила. Так что в моем ноуте его нет!
– Передать его мне не сможешь?
– Могу. Вот пароль на облако.  – Вера дала Соломоновичу записку. – Не хочу оставлять у себя следов передачи.
– Значит, мне  для этого придется малость повозиться. Впрочем, мой продвинутый в компьютерах внучек малость провинился, и теперь у него будет возможность есть сладкое за обедом! Разумеется, послушать ему не дам!
– И еще. Полная запись прослушки многочасовая. Смотрите только короткую содержательную часть, в записке указано время прокрутки.
– Придется старому еврею в конце жизни осваивать молодежные гаджеты!
– Там ничего сложного! Вы же еще и учитель!
– Учитель географии, а не Информационных технологий!
– Век живи, век учись!
– Ага! И дураком помрешь!
– Я с дураками стараюсь дел не иметь!
– Поэтому с воспитателями не общаешься!?
– К вам я обратилась за помощью. Причем не для себя: не хотела и не хочу быть даже косвенной причиной чьей-то смерти. Что сказать Виктору Алексеевичу?
– Что суть проблемы ты доложила тому, кто может помочь, и теперь этот человек думает, как помочь.
– Спасибо.
– Не торопись! За рецидив с прослушкой тебе кое-что полагается. Хоть и со снисхождением, учитывая твой подвиг, которого я не забуду никогда, но…
– Уже получила! От нашего фельдшера. Жгутом Эсмарха. С учетом всех снисхождений! Смотреть будете?!
– Вера, ты умная, как… как еврейский школьник. Но не стоит злоупотреблять своим умением дерзить. Твой отец не везде и не всегда сможет защитить тебя от произвола начальника. Как ты думаешь, что он ответит, если Анна Ивановна все-таки пожалуется ему на твою дерзость?
– Приношу извинения.
– А полы в рыдальне ты все же как следует вымой! – Вздохнул старый еврей. – И держи рот на замке!
***
Старый еврей задумался о тщете всего сущего, как раз в тот момент, когда ему, как дежурному преподавателю предстояло выполнить воспитательный долг.
– Соломон Моисеевич, воспитанница Елизавета Зоева направлена Анной Ивановной в ваше распоряжение для получения воспитательной процедуры с дозированными болевыми воздействиями!
– Ну что же, раздевайтесь и ложитесь на скамью!
"Рука Соломоновича тяжелая! Даром, что старый!" – Девушка знала все школьные правила и спорить не стала.
"Божешь ты мой, нет покоя старому еврею ни в исправительной школе, ни дома! – Рассуждал Соломон Моисеевич, глядя на раздевающуюся девушку. – И как, как я могу позволить себе спокойную старость, когда здесь творятся такие вещи? Разумеется, неприятности этой двоечницы не в счет! Конечно, Вера Саврасова передала мне запись разговора ведьминого слуги огнедышащего конька Букефелоса и фельдшера нашей школы Виктора Алексеевича. По правилам школы надо бы ее за прослушку без санкции крепко выпороть, как и эту Елизавету Зоеву, но один старый еврей  Вере слишком многим обязан: она согласилась на суровую и абсолютно несправедливую  порку от меня  ради мой старой больной жены Сары и я получил от хозяйки конька молодильные ягоды. Это не Елизавета Зоева, что свои 10 ударов честно заслужила! Я Вере обязан, прежде всего тем, что моя жена со мной и с моим великовозрастным внучком Мойшей!"

Девушка разделась и вытянулась на скамье, не дожидаясь дополнительных приказов.
"Пристегну ее в пяти точках! Старому еврею совсем не светит получить травму так, как получила Анна Ивановна!  – Рассуждая таким образом, Соломон Моисеевич пристегнул девушку скамье. – Второй момент, если бы не помощь фельдшера, моя жена Сара не получила бы ягод, а я сам отдал бы богу душу! Кошмар! Как говорил мой прадедушка из Одессы, вроде бы по деньгам ты никому ничего не должен, а по совести?  И что скажет моя жена, узнав, что я отказался помочь? "
Моисей Соломонович тяжело вздохнул выбрал прут и ударил, без злобы, но сильно
– Ай! Взвизгнула девушка и тут же получила второй удар.
– В другой раз подумаешь, стоит ли хамить преподавателям и плохо учиться! – Соломонович ударил еще раз и подождал, пока на попе вспухнут первые результаты.
"Сегодня Люба Салкина, моими стараниями  возлюбленная  моего внука Мойши, получила такую оценку, что у меня заболело сердце! Хорошо, что у нее хоть частичный медотвод и сегодня не я буду выполнять ей воспитательную процедуру!"
На попе зажглись три полоски, которые впрочем, просечек до крови не имели.
– Ай! – От нового удара девушка дернулась. По ее щекам текли слезы.
"В гости Люба к нам в эти выходные не придет! – Понял  он, украшая попу Елизаветы очередной полоской. – А моя жена Сара и мой внучек Мойша так ее ждали! А может быть, это и выход из сложившейся ситуации?" В процессе порки в голове старого еврея сложилась многоходовая комбинация! Вот, после того, как оформлю журнал, с Любой серьезно поговорю!
– Спасибо! – Отвязанная девушка поднялась и потерла попу.
– Одевайся, приведи скамью в порядок и пригласи Любу Салкину.

– Соломон Моисеевич, воспитанница Любовь Салкина направлена Анной Ивановной в ваше распоряжение для получения воспитательной процедуры! Только у меня частичный медотвод!
– Мне уже доложили, что у вас частичный медотвод! 
"Если он обратился на вы, значит, дело плохо, поняла Люба. А как может быть хорошо при такой оценке?"
– И что значит ваша оценка, – строго спросил он, – если вы думаете, что можете не учить мой предмет, то сильно ошиблись! Заявил он, строго посмотрев на девушку!
– У меня месячные, плохо себя чувствовала и плохо подготовилась!
– У девушек вашего возраста всегда находятся сомнительные оправдания, конечно, мудрый и справедливый царь Хаммураппи освобождал женщин во время месячных от всех работ, но его времена дано прошли! Вам надо напоминать, что один мальчик Мойша будет очень сильно расстроен из-за вашего отсутствия в выходные, и одна женщина тоже?
Люба смотрела в пол.
– Конечно, есть один вариант!
– Какой?
– Географию вы выучите и сдадите мне, как следует!  Это не обсуждается. Вы расписываетесь в журнале на согласие с применением болевых воздействий. Мало того, раз у вас месячные и частичный медотвод, отправлю-ка я вас к Виктору Алексеевичу...
"Ой, мама, девочки такое говорят про него и жгут Эсмарха... "
– Вы попросите его выполнить вам Воспитательную процедуру с записью в журнал и фотографией сего действа на сервер школы. После этого он подпишет вам увольнительную, но  этого мало! Слишком мало!
– А что еще надо?
– Вот тебе зеленая свеча и зажигалка! Объясни ему, что не сама свеча, а горячая и искренняя молитва при ее свете способна закрыть портал принести желаемую пользу. Пусть нарисует свечой крест перед зеркалом, и с молитвой закроет  все зеркальные порталы в блоке для "принцесс", и дома!
А Мойша немного подождет, нет, встретит вас на пороге школы, когда вы все сделаете! И еще, напроситесь к фельдшеру в гости и посмотрите внимательно на его падчериц... Одного старого еврея терзают смутные сомнения...
– Что-нибудь мне скажете?
– О ведьмах, скажу, что когда девушка становится ведьмой, она хорошеет, но при этом частенько забывает учиться...
– А о коньке?
– Его посещал конек. Здесь в школе. Они вместе пили всю ночь. А потом Виктор Алексеевич женился. На вдове своего фронтового друга. А теперь он просит помощи. У него две приемные дочери и жена, беременная от своего умершего мужа. Ведьма Баньши заставляет его часто и жестоко пороть приемных дочерей, чтобы из них получились ведьмы.
– Они прошли инициацию? А Виктор Алексеевич знает?
– Вот об этом пока не знает ни он, ни я, а вы обязаны узнать! Люба, я могу напомнить одной девушке, чьими стараниями появился конек в нашей школе... Впрочем, один старый еврей может все сделать сам, тогда вам не надо ничего подписывать, дисциплину вы не нарушали, и вполне можно в качестве воспитательной процедуры обойтись нарядом вне очереди без болевого воздействия, раз у вас частичный медотвод! Вы будете все выходные сидеть в школе, мыть полы и учить географию!
"Может, Виктор Алексеевич хоть чуть-чуть пожалеет Любу, – думал Моисей Соломонович, – но я не буду его об этом просить!"
– Меня вариант устраивает! – Заявила Люба – Конечно, жгута Эсмаха не хочется... Но тетя Сара будет очень недовольна, если я не приду!
А мой Мойша пусть тоже узнает, на что я согласилась, чтобы с ним увидеться! – Подумала Люба

***
"Настал черед поиграть по моим правилам! – Люба Салкина посмотрела на себя в зеркало. – Конечно, попе достанется, но я могу вытащить и козырного туза из колоды! Свечку я ему просто так не отдам! Но то, что Соломонович сказал, исполню! Говорила мне Тетя  Сара: если конька поцеловать – к тебе придет сила ... или смерть!  Я умная, красивая и очень боюсь порки, и умирать не хочется, но тут или пан или пропал!"

Моисей Соломонович оказался прав:  став ведьмой, Люба похорошела: из забитой девочки она и превратилась в настоящую красавицу. А может, так на ней отразилась любовь Мойши?
А в это время Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы сидел в блоке для "принцесс" и думал, что конек совсем оборзел. Мало того, что называл меня холопом, так заставил купить ему выпивку, а я на эти деньги рассчитывал сводить падчериц в театр и купить им новые сапоги. Кроме того, у меня между ног растет... А расти, да еще быстро в моем возрасте может только опухоль, но на нее не похоже!
– Виктор Алексеевич, воспитанница Люба Салкина направлена Моисеем Соломоновичем в ваше распоряжение для получения Воспитательной процедуры!
– А почему он сам ее не провел?
Она только вошла в комнату и фельдшер понял это вошла ведьма. Своим взглядом своей походкой, осанкой она не напоминала трясущихся от страха девушек что иногда приходили е нему для получения "Дозированного болевого воздействия" в воспитательных целях.
– У меня частичный медотвод!
– Тогда закрывай дверь! Вообще в карантинный блок вход воспрещен, но режим с завтрашнего дня облегчается...
Люба закрыла дверь и расстегнула сумочку.
– Это не все!  Вот свеча, зажигалка и молитва!
Господи, прими покаяние за чужие грехи.
Господи, прими покаяние за грехи моих живых родственников.
Господи, прими покаяние за грехи моих мертвых родственников.
Господи, спаси и сохрани, укрепи и направь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь!

Я должна выполнить ритуал перед зеркалами здесь в блоке для принцесс и у вас дома!
Люба решила сыграть в ва-банк, и получить скиду на порку, хотя Моисей Соломонович просил ее совсем не о том.
– Люба, а теперь с этого места подробнее! Чем подробнее ты рассказываешь, тем меньше получишь!
– Спрашивайте!
– Люба, ты знакома с коньком?
– Да, знакома и с коньком и с его хозяйкой! Знаю, что они вестники смерти! Появились как раз, когда я хотела повеситься!
"Это похоже на правду, учитывая появление конька у меня дома!"
– Дело в том, что конек со своей хозяйкой давно присматривают за делами в нашей школе. И мне из-за них дважды доставалось!
– Люба, ты темнишь! Тебя вся школа ведьмой зовет!
– Да, зовет! Я была всеми презираемая крыса, которую одноклассницы избили так, что я двое суток лежала у вас в медпункте, которую предала мама, предала Анна Ивановна, я осталась совсем одна во враждебном окружении. Повеситься хотела, а тут ведьма Баньши со своим коньком!
– И что?
– Теперь со мной никто не связывается. – Люба посмотрела на массажный стол и на медицинский бикс, в котором дожидался жгут Эсмарха. – А кто этого не понимает, у тех возникают неприятности!
"А ведь мои падчерицы тоже встречались с коньком! – Виктор Алексеевич почувствовал холодок в спине. – А я ничего не знаю о последствиях. А меня ведьмин конек заставляет их пороть, чтобы из них получились ведьмы! А у меня будут неприятности! Их и сейчас выше крыши! Это мой Ад!"
– Кто дал тебе молитву, зажигалку и свечку и велел провести ритуал?
"Мне надо собственноручно пороть девушку, которая мой шанс на спасение! Мало того, она запросто может и на меня навести сглаз! Такой выверт могла придумать только нечистая сила!" – Подумал фельдшер.
– Сейчас не скажу. Он сам свяжется с вами, когда сочтет нужным!
– А когда он сочтет нужным?
– Точно не знаю! Но ведьма Баньши и ее Конек опасаются только его! И он научил меня, как  закрыть в школе все порталы в их мир, а тут сделали новый блок и новые зеркала!
– Этот человек случайно не Верка Бешеная?
– Нет!
– А почему поручил тебе, а не он сам?
– Он так решил. Кроме только, чтобы закрыть портал мне надо пережить боль. Сильную! Иначе замок будет слабым!
"Я точно дура, но я на это пойду!  Если этого не будет, конек точно меня в Ад заберет! А так у меня хоть какой-то шанс есть! Говорила мне тетя Сара, что просто так конек и ничего не делает! Ему нужны мучения и страдания! Или есть риск отправиться в Ад досрочно! Кто бы мне сказал, что я сама буду просить фельдшера о порке!" – Подумала Люба – И еще, мне нужна увольнительная, а для этого нужно фото следов на сервере школы!
"Жестко обходится общение с нечисой силой! Меня эта девушка должна выручить, а я должен ее выпороть! При этом она ведьма и вполне может наделать мне пакостей, правда, пока мелких!" – подумал Фельдшер.
– Ну, Люба, таких фотографий у меня целый архив! Выберем.
– Можете сделать и свежие! За закрытие портала мне надо платить. Вперед!
– Значит так, Люба, насколько я понял надо поставить массажный стол перед зеркалом! Скажи честно, ты правда ведьма?
– А вы как думаете? На метле я летать не могу, а то давно бы улетела из этой школы, куда глаза глядят! Какая ведьма, если и первого ведьмовкого класса не закончила! Только пожалуйста, не надо об этом болтать! Вам все равно не поверят, а вам я помогу! Даром, что у меня месячные!
– Свечу зажечь?
– Свечу я сама зажгу потом! Конек поглазеть и так придет!
– Ты почему закрыть портал согласилась? – Он протянул ей "тампакс".
– Я должна тому, кто меня сюда послал! И не надо спрашивать у меня подробности! Отвернитесь, я его поставлю! Пожалуйста!
"Ну, Люба, твой выход! – Раздеваясь и ставя себе тампон перед зеркалом Люба поняла, что первый раунд переговоров за ней.
– Нет проблем! – фельдшер отвернулся  и жестом показывая ложиться на место получения "дозированного болевого воздействия",. 
"Банкуй! Только сейчас будет очень-очень больно!"
– Только привяжите меня! Я очень боюсь того. что сейчас будет и не уверена, что смогу вести себя мужественно, как Верка Бешеная! Дома мне тоже надо принять от вас порку, а потом, как вы накажете своих, я закрою порталы и у вас дома, если вы пустите меня к себе домой. Только скажите честно, вы что-то обещали коньку?
– Обещал высечь своих скакалкой! – Фельдшер пристегнул Любу ремешками за руки и ноги к ножкам стола, по под живот подложил массажный валик.
– А держать портал открытым? – Любу стала бить мелкая дрожь.
– Нет! – Фельдшер намазал попу вазелином.
"Значит, конек придет на порку и у меня будет шанс его поцеловать, шанс конечно небольшой, но он есть! А его девочки потерпят! Значит, продолжим врать напропалую! Теперь отступать некуда!"
"Что за наваждение, я что голых девушек не видел?" – Фекльдшер  не мог оторвать от юной ведьмы взгляда. Казалось бы, что в ней такого – обычная стройная фигура, небольшая  грудь, но вот её движения и взгляд – все сводило с ума и заводило, да так, что палка лишенная шариков шевельнулась. "Колдовство не иначе!"
– К сожалению, обещание надо сдержать, или эта нечисть придумает очередную гадость, а она это умеет! – Люба пошевелилась в путах. – А потом портал я закрою, но все из комнаты должны будут выйти!
"Теперь они точно оставят меня одну перед зеркалом! И все же я дура! И бедная моя попа! Ай!"
– Ну, Люба, терпи!  – Виктор Алексеевич взмахнул жгутом.
На несколько минут Любе показалось, что ее тело превратилось в сгусток боли. Казалось. этому конца не будет.
– Люба, – Виктор Алексеевич не стал отвязывать девушку от стола. – и  стал разминать напоротые ягодицы, маслом, закупленным для воспитания "принцесс", как называли в школе девушек наркоманок, дочек вип-родителей. – Конек не запрещал маслить тебя после порки! Я тоже по мелочи колдую! Мой массаж позволяет возобновить или гармонизировать энергетические потоки, и основное его действие направлено на восстановление энергетического баланса в организме и проработку глубинных блоков, образующихся после суровой порки.
– Больно!
– Сейчас будет не так больно! – Он массировала  спину, поясницу, ягодицы, бедра, выбирая точки и методы прикосновения, которые расслабляли, апотом возбуждали. Затем он отвязал Любу перевернул  на спину!
"Вот он мой Ад! Говорил мне конек, что я буду мучиться! Массаж я выполняю Любе с помощью мягких прикосновений, а она напряжена так, как будто я продолжаю ее бить. Ничего, и не с такими справлялся! Воздействие происходит за счет положительных импульсов, которые передаются через эти прикосновения, но вот Люба Салкина пока не готова их принять. Она готова к боли, но не к ласке! Запущенный случай! Этот вид помощи требует собственной чистоты мыслей и энергии, любви и огромного желания помочь, а я... Со мной что-то не так?! Или так? Я ее банально хочу!
– Люба, а теперь боль умещается?
– Да! – И что-то еще...
"У нее уменьшается, а у меня интерес меркантильный. И мужской. Ох! Ей надо выгнать конька и из школы и из дома! И я сам же ей эти блоки на этом столе поставил! Вот лежит, напряжена так, как будто я ее не маслом пропитываю, а пороть продолжаю! И порку стерпела ради того, чтобы портал закрыть! А теперь я, грешник, должен работать дать девушке энергию, причем настолько сильную, что она сможет пробивать все препятствия, уменьшит последствия болевого воздействия и закроет портал навсегда".
– Люба дыши спокойно и ровно! Пока бить тебя больше не буду!
"Я помогу Любе избавиться от негативной энергетики от моего жгута Эсмарха, снять усталость и повысить уверенность в себе. Правильно выполненный массаж не только снимает боль, нашим принцессам он помог вернуть желание жить и любить, но а Любеон тоже поможет. Это увеличит мои шансы на то, что Люба поможет выгнать гадкого конька и при этом не наведет на меня порчу! А если сейчас не сдержусь, то наведет, и будет права! Или нет, просто не придет ко мне в гости!"
Виктор Алексеевич вдохнул поглубже и ощутил её аромат, и его накрыла волна экстаза. Нет, он не кончил, так как кончать нечем, а как будто поплыл в опьянении.
Люба сама широко раскинула ноги, так как стесняться тут некого, не так давно Виктор Алексеевич смотрел ее на кольпоскопе в гинекологическом кресле.
Он в вдыхал воздух и наслаждался  прекрасным видом. Хотелось прильнуть к ней губами, да задвинуть палку, но он позволил только погладить ей там промасленными пальцами. Дыхание обоих участилось. Все это происходило очень быстро, не давая Любе размышления и на какие-либо действия.
Люба выгнулась дугой и сладко застонала. По ее нежному телу прошла судорога.

"Жаль, что я опоздал к самому началу – подумал конек Букефалос, наблюдая из зазеркалья. Из Любы получится настоящая ведьма, а после моего подарка фельдшер работает и мучается! Ох, как мучается! Он же ее хочет, может и знает, что не имеет права! Грешникам в Аду легче! А этот гладиатор, от слова гладить, мне все-таки по-моему все еще должен! Думает, что выпивкой он со мной уже рассчитался? Он сколько денег на падчериц тратит, вместо того, чтобы на хлеб и воду их посадить? А долги надо платить! Загляну к нему, когда он скакалку в руки возьмет!" – Размышлял конек
– Люба, после моего дежурства я жду тебя в гости!
– А увольнительная?
– Я тебе ее дам! – Виктор Алексеевич сделал несколько снимков для внесения в электронный журнал регистрации ТН на сервере школы.
– Цена уплачена! Ну, а теперь мне надо одеться и закрыть порталы! – Произнесла Люба.
– В качестве Воспитательной процедуры ты после отбоя выполнишь уборку во всех помещениях блока для наших «принцесс». Для колдовства выберешь время, когда их там не будет. Например, на вечерней прогулке перед отбоем. – Виктор Алексеевич поставил чайник. – Сделай табличку типа: «Закрыто! Идет санобработка». Я прослежу, чтобы никто твоих дел не видел. Не думаю, что нашей директрисе понравятся новые разговоры, что ты – ведьма. А сейчас бери подушку, клади ее на стул и садись чай пить! На ужин ты все равно опоздала!
"Придется коньку приношение купить –  подумала Люба, увидев отражение конька в зеркале, – Облизывается, гад, но не высовывается!"
– Конек, водки у меня на работе нет и пива тоже! – Виктор Алексеевич демонстративно сел к коньку спиной. – Скоро, очень скоро я от тебя, зверина избавлюсь!

***
Виктор Алексеевич и юные ведьмочки

В очередной выходной Виктор Алексеевич повел падчериц в магазин.
– В общем так, ведьмочки, – Виктор Алексеевич повел их в одел верхней одежды, колдовать я вам разрешаю только на кухне! Для этого я купил мультиварку и кулинарную книгу! А выглядеть вы должны красиво и модно!
– У нас на такое денег нет, – Даша вздохнула.
– Это у вас нет, а у меня есть! Зря я, что ли, столько пропадал на работе!? Кроме того, получил гонорар за массаж!
– А я думала, тебе нас только раздевать нравится! – Даша полезла к вешалкам.
– Когда надо – раздену! А раз я вас ращу, содержу и воспитываю, то одеты вы у меня будете, как положено! А если будете драться из-за разницы в ценах – выдеру обеих!
– Розгами?
– Конек велел купить скакалку! Но я ее взял у на в школе напрокат!
Настроение у девушек сразу испортилось.
– Думаю, это будет в последний раз! Портал в их мир я закрою! И очень надеюсь, что у вас хватит ума его снова не открывать! Маша, в первую очередь это тебя касается!
Нагруженных покупками девушек он повел в ресторан.
– Нам давно пора объясниться! – Виктор Алексеевич раздал девушкам меню. – Выбирайте и давайте поговорим! Тут мамы нет и зеркала тоже!
– Никогда тут не была! – Маша вертела головой, привыкая к новой обстановке.
Даша вела себя спокойнее.
– Красавицы, вас не удивляет, почему я вас называю ведьмочками?
– Нет! – Ответила Маша.
– Да зови, как угодно, согласилась Даша.
– Я в курсе, что вы открывали дома портал и общались с коньком! Теперь рассчитываетесь за последствия. И не важно, кто из вас был инициатором... Страдать будете обе! А теперь ваша очередь задавать вопросы.
– Ты нас боишься?
– Нет, только опасаюсь! Умереть, как ваш родной папа мне не хочется. Впрочем, я в курсе того, на что способны начинающие ведьмы.
– Нам конек говорил, что ты будешь нас драть жестоко, но не говорил ни о покупках, ни о ресторанах... – Даша выбрала себе  обед. – Мы с  Машей все обдумали! За счастливую юность придется платить поротыми попами!
– И мне то же самое! – Надулась Маша, откладывая в сторону меню. – Я умру от обжорства и моя смерть будет на твоей, Даша, совести! А мороженое мне не сливочное, а шоколадное! Хоть полакомлюсь перед поркой!
– И от меня всем банановый десерт со взбитыми сливками!  – Решил Виктор Алексеевич. – К нам в гости придет Люба из нашей школы, она поможет мне вас наказывать и...
Тут он понял, что пока не надо заранее говорить девушкам, что Люба закроет порталы во всей квартире.
Официант принес все быстро,  и компания отдала должное кухне.
"Хорошо, что конек здесь не появляется, – Виктору Алексеевичу очень захотелось выпить. – Хоть поем спокойно!"
– И что нам Люба?
– Вам ничего, но я надеюсь, что после этой субботы мне не придется вас наказывать сильнее, чем вы это заслуживаете!


Рецензии
Итак. Люба повзрослела на столько, чтобы решиться на свою игру. Обманула и Соломоновича и фельдшера. Одним словом - ведьма! И своей попы ей не жалко, хотя не так давно она порки боялась панически! А ведь превращение девушки в ведьму только-только началось. Мало того, за возмущениеми в Новиковске стали присматриваться чиновники из Липецка-45.

Алекс Новиков 2   21.08.2018 14:50     Заявить о нарушении