Мофоня ч. 10

начало   http://www.proza.ru/2018/07/15/1322

Да что ж так громко-то?
Таким звонком мертвого разбудить можно, а не только уставшего домового!
 
Я как коршун бросилась к телефону:
 
- Да, – шепотом сказала я.

- Привет! Ты чего шепчешь? – оторопела Татьяна.

- Да, так…
 
- Что-то случилось? Ты не можешь говорить? – забеспокоилась подруга.

- Нет, нет… Все нормально! – заверила я ее.
 
«Интересно, а где мое чудо спит? Куда бы мне с телефоном спрятаться, чтобы его разговором не разбудить?» - оглядывалась я по сторонам, пытаясь понять, где же может спать мой знакомый домовой.

- Чем занимаешься? – Татка явно прощупывала почву.

- Чем-чем? Кушать себе готовлю, - бодрым голосом отрапортовала я.

- О! Здорово! Значит у тебя все нормально? – вздохнула она с облегчением.

- Да, все нормально! Кстати, спасибо тебе за сливки, орешки и фрукты. Я себе сейчас такое-такое приготовлю! – я старалась изображать беззаботное веселье и полное удовлетворение жизнью.

Татка поверила и успокоилась. Она начала мне объяснять, что и где покупает и как важно питаться хорошими продуктами.

- Я так рада, что у тебя все нормально. Прям камень с души упал. Завтра тебе позвоню. Ты не грусти, невольная затворница, чуть-чуть осталось. Я скоро приеду, - успокоила она меня и телефон смолк.
А мне стало грустно – только стала привыкать, только удалось подружиться.

Открыв духовку, увидела красивую коричневую корочку на своей волшебной каше. Все! пора выключать!

Теперь осталось только остудить и украсить.

А я ведь так и не позавтракала и не переоделась.

Вот тебе и утро! Казалось бы, полная ерунда – кашу сварить, а занялась и ба-бах, день уже прошел.

Но зато, какая каша! Императорская каша! Гурьевская!

Быстро переодевшись, я начала варить себе кофе.

Вот, вот еще чуть!.. Самое главное – не дать ему убежать!..

Ура! Я его поймала! Осталось только перелить и вот оно – счастье!

- И я хочу кофе! – раздалось у меня за спиной.

Я вздрогнула и пролила кофе мимо кружки.

- Ох, ты ж, японский городовой! – отпрыгнул в сторону домовой, спасаясь от горячих брызг.

- Сам ты – японский городовой! – засмеялась я. Мне было очень жаль пролитый кофе, но отпрыгнувший в сторону испуганный домовой показался ужасно смешным.

Он был в подвернутых снизу несколько раз синих трениках и несвежей майке-алкоголичке, которая была ему безбожно велика.

- Ну и вид у тебя сегодня. На бомжа похож, - усмехнулась я.

Домовой шмыгнул носом и поддернул сползающие тренировочные штаны.

Я присела перед ним на корточки и предложила:

- Давай штанишки подверну и резинку сделаю туже.

- Давай.

Он доверчиво стоял и ждал, когда я подверну штанины, вытяну резинку и завяжу ее потуже, чтобы не спадали штаны.

- Знаешь, что? Я сегодня схожу в магазин и посмотрю тебе что-нибудь интересное из одежды, хочешь? – я заглянула в огромные зеленые глазищи, которые, не мигая, смотрели на меня.

- Да не надо... – смутился домовой и махнул рукой, - Ты уедешь, и я опять буду появляться только тогда, когда никого не будет. Или в образе кота появлюсь, а котам одежда не нужна ведь.

- Не спорь! Давай завтракать. Смотри, что я для тебя приготовила.
Я потрепала его по лохмушкам на голове.

Вытерев от пролитого кофе стол, достала две десертные тарелки и положила гурьевскую кашу.

- Ее бы остудить еще чуть-чуть и полить сливочками, - сказала я, ставя тарелку перед домовым.

Его изумлению не было предела:

- Это ты мне?! – он молитвенно сложил толстенькие ручки и так посмотрел на меня, что мне захотелось плакать.

- Ну, а кому еще? Тут вроде больше нет никого, - я отвернулась, чтобы он не заметил, что я чуть не заревела.

- Вот сейчас кофе нам сварю, и все будет, просто зашибись! А ты начинай кушать. Мне же интересно, что ты скажешь.

Я стояла к домовому спиной, варила кофе и чутко прислушивалась к звяканью ложечки о тарелку.

- Может тебе сливок? – повернулась я к домовому. И начала хохотать.
 
Какие там сливки!.. Он держал десертную тарелку двумя руками и вылизывал ее, зажмурившись от удовольствия.

- Чего ты смеешься? Я знаешь, сколь уже каши не ел? – возмутился он.

Вот так! Чем больше, простите, выпендриваешься, дольше и вкуснее готовишь, тем быстрее все съедают. А я понадеялась, что нам этой каши дня на два хватит.
 
- Еще? – мне было очень приятно видеть вылизанную до блеска тарелку.

- А можно? Правда-правда еще дашь каши? – обрадовался домовой. Его глазки заблестели от удовольствия.

- Конечно! – я стала накладывать кашу в тарелку. Но потом оглянулась на Домового и спросила:

- Может тебе сразу все отдать? Справишься? Чего там мелочиться?
 
Он прижал ручки к груди и зажмурился от счастья.
Это сколько же нужно было не есть каши, чтобы так ей радоваться?
 
Недолго думая, я просто поставила всю форму с запеченной кашей перед домовым.

Если бы вы только видели, как он вкусно и умилительно ее ел!
Он разбивал карамельную хрустящую корочку ложкой и старательно отсекал кусок каши, как кусок торта, так чтобы там было видно все слои каши, фруктов и орешков. Клал ложку вкусноты в рот и закрывал глазки, чтобы насладиться ее вкусом полностью.
Он растворялся во вкусе, стонал от удовольствия. Он не ел кашу – он лакомился. Потом открывал глаза, брал на ложку еще каши и, клал это великолепие в рот, и опять его уносило на волнах блаженства.
А я получала огромное удовольствие от этого зрелища.

Подумаешь, готовила почти два часа!.. Ну и что? Не знаю, сколько он каши не ел, но даже если лет сто не ел, так пусть за все сто лет и наестся.
Одна кастрюля каши и сто лет. Да там и по столовой ложке в год не наберется!
 
- Кушай на здоровье, – сказала я и подвинула домовому еще и свою тарелку.

- М-ммм! Я лучше лопну, но съем. Только резинку мы туго затянули, - пожаловался он, доскребая кашу со дна формы.

Мне было ужасно смешно. Пришлось подойти и развязать узел на его тренировочных штанишках.

- Фу! Как же я объелся!
- Тебе нехорошо, - забеспокоилась я.

- С ума сошла? В кои-то веки мне стало очень-очень хорошо! Я уж даже и не помню, когда мне было так замечательно, - он откинулся на спинку стула и покачал толстыми ножками.

- Кофеище пьем? – осторожно спросила я.
Мне казалось, что в него вообще уже ничего не должно было войти.
Столько каши съесть!

- А то!.. Конечно, пьем! Только сливочки не забудь, - попросил домовой.

Да, он явно не сидел на диете. А с другой стороны, он и толстым не был. Он был какой-то очень уютный и симпатичный, как большая мягкая игрушка, но у нас на повестке дня стояло – сходить в магазин и купить одежду.
Ладно, будем ориентироваться на рост.

- Скажи, пожалуйста, а в этом доме сантиметр есть? – наше кофепитие подходило к концу.

- Это такой, длинный, как у портного? – уточнил домовой.

- Ну, да, такой, чтобы измерить тебя.

- Зачем меня мерить?

- Чтобы одежду купить. И даже не спорь! – предупредила я его, видя, что он уже собрался возразить.

Он закатил глаза – С ней невозможно спорить! – и обреченно сполз со стула.
После завтрака, я так понимаю, ему явно не хотелось что-либо делать быстро. Вразвалочку, как моряк с корабля, он важно прошествовал в большую комнату и вернулся обратно, держа в руках большую шкатулку с катушками, пуговицами и иголками.

Порывшись в шкатулочке, я нашла сантиметр и строго скомандовала:

- Иди ко мне, будем тебя измерять.

Домовой помедлил, но подошел. Поправил на плече сползшую лямку майки и поддернул синие тренировочные штанишки.

- Снимай майку.

- Как снимай? Совсем?

- Ну, а как еще ее можно снять? – улыбнулась я. Мне было смешно. Я поняла, что он стесняется.

- Мне неловко, - пробормотал он смущенно, - Ты отвернись.

- Не болтай глупости, как я могу тебя измерить, если я отвернусь? – я перестала улыбаться и постаралась придать своему голосу строгость.

- Давай, я просто спущу ее сверху и все, - он пытался со мной торговаться.

- Хорошо, - легко согласилась я, понимая, что она просто упадет с него, если спустить лямки, бретельки, плечики, или как можно назвать то, что обычно у майки оказывается на плечах.

Он окончательно смутился и, подойдя ближе, отвернулся.
Мне было так странно дотрагиваться до мягкой и теплой, как у котенка, шерстки.
 
- Так! талия… - я попыталась померить то, что должно было быть талией и, посмотрев на цифры, молча, внесла в память телефона.

- Дальше… Подними ручки. Обхват груди. Великолепная грудь! – пробормотала я и внесла цифры. От моей похвалы, домовой покраснел от удовольствия.

- Повернись спинкой.

Он послушно повернулся.

- От воротника до талии… Ага! От талии и до пола… Длина руки… Угу! – крутила я его в разные стороны.

- И теперь только рост. Сколько в тебе росточку-то? Идем к дверному косяку. Так меня мама всегда измеряла, - потащила я его к кухонной двери.

- Становись, - приказала я.

Он послушно встал, и я провела черточку ногтем по дверному косяку.

- Ну, что? Все мне с тобой ясно. Все записала и теперь просто нужно съездить в магазин и купить, - с воодушевлением сказала я.

- Может не надо? – попросил он.
Обычная мужская фраза.

- Надо, Сеня! Надо! – отрезала я.

- А если мне не понравится? А вдруг не подойдет? – разволновался домовой.

- Вернем обратно и все. Не волнуйся, - я смотрела в телефон, пытаясь найти где-нибудь поблизости магазин детской одежды.

- Сейчас у нас уже шесть вечера. Вот ненормальное время! Летит, не остановишь!
Я сейчас быстренько слетаю в магазин, ну а потом приготовлю нам покушать. Ты кашку-то всю слопал. И опять придется что-то готовить.

- А я можно пойду еще посплю, - его огромные зеленые глазищи были совсем сонные.

- Конечно, ложись, - улыбнулась я.

Объелся, бедняга.


продолжение   http://www.proza.ru/2018/08/15/1616


Рецензии
Мофоня - симпатюля!

Он оценил Гурьевскую кашу по достоинству!

С таким домовым новой хозяйке трудно будет расставаться!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ!

С уважением

Александр Андриевский   11.02.2019 08:31     Заявить о нарушении
Александр, это домовому будет трудно со мной расставаться!)))
Но... пока до этого далеко.
Пока спим, едим, играем в карты и защищаем дом!
С улыбкой и теплом к Вам,

Наталья Важенкова   11.02.2019 15:12   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы так было как можно дольше!



Александр Андриевский   11.02.2019 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.