Явление иконы Пресвятой Богородицы

То, что я сейчас расскажу вам, мои дорогие читатели, мне поведала моя близкая подруга Антонина, с которой мы встретились через сорок лет разлуки. Её рассказ потряс меня до глубины души, поэтому с её позволения я и решила написать и рассказать всем вам. И так читайте.
От самого первого дня моей  беременности,  и до  родов мучил меня токсикоз. Организм мой вообще не принимал пищу. Всё что ни съем сразу выходило из меня рвотой. Да и не такая уж особенная пища у нас была в  шестидесятые  годы. Обычная еда: суп, картошка, рыба, ну а фруктов никаких не было и в помине. На кухню я вообще не заходила даже на запах  пищи реагировал  мой организм отрицательно. Готовила всегда дома мама, и всегда пыталась покормить меня чем-нибудь вкусненьким хоть жили бедновато. Работала я на швейной фабрике и на работе в столовую  никогда не ходила, что бы не портить другим людям аппетит. Так посижу за машинкой весь обеденный перерыв, пожую корочку хлеба, запью водичкой и так, пойдёт. Даже если на улице  я  проходила мимо какой- ни будь столовки у меня сразу открывалась рвота.
    Муж был у меня не любимый, особого внимания на меня не  обращал, так жила  при нём как трава вялая. Однажды пришёл к нему родной брат в гости, напились они водки до одури и начали драться. А сами оба боксёры, что не удар по морде, то смертельный приговор. Покрошили всю мебель в квартире, уронили стол, разбили посуду, бутылки в дребезги, кругом стёкла валяются и пошли в ход стулья.
Я вся стою испуганная у окна, трясусь от страха ведь на восьмом месяце беременности. Отец мой и мать бегают за ними  драку разнимают, и ничего поделать не могут,  так как те совсем озверели. А около меня стоит телевизор на тоненьких ножках и вдруг кто то из них как шандарахнул в него стулом и тот стал падать и прям на меня. Я машинально его и подхватила на руки, так с ним и присела на пол и сразу почувствовала  острую боль в спине.
Слава Богу в этот момент пришёл к нам мой старший брат. Увидел весь этот бедлам, разогнал алкашей, взял меня на руки и долго, долго успокаивал  меня вытирая мне слёзы и носил на руках как маленького ребёнка. Потом уложил спать.
Мама с отцом навели порядок в квартире. Убрали всю грязь, осколки, вымыли пол. И  тихо о чём то горестно разговаривали на кухне.
На следующий день муж ушёл на работу как побитая собака, в глаза мне не глядел, о здоровье  моём не интересовался. А мне  и вовсе было противно с ним разговаривать. Я ушла на работу во вторую смену и мучилась там от  боли в пояснице все восемь часов. Домой пришла в двенадцатом часу ночи. Спина разрывалась на части буд-то её  кто-то кромсал ножом. Муж уже храпел в тёплой постели и я отправилась спать в зал на диван. Но уснуть не смогла от боли. Ко мне подошла мама и спросила:
 -Ты чего дочка не спишь, устала наверное на работе?
-Нет мама не устала просто чувствую себя не важно, что-то спина побаливает,- ответила я ей. Не стала уж подробно рассказывать как она у меня ноет.

Она накрыла меня одеялом и тихо удалилась.
-ГОСПОДИ, помоги мне.  МАТЕРЬ БОЖИЯ,  не оставь меня в беде,-  тихо прошептала я  в ночи, глядя на маленькую бабушкину иконочку в углу  и свернувшись в комок  закрыла глаза.
Сна не было, но боль стала стихать  и вдруг видение. Передо мной как буд- то на стене  явилась большая икона БОГОРОДИЦЫ с младенцем Иисусом Христом перед ней. Глядя на меня икона  ожила и заговорила:
                -СЕГОДНЯ ТЕБЕ ПРЕДСТОЯТ БОЛЬШИЕ МУЧЕНИЯ,
                НО ТЫ НЕ БОЙСЯ, Я БУДУ НЕОТСТУПНО С ТОБОЙ.
И видение  исчезло. Я сразу же открыла глаза, но в комнате никого не было.  На улице завывала метель, стёкла окон были заморожены инеем и  ветер со свистом периодически  кидал снег  в окно. Я подошла к окну, посмотрела на вьюгу  и через несколько минут у меня начались предродовые схватки.  Отходили воды. Мама вызвала скорую помощь, та приехала мгновенно. Меня одели  в шубу, шапку, валенки ведь на улице была зима, мороз под сорок, заталкали в  машину и увезли в роддом. Несколько раз от боли я теряла сознание прям в машине. В роддоме нянька решила меня взвесить и удивилась что мой вес во всём  зимним обмундированием и  с животом оказался 45 килограмм.
- О, Господи,-  вскричала нянька. Где же там ребёночек  то прячется?
Роды были тяжёлые. Слышала  в перерыве между обмороками как акушерка разговаривала с моей мамой  по телефону и спрашивала у неё:
-Кого спасать, её или ребёнка?
Мама  конечно  ответила спасайте её.  В итоге спасли обоих. Родила я дочку 1кг. 500 гр.  вся  была синюшная и обмотанная пуповиной. Но врач что бы меня не расстраивать  окончательно, сказала что она будет жить. Дочку    запеленали и тут же   унесли от меня. Я уснула сразу на родовом столе и опять передо мной явилась икона Богородицы и стала  меня утешать:
                - НЕ СКОРБИ.   Я ЗАБИРУ ЕЁ К СЕБЕ.
Проснулась я от того, что меня перекладывали няни на каталку что бы перевести в палату. А на утро пришла дежурная врач, села ко мне на кровать и сообщила что девочка моя умерла, не дожив до утра. Объяснила тем что беременность была восьмимесячная  и  ещё, что то долго говорила, говорила  утешая меня, но я ничего почти не слышала и только умывалась слезами.
Из роддома меня не выписали из-за  большой потери крови при родах. Пришли мои родители и муж, забрали мою дочку  и похоронили без меня.
Выписывалась я из роддома опустошённая и никого не хотела ни видеть, ни слышать,  и ни с кем не хотела разговаривать. Молчала как рыба целый месяц не могла прийти в себя. Мама за мной ходила как тень и боялась, что бы я с собой что-нибудь не сделала.
Через месяц, после больничного,  я вышла на работу и решила  во что бы то ни стало, найти образ этой  иконы  БОГОРОДИЦЫ ,что ко мне являлась. Но в наши шестидесятые годы это было сделать практически невозможно. Церквей  не было, литературы никакой не было. Но Бог помог. И я всё таки нашла  мою  икону.  Это оказалась ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ПОМОГАЮЩАЯ В РОДАХ.
Моя спасительница и охранительница, которая не бросила меня в беде и действительно была со мной неотступно как и пообещала мне в трудную минуту моей жизнь.
Вскоре  я развелась с мужем. Но это уже другая история.


( рассказала о своей судьбе р.Б. АНТОНИНА )
                1960 год


Рецензии