онкология- это начало или конец?

Онкология - это конец или начало?
Во время моего лечения, я познакомилась с людьми, которые имеют разный диагноз. У них разные истории, разные причины заболевания. Кто-то одинок, а от кого-то ни на минуту не отходит дочь. Все насколько разные, что не сразу понимаешь, что их объединяет.  В палатах постоянно идут разговоры о болезнях, пункциях, химиотерапии и болях. За ними едва ли можно обнаружить это сложно уловимое скользящее  желание жить. Они все мечтаю поехать на море отдыхать, увидеть улыбку своих внуков, услышать голос любимого человека. Когда заходишь в процедурную и понимаешь, что ближайшие пару часов тебя будут пичкать химией и ты будешь ощущать жуткую боль, невольно накатываются слезы. Но тут важно сразу же уловить это желание жить, понять ради чего ты это все делаешь.
Сейчас, когда я пишу этот текст, я совершенно точно понимаю ради чего и кого лечатся и терпят эту адскую боль мои соседки по палате. И вдруг невольно накатываются слезы от понимания того, что я не знаю ради кого и чего я здесь. Все мы тут занимаемся своими делами. Но завтра я снова войду в холодны и нагоняющий страха кабинет, в мой нерв вонзится игла, по моим щекам польются слезы, но я все равно не буду знать ради чего я терплю эту боль.  После этого я пару часов не буду ощущать руку. Проведу это время смотря в потолок в поисках того самого желания жить, которое так неистово и легко находится у этих пожилых женщин, но не может найтись у молодой и на первый взгляд амбициозной 18-летней девушки.Все-таки я думаю, что онкология- это начало, которое дает толчок находить и принимать мелкие радости жизни, находить тот самый смысл жизни.
Ангел обещал мне завтра новую жизнь. Надеюсь, что это моя последняя битва с болезнью и она станет победной для меня, война закончиться и я наконец-таки начну жить.  Я желаю своим соседкам найти в себе силы бороться до конца. Галине Александровне женить сына, Галине Алексеевне порадовать дочь, а Светлане увидеть улыбку своей внучке.


Рецензии