Сквозь волны и шторма!

Сквозь волны и шторма!

Растаял за спиной родимый берег
И опьяненный я мечтой, по детски веря,
Спешу сквозь волны и шторма куда -не знаю
Надеюсь, что" в конце -концов" , тебя - я встречу!

Быть может, встречу я тебя в созвездье " Девы"
Иль путь к тебе по небу мне подскажут" Рыбы",
Ты  может пиво пьешь грустя в гостях у "Рака"
Иль у "Стрельца" берешь урок стрельбы из лука.
А может у "Тельца" ты водишь хороводы
Иль у  "Овена" ждешь приемлимой погоды
Иль "Близнецов" ты слушаешь куплеты
Или "царю  зверей" ты травишь анекдоты.
А может ты в плену у "Скорпиона"?
 Или  идешь- бредешь дорогой Козерога?
А может на "Весах"  решаешь ты проблемы-
Раскладывая по местам вопросы и ответы!

Спешу, спешу, спешу к тебе сквозь непогоды!
Лечу, лечу, лечу к тебе -терпя невзгоды
Ищу, ищу, ищу, ищу, тебя  по "белу свету"-
Надеюсь, что тебя я все-же встречу!

Быть может, встречу я тебя в созвездье " Девы"
Иль путь к тебе по небу мне подскажут" Рыбы",
Ты  может пиво пьешь грустя в гостях у "Рака"
Иль у "Стрельца" берешь урок стрельбы из лука.
А может у "Тельца" ты водишь хороводы
Иль у  "Овена" ждешь приемлемой погоды
Иль "Близнецов" ты слушаешь куплеты
Или "царю  зверей" ты травишь анекдоты.
А может ты в плену у "Скорпиона"?
Или "идешь- бредешь" дорогой "Козерога"?
А может на "Весах"  решаешь ты проблемы-
Раскладывая по местам вопросы и ответы!


Рецензии