Свет Королевы Библиотеки. Глава 20

Глава 20.
След и подозрение

Джанин открыла дверь в комнату, принадлежащую библиотекарю Флинну Карсену. Он не заходил в нее с тех пор, как в Библиотеку приехал Жан-Флинн.  Он словно имел весь опыт Флинна, имел ту же внешность (хорошо, почти, его волосы казались немного длиннее, да и он не щебетал без умолку, не вспоминал про Ив Беирд, бесследно пропавшей в пожаре, галантный, аккуратно одетый… и очень добрый начальник Библиотеки)... Она представилась внештатным сотрудником и несколько раз пересекалась с ним. Жан-Флинн любил рассказывать истории. Но только в новой истории его слушатели не пустота, или хранитель, а работники Библиотеки… и этот крайне подозрительный Браян. Браян исчезал не раз.
Дверь легко открылась, и Джанин осторожно зашла. Включенный свет открыл интересную картину — все стены были в разбитых экранах. Помимо экранов пол был усыпан осколками, и на полу осталась кровь. Хорошо, что отправляясь туда, она взяла перчатки. Должна быть связь между одним человеком с разными жизнями. Жан-Флинн либо не Флинн, и просто невероятно похож, либо он врал о своем прошлом.
Тела нет, возможно — кровь от раны. Но чтобы изучить, чья кровь, нужно было найти все улики и изучить их. Джанин аккуратно забрала осколок с кровью и  рыжий волос. Также она заметила тонкий блокнот с записями по установке экранов в комнате. Осталось только узнать, на кого указывают улики.
Когда Джанин выходила, она столкнулась с Жаном-Флинном. С легкой улыбкой он спросил у нее:
— Кажется, вы заблудились, мадемуазель. Джанин.
— Нет. Просто изучала Библиотеку.
— В Архиве? Шарлиз сказала, что ты здесь давно работаешь. Надеюсь, ты знала… —  Жан-Флинн похоже хотел найти какую-то нить. — Кто такой Флинн Карсен … 
— Не понимаю, о чем вы, — соврала она.
— Ладно... Просто странное что-то произошло… Показалось, что я был тут… Надеюсь, я не напугал вас этим  вопросом. Я скоро уеду в Прагу. Просто не могу понять, почему он выглядел, как я…
— Портреты Библиотекарей остались? Тогда не удивительно, и меня сложно испугать. Если он и правда так на вас похож, ваше любопытство естественно. Но почему вы спросили у меня?
— Ты одна, кто пережил пожар…
Жан-Флинн ушел. Он исчез, и в это время анализы по ДНК и экспертиза почерка были на руках у Джанин — Хранителя Знаний Библиотеки… Скорее всего этот человек действительно не знал о себе как о Флинне Карсене, но подозревал, что не могут два разных человека иметь похожие имена и быть одинаковыми с лица.

Однако кровь дала странный результат — она принадлежала женщине, как и волос, и почерк… Незнакомку могли ударить по голове, и так как кровь была  под осколком, то сначала на нее напали, а потом разбили экраны… Экран один разбила она сама. Осколок отличался от остальных, скорее всего структура стекла у них различна… Женщину ранили, она исчезла из комнаты, все они спешили, потому не убирали улики, а лишь заменили одну ячейку этой телестены на другую… Таковой была версия Джанин по исчезновению незнакомки по имени Килли Касс. Но что она здесь делала и те, что были с ней… и включение стены было не сразу. Кровь успела остыть, почему-то ее не заметили… или она включилась сама…

Блокнот отправил ее в Нью Техникал. Возможно, женщина работала там, и по привычке пришла с рабочим блокнотом… Жан-Флинн же до сих пор не вернулся.

Такси доставило ее в центральный офис в том же городе, что и Библиотека. Правда, его окна больше не выходят на Центральный парк… В Нью Тайне округ Нью-Йорк его нет.

Джанин знала, куда идти. Блокнот оказался не только разработками Кили Касс, но и ее дневником…

Когда открылись двери лифта, и гостья зашла в корридор, она сразу увидела его — Джейсом Стеуна. Самоуверенный мужчина стоял прямо возле нее, и с оклахомским акцентом говорил с какой-то юной сотрудницей. При этом он постоянно оглядывался. Скорее всего, он боялся появление кого-то.
Когда девушка ушла, Джейс оглянулся и увидел обворажительную молодую девушку с темными волосами, которую никогда не видел раньше.
- Привет.
Строгий волчий взгляд молча исследовал эту местную рок-звезду в костюме клерка, но потом  она схватила его и забросила в лифт, который уже снова подъехал. Не успел он очнуться, как она прижала его к стене и лифт понесся вниз.
- Кто такая Кили Касс??
- Оу, леди, кто вы?
- Мне повторить?
- Здесь так не принято!
Удар под коленом заставил его вскрикнуть и согнуться.
- Ненормальная!  Ты… Ты Библиотекарь! Точно! Это они такие сумасбродные!
– Я жду.
- Если она набрала кредитов, то мы больше не встречаемся!
- Имеешь ли ты, Джейс Стеун, отношение к телестене в Нью-Йоркской Публичной Библиотеке?
- Это одна из наших разработок, не знаю, если был заказ, я отправлял его. Спросите у Инди Джонса или Генри Бэрд. Кому-то из них до леди Касс передавали проект. Кажется, Инди, но он уволился…
- Генри Бэрд?
Лифт остановился, и Джейс Стеун быстро подскочил на ноги.
Дверь открылась, и они увидели Генри. Высокого мужчину с короткой бородой, со шрамом на щеке, и с испачканными глиной рукавом. В нем была преступная харизма. Джейс вышел из лифта, и за ним последовала Джанин, но Генри быстро перехватил ее, выставив руку так, что она не успела выйти.
- Куда едем? - он улыбнулся, и стал похожим на Жана-Флинна, если бы он так выглядел. Тогда Джанин вспомнила правую руку Жана - Браяна, и человека, которого видела перед пожаром в Библиотеке. Она сразу же считала этого человека, и поняла — перед ней тот самый второй Библиотекарь с их общей картины с Жаном-Флинном.
- Я собиралась выходить. Вы мне помешали.
- А разве вы здесь работаете? - судя по взгляду Генри явно знал — нет.
- Я ошиблась зданием.
- Вы ведете себя, как наша сотрудница Кили Касс. Раз теряетесь в пространстве, вам надо в клинику в Айдахо.
«Посылает меня подальше… Так, стоп, почему он упомянул Кили?»
- Хорошо. Я выпущу тебя. Только не теряйся больше, детка.

Генри не смотря на бандитский вид не отталкивал, но от ощущения близости с ним, нахождения в одном лифте, хотелось сбежать и отмыться. Настолько неприятным и опасным она его ощущала.
Джанин лишь измерила его взглядом, и вышла, решительно нажав на кнопку. Кили точно работала здесь, и тип этот, Бэрд, появился не просто так. Это был Браян Бэрд, и она готова была поспорить. Но некогда. Надо найти еще звенья этой цепи.
Правда такси на этот раз было с водителем… Джанин села в машину, будто ведомая, и такси умчало подальше от офиса.
- Я тебе помогу.
Ее водитель-попутчик украл ее. И ей это явно не понравилось. Но когда он назвал свое имя, ей показалось, что сегодня очень удачный день.
- Я Инди Джонс. Я с вами, с Библиотекой.
- Почему я должна вам верить?
- Я люблю свою жизнь. А сейчас меня хотят убить из-за телестены. Я лучший инженер по нано- и айтитехнологиям, можно сказать, я лучший вор, ведь я могу добыть что угодно и попасть куда угодно… Я один знаю как это сделать через стену.
– … Что ж… Я заинтригована, Инди Джонс, - немного равнодушно сказала Джанин.
– Нам тут пока быть нельзя. Меня попросили отвезти вас в Айдахо, если я вас встречу. Но это очень просто — любой бы искал мой след и след Кили на работе. Она была превосходным человеком… Надеюсь, Кили жива. А то она исчезла… Я волнуюсь.
- А кто вас направил за мной?
- Он, - Инди показал на парня, который ждал их в назначенном месте у дороги.

Инди остановил машину. Попутчик, что ждал их, открыл дверь и заглянул в салон. Это оказался молодой парень с глазами разного цвета, ведь один был темный, а другой светлый, и взгляд у него был как у сокола — так внимательно он смотрел на Джанин. Незнакомец очаровательно улыбнулся. Джинсы индиго, черная рубашка и накидка-трикотажный плащ, рукава и подол которого были изрезаны полосками , будто это крылья.
- Миледи, - поздоровался он с Джанин, - я думаю, вы направляетесь в Айдахо?
- Куда уж теперь деваться? Да.
- Я вам помогу.
Парень сел в салон. Скорее всего он был высокий, так как свои длинные ноги ему пришлось немного прижать.
- Вы меня не знаете, но мы знаем о вас все. Я - Ястреб. Меня направила  к вам моя королева. Нам тоже интересно, что произошло в больнице и кто такая леди Кили Касс.

От парня веяло безумной, завораживающей магический харизмой. На все вопросы он ответил ей в дороге, но более всего привлекал его взгляд разноцветных глаз.
Автомобиль остановился и они вышли. Инди достал ноутбук и вычислил слабые места в здании, через которые можно проникнуть. Забравшись вовнутрь, он открыл для Джанин и Ястреба черный вход. Юный парень подал ей руку и они зашли.
– Я спрошу врачей, - предложила Джанин.
- Я с вами. Я знаю, как выглядит Кили, сказал Инди
Троица пошла на поиски.
- Почему тебя зовут Ястреб?
- Потому что имя, данное Вырием, я не могу называть, - ответил парень.
Они спросили у врача, знает ли он о Жане-Флинне и Кили Касс. На его вопрос, кто они такие, и что они уже не первые ищут этих людей, Джанин сказала, что Инди жених Кили, которая была ей подругой, а они с Хоуком ( Ястребом) кузены Жана-Флинна.
- Тогда скажите, как звали Жана?
- Флинн Карсен, - ответил Ястреб.
- Пройдемте в кабинет.

Доктор увел их в кабинет и закрылся.  Кили и Жан-Флинн познакомились здесь. У нее была амнезия. После операции, она прошла успешна, амнезия исчезла, девушка все вспомнила, но ее мозг мог вычислять все числа, формулы, рассчитывать любой ход и схемы. Девушка стала богиней математики и физики. Жан-Флинн сказал, что спасал студентов во время пожара. Но и у него был пробел в памяти. Однажды он случайно назвал себя Флинном. Ничего удивительного. Это его второе имя. Вот только в тот день он чувствовал себя весьма одиноким. А вот после знакомства  с Кили повеселел.

- Это два одиноких человека, но когда он подошел к ней, она будто-то ожила. Но их здесь нет.
- Спасибо за то, что сказали, - поблагодарила Джанин.
- Он уехал в Нью-Йорк, а она… Сказала, что возвращается на работу.
- Спасибо. Наверное, мы разминулись.

Все они сели в машину и уехали обратно в Нью-Йорк. Парень по имени Ястреб улыбнулся и поклонился Джанин:
- Я думаю, я покину вас на время. Королева Библиотек ценит вас.
- Вы очень странный… -сказала ему Джанин.
- Леди Джанин, мистер Карсэн просил вам передать эту вещь.

Стояла ночь, и они были одни. Ястреб очаровательно улыбнулся и исчез в тьме улиц.
Инди подошел к ней поближе, и увидел, как в зеркале, которое отдал ей их попутчик, появилась отражение мужчины. Это был Жан-Флинн.
— Привет. Джанин.
— А по обычному телефону нельзя? Что-то вы немного иначе выглядите… Волосы отпустили?
—Нет… Алисия оставила тут сказочную тарелку с яблоком, это вроде скайпа. Джанин. Помоги. Я потерял Королеву. Это Алисия Ла Свен…
— Молодец. Как ты ее мог потерять?  — немного сухо ответила Джанин.  — Жан-Флинн…
Но Джанин не успела договорить. Ведь связь внезапно прервалась. Инди и Джанин переглянулись — что это было? Похоже, загадки еще не скоро закончатся.


Рецензии