За двадцать 3

За двадцать 3 коротких года
Я многое успел узнать,
Зачем важна погода дома
И что такое слово "мать".
Каким не должен быть мужчина,
Чтоб оставаться мужиком,
И чтобы женщина любила
Ведь счастье рядом и в простом.
Я понял что такое горе,
И как же больно потерять
И правда оно горькое такое,
Даже врагу не пожелать.
Я знаю как можно любить,
На что способно это чувство
Заставить каждого парить
Любовь способна.Это искусство.
Мне довелось узнать про дружбу,
И кто на самом деле друг
Друзья с тобой не расстаются,
Если поссорились вы вдруг.
Знаю людей очень хороших,
Встречал и очень не таких,
Но все мы люди между прочим
Привыкли осуждать других.
Я веру в Бога приобрёл
Еще когда совсем был мал,
Я был на дне куда то брёл,
Тогда что чудо есть узнал.
И то что слово это яд,
И что оружию подобно,
Узнал я это лишь вчера
За двадцать 3 коротких года...


Рецензии