не люблю

Конечно, ты думаешь, что я тебя никогда не любила.
Я никогда не ждала твоих сообщений,
Никогда не радовалась твоей улыбке.
И разговаривая с тобой до утра,
Прекрасно осознавая, что завтра меня поджидает куча дел,
Я все равно  не оставалась до последнего.
И после этого я тебя не любила.
Когда тебе было плохо  и тоскливо- я всегда тебе  не звонила.
С тобой я была звонче всяких птиц,
Краше всех пустых  девиц.
Да-да, я все ещё тебя не любила.
И нежно не смотрела в твои глаза,
И не вслушивалась в тембр голоса.
И Не запоминала, сказанные тобою слова,
Словно я диктофон  давно сломанный.
Твои прикосновения  не слишком ярки,
Нет, по мне никогда не шла дрожь, будто я иду по лезвию ножа.
И губы твои не так сладки,
Чтобы я до сих пор говорила о них сейчас.
И ты до сих пор не выходишь из моих мыслей, конечно это все просто так.
Конечно, я тебя не любила,
Конечно, я тебя давно забыла.
Если бы все было просто так.


Рецензии