Убеждения из детства

Я сидела на берегу речки, обхватив руками колени, и злилась на весь мир. Не понимая, почему бабушка разнимая нашу драку с братом не приняла мою сторону, хотя я была не виновата.Мне не хватило аргументов отстоять свою правоту, и я плачу, а брат обзывает меня плаксой. Он старше и сильнее, и постоянно меня обижает. Понимаю, что когда вернусь домой опять буду видеть насмешки с его стороны. А бабушка опять не поймет, и дедушка не защитит.
;
Мамы нет рядом, она в городе, а тут в деревне я никому не нужна. Я чувствую беспомощность, потому что никак не могу изменить ситуацию, обиду на весь свет, и злюсь. Ох как я злюсь!!!
;
-Я вам всем еще покажу!!! Вы еще узнаете, что я не слабая, вы меня не сломаете! Не нужна мне ваша любовь, мне и без нее будет хорошо!!! В этот момент, я решаю бороться с этим враждебным миром, и во чтобы то ни стало доказать всем, что я сильная, а не какая-то плакса.
;
В этой истории мне 3 года, и именно она поселила во мне убеждения:
;Я НЕ НУЖНА
;МИР ВРАЖДЕБНЫЙ, И С НИМ НАДО БОРОТЬСЯ
;ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ СЛАБОСТЬ НЕЛЬЗЯ
;
История эта потом забылась, но убеждения закрепились на уровне подсознания. Стоит ли говорить, что всю свою жизнь я пыталась доказать самой себе свою нужность, боролась с этим несправедливым миром, и показывать свои чувства другим, я себе запретила.
;
В коуч-сессиях шла глубокая работа с “внутренним ребенком”, сейчас эти убеждения в прошлом, и я больше не борюсь! Пришло понимание, что большинство проблем я сама создала, действуя от этих неверных убеждений.
;
Окрыляющее состояние легкости, как будто скинула с себя тяжелый груз. Ситуация в жизни начала меняться, все постепенно пришло в баланс. Теперь я точно знаю, что могу творить свою реальность сама! Я люблю этот мир, и это взаимно!


Рецензии