Ты поздно затеваешь

Я тебя приподнимаю,
Но не скло'нна ты вставать -
Норовишь цепляться, нежно,
Очень страстно обнимать.

И меня не понимаешь -
Замечательно всё то,
Что тебе сегодня этим,
Страстным посы'лом дано.

Но не в данной ситуации,
Когда нынче голова,
Моя тут другим забита,
И ты можешь иногда.

Просто для разнообразия,
Чуть поглубже заглянуть,
Здесь в меня, чтобы продолжить,
Всё-таки совместный путь.

Тут основанный на чувствах,
В понимании всего,
Что нам внутренним и внешним,
Разумеется, дано.

Не нужны мне полумеры -
О подобном вспоминать,
Норовлю я то и дело,
Как сегодня - отрывать.

Вновь тебя, приподнимая,
И желая говорить -
Как нам дальше, с чем придётся,
И совместно ли тут жить.

Я не рано беспокоюсь,
Ты всё поздно затевать,
Норовишь, и это свойство,
Неизменно отставать.

Настораживает как-то,
Заставляя вновь с тобой,
Попытаться в диалогах,
С расположенной душой.

К продолжению - объясниться,
И прочувствовать всё то,
Что обоим нам, возможно,
К перспективам здесь дано.


www.golcov.ru


Рецензии