Почему женщин называют секс - бомба?

Почему женщин называют «секс - бомба», у них же фитиля нет?
Да, и я насколько знаю. В мерах безопасности «при подрыве объектов», там четко написано. «Закрепите проволокой, изолентой или куском веревки (при возможности прикопайте грунтом, камнями) взрывное устройство к подрывному объекту. Зажгите фитиль. И скройтесь на безопасное расстояние от места подрыва»…
По-моему, это не  совсем джентльменский подход к женскому полу. Да и фитиля есть, в основном, только у мужчин. Или я, что то не знаю?
  Можно, конечно предположить, почему именно «СЕКС бомба». Если убрать всякие мелочи,  про фитиль и оставим то, что в конце - взрыв «СЕКСА».
Но, я бывший военный, и на вещи смотрю немного по-другому. Само  слово «взрыв»,  меня настораживает. За фитилёк, боюсь. Он один,  у меня, и запасного нет.
Так уж подобными комплементами, стараюсь не разбрасываться.


Рецензии