Единственный

Я не хочу сказать ,что я самый идеальный человек на свете, но именно такой он меня видит…


Я хотела бы рассказать о самой важной встрече в своей жизни, мне немного трудно ведь я не обладаю столь громадным опытом писателя, но я постараюсь написать как можно лучше.

Когда-то давно судьба распорядилась очень благополучно в мою сторону. Да ,у меня был молодой человек, плохим назвать его у меня не повернётся язык .Нет, он очень даже хороший, просто наши с ним пути разошлись. Он был высоким молодым человеком, с волосами цвета пшеницы, зелёными глазами и с лёгкой картавостью в голосе. Достаточно добрый и милый ко мне с самого первого дня нашего знакомства.
Мы познакомились достаточно банально. Я тогда подрабатывала в магазине моей мамы, немного не законно, ведь мне на тот момент было всего лишь 17 лет и совмещать школу с работой было крайне сложно, но желание иметь собственные деньги брало надо мной верх, и стиснув зубы я работала не покладая рук. Работа на самом деле не сложная, мама рассказывала мне о разных видах алкоголя как можно подробнее, чтобы я могла консультировать покупателей, и мне это очень даже нравилось, меня это ужасно интересовало. С памятью проблем никогда не было и я схватывала, что говорится ,на лету. Консультирование покупателей было моим самым любимым делом, ведь я знала и знаю до сих пор так много, и хочу этим делиться с людьми, передавать им свои знания, это же просто прекрасно. Конечно в мои обязанности так же входили такие вещи как работа на кассе и розлив пива. Каждый приходящий пьяный мужчина, желавший разливного пива ,считал своим долгом со мной заговорить.

Да, я немного расскажу о себе. Думаю сейчас самое время.
Тогда в 17 лет у меня был очень мягкий характер. Я была очень доброй и ласковой, всегда могла помочь близким с их проблемами. Всю жизнь ,сколько я себя помню, я была, есть и возможно буду скромной и стеснительной. Так что затеснять меня даже сейчас легче лёгкого, тогда же в 17 лет, со мной было достаточно заговорить любому не знакомому человеку. Достаточно весёлая и остроумная. Да ,пожалуй я могу сказать что тогда во мне идеально гармонировали остроумие и нотки глупостей. Сейчас же всё немного иначе, но об этом чуточку позже. Хорошо?
Так вот, на чём я остановилась?
Ах да, описание себя в 17 лет… Что ж, импульсивная, вспыльчивая, добрая ,ласковая ,нежная, (вроде бы) симпатичная ,весёлая (даже очень) и больше мне что-то в голову ничего не лезет. Боже, вспомните себя в 17 лет , вот примерно такой я и была.

Так вот, почему-то следка подпитые мужчины считают своим долгом познакомиться с какой-либо девушкой. По крайней мере это я наблюдала каждую рабочую смену. И да, у каждой работы есть свои минусы, так сказать издержки. Издержкой этой работы было то, что я не переношу пьяных мужчин, именно мужчин. Они становятся слишком уверенные в себе и теряюсь рассудок, думая только…Ну в общем вы поняли.

Однажды, где-то часов в 5-6 вечера, к нам в магазин зашёл парень. Да, я сразу его узнала, это был мой сосед (я живу в частном доме),ну и когда-то мы учились в одной школе. Зашёл он с другом и они взяли по две бутылки пива. Только на кассе они поняли что им не хватает денег. Я –человек достаточно добрый, бросила фразу «соседи должны помогать друг другу, ведь так?». Парнишка согласился со мной. Ой точно, я забыла вам сказать. Его зовут Андрей. Так вот спустя час он принёс деньги , которые я за него вложила и взял ещё пива .Где-то наверное ещё через полтора часа у меня появляется заявка в друзья «Андрей ******  добавляется к вам в друзья». Не долго думая я конечно же добавляю его, узнав его по его аватару. Чтобы вы понимали, у меня на тот момент страничка в социально сети была без имени и фамилии и как он меня нашёл остаётся загадкой, но ведь кто ищет- тот всегда найдёт, не так ли?

Отмечу сразу.
Парень не плохой, достаточно симпатичный и уверенный в себе. Смог всё таки чем-то меня зацепить. Ох, лучше бы не цеплял вообще если честно. Но мне ли жаловаться. Если бы не он, я многого бы так и не поняла в жизни.

Первый день знакомства и он уже провожает меня после работы до дома,на минуточку у него была сломана ключица на тот момент и как я потом узнала он вообще боялся знакомиться с девушками в тот период времени, но почему-то на меня это не распространилось. Всё было довольно не плохо и мы очень даже мило общались. С того самого дня он всегда был добр и вежлив ко мне.

Ох, да и разговор совсем не о нём если честно. Андрей, как оказалось, был всего лишь связующим звеном между мной и тем самым человеком за которым я сейчас брошусь и в огонь и в воду!

Всё случилось одним осенним днём. К Андрею приехал его друг с Рязани- Костик. Вроде бы ни что не предвещало беды. Но как оказалось, что бояться было чего. На тот момент я не знала что такое алкоголь (хоть сама и работала в магазине алкогольной продукции, но пить не очень любила) и получилось так что я позволила своему молодому человеку напиться до таких соплей, что аж жуть и дрожь берёт когда я вспоминаю тот день. Но однако, если бы не тот случай, я возможно бы так и была бы одна до сих пор.

Мы сидели во дворе за летним столиком и Андрей с Костей благополучно попивали своё пиво. В один прекрасный момент оно конечно же закончилось и они пошли за добавкой. Я тогда осталась на месте, хотя лучше бы пошла с ними. Вернувшись они были просто невменяемы, уйдя трезвыми как стёклышко, они вернулись пьяными что просто кошмар. У меня началась паника и я не знала что мне делать. Андрей пьяный и не мог связать и двух слов, его друг не лучше. И я одна с ними стою ,а на улице, между прочим было достаточно холодно.

Вот именно в тот день я и встретила его…
Он появился внезапно и очень неожиданно.
Проходя со своим другом мимо столика, он подошёл и с кем-то поздоровался, я уже не помню с кем, но мне и простительно ибо это было 4 года назад. Но мне достаточно было только посмотреть на него. Я до сих пор помню свою реакцию: я стояла как вкопанная и просто смотрела на него, у него такие красивые глаза ,что от них просто невозможно оторваться ,приятный голос и манера речи. Он единственный кто заметил что мне очень холодно. Он подошёл ко мне и начал говорить со мной…
-Тебе не холодно?- Спросил он с полной надменностью в голосе(по крайней мере мне тогда так показалось).
-Нет, всё хорошо, спасибо что спросил. Но мне достаточно тепло.- Ответила я с дрожью в голосе от холода.
Да, мы- девушки можем наврать,  наврать во благо! Посудите сами. Незнакомый мне человек подходит ко мне и начинает меня о чём-то расспрашивать. Кстати я тогда не смогла запомнить его имя, уж больно оно сложным было для меня. Но теперь я не знаю как прожить и дня без мысли о нём.
-Тебе точно не холодно? Ты уверена? У тебя губы синие уже от холода.

И в тот момент я поняла, что незнакомому парню до меня больше дела, чем тому самому Андрею. Немного не благодарно вышло, вам так не кажется? Но это было очень приятно услышать. Это оказался единственный человек, в ком я увидела помощь. Я поняла как-то что он сможет мне помочь в этой ситуации, и попросила его помочь мне затащить это тело в подъезд к его другу.

Собственно именно так мы и познакомились. Прошло очень много времени, очень многое изменилось. Но тот случай я помню и буду помнить. Уже тогда я поняла, что это очень хороший человек, но общаться с ним мне, к сожалению, не довелось чести. Он просто не узнавал меня в трамваях, на улице, проходя мимо меня.

И вот, прошло 4 года ,и мы начали общаться. И знаете что я вам скажу?
Да это самый прекрасный человек в моей жизни.
Он и только он смотрит на меня с восхищением!
Он гордится мной и принимает меня такой, какая я есть.
Он терпит все мои капризы и заскоки (а их не мало).
Он пытается направить меня в нужное русло, чтобы я не сбилась с пути.
И самое важное, он всегда рядом со мной…
Он стал для меня всем, чем только можно.
Действительно, я не могу представить жизни без него и не понимаю как я до него жила вообще.
Но это моё всё.
Часть меня, неотъемлемая часть меня.
Он изменил меня в лучшую сторону и я ему за это благодарна.
Он терпит и любит, действительно любит меня.
Я понимаю что ни за что на свете не смогу отказаться от него.
И мы прошли и огонь и воду, и до сих пор мы вместе, мы поддерживаем друг друга во всём.
Это моя главная гордость…
Просто я нашла своё счастье и этим мне хотелось поделиться.
Такое должно быть у всех.


Рецензии