Нежданный друг

     Нежданный друг

     В августе этого 2018 г. лежал я Саратовской клинической больнице. Курящие больные выходили во двор больницы покурить. Выходил и я. Заодно кормил голубей. Целыми стаями слетались к скамейке.

     И вот там обратил внимание на худющего черного кота, у которого ребра торчали. Затаивался он в траве на газоне и пытался поймать голубя.
     Но силенок не хватало. И все его попытки удачи не приносили.
     Решил я его немного подкормить. Вечером нам давали картофельное пюре с вареной рыбой. Пюре я съел, а рыбу отделил от хребта и завернул в газету.

    Рано утром вышел во двор, но кота не было. Стал я кормить голубей, и тут он появляется.
     Я развернул газету с рыбой и стал его звать. Но он даже ухом не повел и прошел мимо. Тогда я положил газету недалеко от скамейки в надежде, что он её найдет.
     Так и вышло. Он обошел скамейку, и, наверное, почувствовал запах. Прибежал к газете и стал жадно эту рыбу есть, чуть ли не с газетой.
     Рыбы было много. Видно он наелся, так стал умываться, а затем, неожиданно для меня перешел газон, запрыгнул на скамейку и стал просить сидящую женщину, чтобы она его погладила.

     Вот неблагодарная скотина, подумал я. От себя оторвал, накормил, а он спасибо кому-то другому сказал.
     Как бы то ни было, но в обед я выбрал все мясо со второго блюда, добавил мясо с вечернего и утром снова вышел во двор.
     Кота не было. Покормив голубей, я спрятал обед для кота и ушел в палаты, так как начинался врачебный обход.
     После обеда снова вышел. Кот занимался ловлей голубей (с тем же результатом). Я взял бумагу с его обедом и пошел искать место, куда ему положить.

     Увидев меня, кот бегом направился ко мне, и стал прыгать и вырывать бумагу из рук. Ругая его, я развернул бумагу и отошел в сторону.
     Сначала он ел с жадностью, потом чувствую, стал смаковать.
     Доедал он не спеша. Так же не спеша и тщательно он стал умываться, а затем, неожиданно, направился ко мне и стал тереться о мои ноги, требуя, чтобы я его погладил.
    Я его погладил, но он не отставал. Погладив его минут пять, я ушел палату, где долго мыл руки.
    Минут через десять зашел сосед, который все это видел. Он сказал, что моего кота прогнал серый кот, который вылез из подвала. И сказал, что серый котяра был толстенький и гладкий.

     Кормил этого кота я дней шесть. А на седьмой день сосед по палате рассказал, что мой кот поймал голубя. А еще подрался с серым котом, и власть вроде сменилась, так как серого больше нигде не видно.
     На следующий день меня выписывали. Мой котяра вальяжно лежал на газоне и спал. Думаю, перейдет на самообслуживание, так как многие голубей кормят, и среди них очень слабые и больные есть. Таких он переловить сможет.

     Это все, что я смог для него сделать...


Рецензии
Влад, доброе утро! Душевный рассказ.
Успехов!

Татьяна Михайловна Скиданова   14.08.2018 07:42     Заявить о нарушении
Знаете, в то же время и стаю голубей жалко было. Видел среди них больных и слабых. Понимал, что могла среди них случиться эпидемия. Зато кот, научившись ловить больных и слабых, неоценимую помощь оказал бы этой стае.
Это - жизнь!...
У Джека Лондона есть рассказ, "Кусок мяса"
ссылка на libking.ru
Этот кусок мяса стоил жизнь нескольких людей. Так вот, этот черный кот нашел кусок мяса, и может это и спасет его жизнь в дальнейшем. А серому коту не повезло. Это борьба за жизнь... за существование...
Спасибо за прочтение и комментарий. А на личное сообщение не обижайтесь. Просто я так думаю. И Вы имеете право на свое личное мнение.

Влад Валентиныч   16.08.2018 17:03   Заявить о нарушении
Влад, я очень Вам благодарна за неравнодушие. Мы все имеем право на собственное мнение. Но Вы высказали его очень корректно. Я это очень ценю. Еще раз говорю, что это сейчас - большая редкость.

Татьяна Михайловна Скиданова   16.08.2018 19:45   Заявить о нарушении