Эссе 4 Идея Отнять и поделить и ее апологеты

Идея «отнять и поделить» и ее апологеты

Эссе 4

И так Пантюхов: -

  «К концу столетия под влиянием сделавшейся почти исключительно анархическою — русской, и, излюбленной обществом, утопической — иностранной, литературы, чуть не вся интеллигенция, начиная от дворян и разночинцев, до научившихся читать либеральные книжки мещан и крестьян, превратилась в утопистов, всем недовольных, всё отрицающих и увлекающихся только утопическими социальными теориями (которые «простыми решениями самых сложных жизненных вопросов» давали террористические рекомендации человеконенавистнического каббалистического «марксизма», как универсального метода достижения «благородных» утопических целей «построения светлого общественного будущего, как всеобщего счастья народов» В.М.). Во всем конечно было виновато правительство, и по мнению утопистов, стоило его только переменить, и всё пойдет превосходно.

 (то же камлали Нам с Вами идеологи «советского социализма» стоит только Нам всем поправить «отдельные ошибки» на местах и советская власть «ссср» опять или снова мощно погребет к «коммунизму»; та же и сегодня преступная болтовня наших кремлядей, дескать это в регионах чиновники не шевелятся, не работают с «привлечением инвестиций» поэтому Мы все живем плохо В.М.)

 Возникли крайние требования социализма, коммунизма и книжного анархизма, разнуздались и чисто звериные и разбойничьи инстинкты. При таком положении дел расовый русский, главным образом великорусский, анархизм (интеллигенции и городского наемного рабочего, не крестьян, коих было 90% В.М.) проявился во всей силе. На почве анархического, не склонного к анализу, и не знающего удержу, типа (нового народившегося недавно, типа человека вырванного их своей природной Среды обитания, отъемом земли «великой реформой» 1861 года,  отлученного от природной деятельности на ней и поставленного в положение наемного безправного босяка-пролетария В.М.), с его ослабленною алкоголизмом и анархическую литературою волею, где голодная, с увеличивающимися аппетитами интеллигенция, водимая, а не редко и косвенно подкупляемая (социальными миражами и пропагандой террора В.М.) имеющими свои цели людьми, была конечно (абсолютно ложно В.М.) уверена, что она шествует по собственному своему желанию для достижения свободы и разных самых высоких целей. Начавшаяся с конца девятнадцатого века психическая эпидемия (культурного символизма и модернизма той же интеллигенции Серебренного Века, как разрушителей Русской Культуры и народного Духа В.М.) перешла и в двадцатый век, когда она после неудачной (русско-японской В.М.) войны достигла своего апогея».

Как В. А. Мошков, так и И. И. Пантюхов откровенно вскрывали дегенеративную сущность декадентского искусства, буквально опутавшего своими метастазами сознание правящих классов России. Творчество литераторов, поэтов и художников так называемого «Серебряного века», которым нас принуждают восхищаться безответственные критики, было глубоко ущербным и болезненным. Мало того, именно его разлагающие каноны не в последнюю очередь привели к кризису, окончившемуся «красным октябрем», с его откровенно сатанинской стилистикой.

 Вместе с исследователем антропологом Г.И. Россолимо Мы с Вами можем сказать, что «лечить такое зло, как вырождающееся искусство, и как вырождение в искусстве, дело совершенно бесплодное: - дегенерат неизлечим; но обезвредить больного — это уже одна из важных задач общественной гигиены и самой безопасности государства, так как многие психопатические состояния отличаются своей повышенной заразительностью, особенно, когда доходят до восприимчивого сознания субъекта с предрасположенной или примитивной нервной системой. Отсюда вытекает и необходимость нормировки художественного воспитания вообще».

Вот где лежат корни идеи «Отнять и поделить», и дегенеративная сущность этого психологического посыла совершенно очевидна.

Анархизм, инородческие космополитические теории, пьянство, нездоровая литература «чеховых» и «горьких» — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты великорусского типа, стоявшего у истоков создания русского государства. А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство. О правах малых народов начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических целях в соответствии с низменными этическими психическими требованиями своих типов. Большевистский переворот стал неизбежен, где пропаганда интернационализма понадобилась, чтобы узаконить и легализовать бунт негосударствообразующих типов против государствообразующего наднационального имперского народа.

В работе Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории»  ему удалось проанализировать законотворческую деятельность депутатов первой Государственной Думы.

«В Государственную Думу вошли как избранники всего русского народа, так и представители всех главнейших, входящих в состав государства, других народностей. Все они внесли ту суть, которая, помимо теорий, лежит в основе их антропологических типов. При этом скоро и оказалось, что русский тип между всеми другими самый сильный, и в сущности, он тот же самый, какой был во все русской истории». И Иван Иванович сделал закономерный вывод, о единственно возможной конкретной Форме государственности России: -
 «Для существования русского государства и прочного объединения, как весьма неодинаковых по типу, собственно русских народностей, так и вошедших в государство многочисленных инородцев русского зоологического региона, как была, так и есть, и будет возможна только самодержавная Форма власти».

И к этому Мы с Вами можем добавить сегодня: - «или возможно лишь террористическое паразитирование на Русском Мiре в Форме государственной резервации с внешним наемным и формально «принудительно выборным» управлением (исключительно из своих креатур В.М.), и с полицейским террористическим паразитированием захватчиков на самом русском народе и его территориальных ресурсах жизнеобеспечения. Что Мы с Вами конкретно и наблюдаем в сегодняшней «россиянской демократии», с ее колониально-резервационной охлократической олигархией.

Вот мы с вами читаем сегодня – глава Госдумы заявил возможной отмене пенсионного обеспечения в связи с нехваткой денег в государстве. То есть Нам с Вами, пока опосредованно заявлено, что в положительном смысле, «отнять свое общенародное ресурсное достояние всей России» у нелигитимных захватчиков олигархов возможности у властей нет! Тогда о каком суверенитете России и независимости власти может идти речь, это типичные отношения внешних властей к совершенно безправному населению резервации.

Вот и повышается НДС, проводится губительная пенсионная реформа, а олигархи живут, как коты в масле катаются, налогов не платят, вывозят все «честно заработанное» за «бугор» и грабят бюджет «санкционными дотациями» своему разбойничьему «бизнесу». А Президент РФ Путин стал копией этого грязного «юмориста жванецкого»  вальяжно восхищенно называемого своими либеральными коллегами – «дежурный по стране», держащего на сцене в грязных руках, грязные листики и нараспев читающего по ним. Посмотрите, Путин прямо копирует в публичных выступлениях (поставленный его аппаратчиками) облик этакого подобного «наемного дежурного по стране», являясь им, по сути.   

Интересен доклад Ивана Ивановича Пантюхова «О вырождающихся типах семитов», прочитанный им на заседании Русского Антропологического общества 29 декабря 1888 года. В нем автор проанализировал расовое и евгеническое законодательство древних евреев с той целью, чтобы показать, что ритуальные запреты на браки с представителями других этносов имели, прежде всего, жесткое биологическое обоснование.

   Приведя данные антропометрии евреев, проживающих на различных территориях, и соотнеся их с каноническими описаниями из Ветхого Завета,  Пантюхов позволил себе сделать глубокий естественнонаучный вывод: -

«Прилив крови европейских рас был для семитов полезен, и смешанные типы по тем данным, которые собраны, крепче, чем более чистые. Сравнивая более чистокровных евреев Закавказья, внутренней Азии, европейской Турции, мало предприимчивых и слабо размножившихся, с помесями европейских евреев, которые, несмотря на страшное гонение и истребление их в средние века, сделались очень предприимчивы и хорошо размножаются, должно признать, что примесь крови арийцев весьма благоприятно повлияла как на физический тип, так и на умственную деятельность и предприимчивость евреев».

Я хочу несколько расширить исследования Пантюхова. В те времена, в теме еврейства, упускали один момент. Вот остались следы египетской культуры и доегипетской пирамид, остались древние ассирийские глиняные таблички, монеты и захоронения тех времен, развалины и памятники греческой и римской древности, а от «великой» культуры древних евреев не осталось ровным счетом ничего. Пустота! Один Ветхий Завет, Тора и Талмуд, но те, как Мы с вами уже знаем, не раз переписывались после появления первых косвенных письменных источников XV века. Заподозрить меня в натяжке своего мнения невозможно, я приводил текст реально сохранившегося письма еврейки Блавацкой своей сестре, жене тогдашнего премьера России Витте, где она в запале полемики прямо говорит о ложности «древних источников» еврейской культуры.

Поэтому в ученом мире давно идет дискуссия евреи – национальное или социальное понятие? И здесь, замечание Пантюхова о примеси арийской (индо-европейской) крови европейских евреев ашкенази, говорит лишь о связи их с халдеями, общепризнанными членами семьи индо-европейских народов, но которым не было суждено стать имперским народом. Многие исследователи склоняются к мысли, что евреи социальная группа народов, где многие народности финикийского морского анклава древности образовали клан торговцев паразитического типа, и сюда же вошла часть халдеев, со жреческой кастой, носителями тайных гностических знаний, во главе. Там в этой среде и сформировалась эта либеральная группировка будущих Мировых Глобалистов, с идеями господства над народами мира. Позже после завоевания Цезарем Англии состав этого космополитического мирового клана пополнился саксами и бриттами и приобрел черты сегодняшней иудохристианской пуританской цивилизации.

Само еврейство настолько разнородно, что говорить о каком то, общем родстве, невозможно. А вот ашкенази, их духовная, не политическая, Элита, как носители части индо-европейской государственнообразующей крови, в среде еврейского народа, естественно занимают место великоросов в среде русского народа. Исторически бытовым языком подавляющего большинства ашкенази был идиш, принадлежащий германской ветви индоевропейской языковой семьи. Есть спорная теория, утверждающая, что ашкеназы — потомки исповедовавших иудаизм жителей Хазарии, мигрировавших в Западную Европу в X веке после разгрома Хазарии киевским князем Святославом.

А идеологические процессы ассимиляции ашкенази с европейскими народами в XIX веке смертельно напугали политический сионизм и в противовес им была выдвинута идея национального государства Израиль. Но и здесь эта примитивная публика Мировых Глобалистов просчиталась. И я уже неоднократно писал о том, что политический сионизм вырыл себе могилу созданием Израиля, и здесь, как говориться, «за что боролись, на то и напоролись».

На этом закончим Наше с Вами обсуждение.
    


Рецензии