Пигмалион

А ведь желал когда-то страстно петь
И ритмы ветра заглушать мечтою.
В палитре муз не суждено стареть,
И если стать…  стою я иль не стою?

Сюжетов тьму определил хурджум.
И если б не ишак - порадовал  ущелье ,
Я излиянием своих сердечных дум,
Да только истиной всевознеслось безделье…

А, впрочем,  нет мне разницы в быту,
Чертополох -  отсутствие пылинок -
Небытиё в награду обрету
И сонм надгробных суетных картинок.

Когда бы ни мечты, а в руку сон,
Я бы пожертвовал ещё Икару крылья.
Да только сир вот… не Пигмалион,
И потому чертог мне – под ковылью…
14.08.18г.


Рецензии
Очень понравилось. Продолжайте в том же духе.

Чумак Анастасия   14.08.2018 10:08     Заявить о нарушении
))) мой стиль не изменяется уже пол века.
Благодарю за внимание!

Сергей Савченко   14.08.2018 13:43   Заявить о нарушении