Диски. Кошмар
Мне надо было туда зайти, потому что была тяга к этим штукам в этом магазине.
И купил несколько вещей, расплатясь деньгами на моей карте, которая, естественно, была со мной.
Я уже не помню, что купил, но купил однозначно.
Ходя по магазину, заметил, что за мною почему-то наблюдает аккуратный продавец этого отдела.
Сейчас их не называют продавцами, потому что они ничего не продают, а присматривают за покупателями, такими, как я, и дают всякие советы, оказывая всякую помощь в выборе будущей покупки.
Так, вот, этот (пусть будет продавец), как-то уж необычно посматривал за мной, готовясь оказать какую-то, пока непонятную мне помощь.
Я открыто подошёл к нему и протянул ему мою карту, чтобы показать, что покупки, которые я сделал, оплачены.
Он взял карту, подошёл к терминалу, проверил, замялся, и пошёл с моей картой к старшему администратору. Возможно, это был СИС-Админ, как сейчас называют.
Тот автоматически взял карту, механически сунул в свой терминал, и проверил, сказав:
- Всё нормально.
Но, может, мне так только показалось, что он так сказал, потому что он ничего не говорил.
Однако, карту мне не отдал, а сказал:
- Всё нормально, но диски разбиты.
- У меня нет дисков. - Сказал я.
Я точно помню, что сказал именно это, хотя, не помню, говорил ли именно произношением слов.
- Нет, диски разбиты.
Я не стал ничего говорить, думая, что он думает, что разбитые диски у меня в голове, и что я - робот.
Что было дальше, не помню, потому что проснулся.
Хорошо, думаю, этот кошмар закончился.
Но как он по моей карте узнал про диски?
Оказывается, я действительно покупал внешние жёсткие диски для компьютера по карте.
Конец.
Не в том смысле конец, что всё кончилось, а в том смысле, что "концы сошлись".
Всё только начинается. Думаю...
Источник: Александр Галяткин Юлия Фадеева http://www.proza.ru/avtor/galav7
"Из Великой книги Винсента" http://www.proza.ru/2012/06/27/919
(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")
Свидетельство о публикации №218081400378
"Не в том смысле конец, что всё кончилось, а в том смысле, что "концы сошлись"."
:))
С уважением, Александр
Александр Галяткин Юлия Фадеева 14.08.2018 10:18 Заявить о нарушении
Я это ничего не придумал, а пересказал приснившийся сегодня сон. На самом деле. И нарисовал, чтобы не забыть.
Трудность в том, что пока помнишь, то и рисуешь, а слова не подбираются.
Потому чисто плюёшь на рамки рассуждений и "мудреватостей", как у ВАшего "Кабыздоха", и пишешь тем, что под руку подвернулось.
Ведь когда пройдёт время, никак не вспомнить.
А что это "пьесы Беккета и Ионеско", ссылку не дадите? Чтобы мне тоже "вспомнилось"))).
Чтобы "концы сошлись"...
Спасибо за рецензию.
Владимир Пе 14.08.2018 13:04 Заявить о нарушении
http://profilib.net/chtenie/76185/semyuel-bekket-konets-igry.php
Ионеско "Стулья"
http://itexts.net/avtor-ezhen-ionesko/130086-stulya-ezhen-ionesko/read/page-1.html
Александр Галяткин Юлия Фадеева 14.08.2018 13:22 Заявить о нарушении
Каждый может на них сыграть своё, что видит. Или дунуть посильнее и...
Всё-таки не даёт покоя этот "нагг". Похоже Адам с Евой его слопали, будучи изгнанными из Эдема.
Есть же картины с Уроборосом, где он ест свой хвост, а из живота ноги торчат. Странная это семейка триады.
Оба (Стулья тоже) почему-то в серых тонах. А у меня было в светлых. Впрочем, может так видел, но при написании превратилось в серое?
Но у меня короче мысль. И, вроде как, глубже. Какая-никакая, а перспектива, есть выбор.
Кстати, о выборе: информация как раз и готовит этот выбор.
Прочёл Ваше интересное сообщение, понятно, но требует осмысления, привязки к имеющемуся.
"Стулья" - параллель с выступлением на сцене Воланда в Мастере и Маргарите, ну и натурально, на балу. Кто у кого идею развил... Но у Булгакова более в "голубых тонах", лунных, но это мне так кажется.
Спасибо.
Владимир Пе 15.08.2018 01:42 Заявить о нарушении
Каждый может на них сыграть своё, что видит. Или дунуть посильнее и...»
Без «Конца игры» не понять все разрушительные тренды современного театрального искусства, и не только театрального. Они именно дуют, а не играют. Из театра исчез катарсис. Зрителю стали показывать набор эмоционально заряженных картинок, рассчитанный на самые примитивные эмоции. Древние греки играли каждую пьесу только один раз. Потому что для них это были мистерии.
«Но у меня короче мысль. И, вроде как, глубже. Какая-никакая, а перспектива, есть выбор.»
У Беккета и Ионеско нет никакого выбора. И это принципиальная позиция авторов. Более того, они не хотят любого продолжения игры.
«Всё-таки не даёт покоя этот "нагг". Похоже Адам с Евой его слопали, будучи изгнанными из Эдема.
Есть же картины с Уроборосом, где он ест свой хвост, а из живота ноги торчат. Странная это семейка триады».
Поздравляю! Вы создали оригинальную трактовку событий:))
Но самое забавное, что в определенном смысле Вы совершенно правы.
Уроборос – это, прежде всего, алхимический символ, связанный с одним из этапов великого делания.
Уроборос – это символ слияния мужского и женского начала. Любых пар полярностей.
Почему мы с Юлией пишем? Только для того, чтобы быть вместе и жить на счастье. Нас свела литературная магия. Мы бесконечно разные люди, как любой мужчина и любая женщина. Наши тексты всегда «закрытые». У нас нет цели - создать эмоциональную вовлеченность у читателя. Читатели нас не интересуют, а проза. ру – это просто электронное хранилище текстов. Так вот, в процессе творчества мы всегда вместе «едим змея»:))
« “Стулья" - параллель с выступлением на сцене Воланда в Мастере и Маргарите, ну и натурально, на балу. Кто у кого идею развил... Но у Булгакова более в "голубых тонах", лунных, но это мне так кажется.»
Очень интересная и красивая параллель!
Александр Галяткин Юлия Фадеева 15.08.2018 09:33 Заявить о нарушении
И да, и нет. В театре именно "показывают", а в тексте именно "чёрточки, следы от СЛОВ-понятий, буквы".
Но ни там, ни там оно НЕ ЗАРЯЖЕНО ЭМОЦИОНАЛЬНО. Эмоциональный заряд находится в живых актёрах и в живых зрителях. А в формах показа, как и в формах текста никакого эмоционального заряда нет.
Известный эффект: текст один и тот же, буквы и слова одни и те же, но прочтение его "актёром" (совершающим акт прочтения), может придавать этому тексту (может создавать, вызывать) прямо противоположные сущности.
Пример: "Я знаю город будет, я знаю саду цвесть.." ну, и т.д., можно прочесть восклицательно-утвердительно, а можно восклицательно-вопросительно.
Актёр (пишущий, артист) лишь передаёт ЗНАК прочтения, а "актёр" (читающий, зритель) сам воспроизводит соответствующую эмоцию.
"не понять все разрушительные тренды современного театрального искусства"
Тренд какой-то есть, несомненно.
Слова (формы) начинают извергаться "шумовым потоком" - псевдо-хаотично.
Более "хаос" будет, если хаотично будут извергаться "буквы" отдельно от слов.
А ещё более хаотично - извержение "точек" случайным образом.
Но во всякой случайности каждый "рефлекСИРУЮЩИЙ" ищет свою собственную "закономерность" своей собственной рефлексии.
И находит.
"ру – это просто электронное хранилище текстов."
Да. Но это ещё и поиск авторов, созвучных, по оставленным ими следам.
Владимир Пе 03.09.2018 12:45 Заявить о нарушении