Дневник сумасшедшего 281

15 октября 2012 года (9841) LXVII.

Пробудившись, включил комп и, застав Х, немного с ней пообщался. Она живет в Х, умна, интересна и сильно располагает меня к общению. Несмотря на то, что я ее еще ни разу не видел (кроме фото), я чувствую, что мне будет с ней приятно проводить время. Написал ей небольшое стихотворение, чем ее сильно порадовал. Встреча онлайн не состоялась, т.к. я уехал помогать Х с перевозкой мебели.
По дороге я разговорился и наболтал немало всякой ерунды о работе, семье, образе жизни, государстве и т.д. Приехав домой залез на сайт «чат рулетка» и какое-то время пытался найти девушку, с которой можно было бы поговорить. Вообще, изначальная цель посещения сайта была – простое любопытство. ЗА полчаса насмотрелся на огромное количество извращенцев, дрочеров, бухающих, накуренных и пр. существ. Однако, все же удалось выйти на двух девушек (поочередно) с которыми поговорил довольно долго (20-40 мин)
Пора уже прекратить заниматься ерундой и вновь вернуться к науке. Т.к. свидания не состоялось, то откладываю вчерашнее намерение на завтра.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/16/1221


Рецензии