Рассказ о страхе

Я никогда не рассказывала тебе, как я жила раньше, чем наслаждалась, что меня огорчало.
Я никогда не рассказывала тебе о своем детстве.  Даже если ты спросил меня о нем, я бы промолчала. 

Каждый вечер, когда наступало 9 часов, я забивалась под письменный стол с сестрой, и, трясясь и дрожа от страха, мы ждали прихода домой отчима, который ломился в дверь и окна, чтобы избить мать.
Вечер, темнота, бесконечный страх и ужас понимания происходящего. Многие дни, месяцы и года страх разрастался, превращаю мою детскую жизнь  в адскую яму.
Я никогда не рассказывала тебе, что когда я была маленькой у нас дома не было телефона, тогда не было и мобильных телефонов, и для того, чтобы вызвать милицию, необходимо было дойти до телефонной будки. 
Я никогда не рассказывала тебе о том, как однажды ночью, испугавшись очередного прихода отчима домой, я не знала как спасти маму, я не знала как быть и выпрыгнула в окно. Зима, минус 30 градусов, в одной ночной рубашке, босая я бежала по снегу, не замечая холода, льда и мороза. Бежала я только с одной целью – вызвать милицию и спасти мать.
Спасти - это то, чего хотела маленькая девочка. Очень долго я еще простояла в этой ледяной, железной телефонной будке, с обмороженными ногами. Уже приехала милиция, уехал отчим, а я все боялась вернуться домой.

Я никогда не рассказывала тебе, что после этой ночи я перестала бояться. Я перестала бояться страха, который ждал меня каждую адскую ночь.

Я никогда не рассказывала тебе, о том, что я ничего  и никого не боюсь теперь, и знаешь, я очень хочу, чтобы мне вернули те часы, проведенные на холоде страха.

Рамина#рассказы о страхе


Рецензии