Смертник! 3

 - - - /// - - -    Речь «Смертника»!    - - - /// - - -
  - Слушайте! И не говорите, что не слышали….!!!
  ***  Если - Эта «Власть»! Эта «Система»!
Разграбившая:       «Колхозы», «Заводы» и «Фабрики»!
Уничтожившая:  «Сельское Хозяйство» и «Промышленные Предприятия» … ;
Разрушившая  Всю Экономику Украины  - ради того, чтобы - построить Себе «Загородные Дворцы»…!
Ворующая  «Природные Ресурсы» - и поспешно, продающая Иностранцам, по заниженным ценам, ради личной выгоды…;
Вгоняющая  Нас в Долги – перед Валютным Фондом…!               
Занимающаяся – «Работорговлей»…; (чтобы:  Миллионы Украинцев, работая за Рубежом -
везли «Валюту» «Домой»  -  где  ИХ -  грабят:  «Ценами и Тарифами»…)!
(Народ, на зарплату в Стране - не в состоянии, даже: Прокормить Семью, и - оплатить «Коммуналку»)!
  Если эта Система: -  Считает  СЕБЯ «В ПРАВЕ»:    лишить Нас – «Права на Жизнь»…!
То Я, считая Себя – «в Праве»:  убить любого «Барана» - который: «Терпит и Кормит» - Эту «Власть»!
 Смерть для «Терпиллы» - не «Потеря чего-то Ценного»…? А – «ИЗБАВЛЕНИЕ»…!!! 
 Я «СМЕРТНИК»  –  Я сам, для Себя - выбрал эту «Участь» -
Лучше, Пусть: Меня убьют – за «ТО»,  что - Я Убил…!   Чем - на Старости, буду:
«Тихо сдыхать - под Мусорными Баками»…!!!   (примеров по Городу – полно…)
- А сейчас, как сказал Иисус: - кто считает себя «Безгрешным» - пусть первым бросит в Меня «Камень»…!
(обращаюсь: к - Людям…; а не – к: «Терпилам» и «Ворам»…).
- «КТО» считает, что Я - не должен был:  убивать – Людей  «Терпящих - эту Власть»…;
Пусть подойдёт – и «ПРИКОНЧИТ» МЕНЯ…!!!
Или  ОЧНИТЕСЬ…;   -  и:  Уничтожьте   Эту - «Воровскую Систему»…!!!


Рецензии