Сатанист! 4

 - - - /// - - -   Речь «Сатаниста»!   - - - /// - - -
- Слушайте! И не говорите, что не слышали….!!!
  ***  Я - «Сатанист»!  Я - продал «ДУШУ» - «Дьяволу»…!!!
  …  Я служил «Правде»…! А Меня – «Обманывали»…;
      … Я делал «Добро»…! А Мне отвечали - «Злом»…!!!
                Говорят, что:  «Добро» - всегда - побеждает «Зло»…???
– а «Зло» - не Заканчивается»…!    - потому, что: «Бессмертно»…!!! 
– И, Я решил: больше не служить ИДОЛУ…;   исповедуя - «Всепрощенье»…!!!
Я продал «Душу», за «ТО» - чтобы: отомстить , всем Своим – «Обидчикам»…!!!
 «Христианство» - Еврейская Религия, ибо утверждает - что все Мы, от: Евреев… - Адама и Евы…!!!
 Я не против «ЕВРЕЕВ» (в принципе…);  Я против - «ДИАСПОРЫ»…;
- стремящейся к «Мировому Господству»  «ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», приписывая себе - «Богоизбранность;
… и превращающей  порабощённых  -  в: «Стадо Животных» - терпящих ГРАБЁЖ…!!!
Гитлер из-за «Диаспоры» (которая была  конкурентом на Пути к Мир. Госп.) - уничтожал всех Евреев!
Я продал «Душу»…;  и - после «Физической Смерти» - стану «Злым Духом»…!
И вселяясь, в «Тела» других Людей – буду: беспощадно – «МСТИТЬ»…!!!
И «ТЕ», кто:  наносил Нам обиды в «ЭТОЙ ЖИЗНИ»  -  «Пожалеют что Родились»…!!!
Я превращу «Их  ЖИЗНЬ» – в «АД»…; и ОНИ, – предпочтут:  Смерь – «такой Жизни»…!!!
- Так: убейте же Меня - быстрее…; чтобы   Я, быстрее – «ВОСКРЕС»…!
И переселяясь из «Тела - в -Тело» - мог «Извести»: «Многотысячную Армию» «Обидчиков - Слабых»…!
Я:  жажду - «Мести»…; жажду - «Крови»…!!!
Так:  убейте …!  –  и: …  ждите «ИЗБАВЛЕНИЯ» от «МЕРЗАВЦЕВ»…!!!

Справка: «Сатанисты» - не «фанаты» (на подобие спортивных), а:
Люди не признающие «Всепрощенье», «Вседозволенность»:  «Кровь - за - Кровь»…!!!


Рецензии
Это всё уже было. Не помогает... Зачем опять на грабли... уже не смешно.
Зло смертно и умирает, если его не питать...
Посмотрите в "начало" зла и увидите его "создателя" и поймёте "методы".
Кто мешает жить насущным и без долгов? Зависть? И поехали... :)

Ваня Сталкер   06.09.2018 10:02     Заявить о нарушении
«Предикат» - (то, что: впереди ката, впереди палача, впереди наказания) составляющая взаимоотношений…,
– Когда лошадь везёт - Хозяин её кормит…! – Когда лошадь лениться - Хозяин её хлещет кнутом…!
Трудолюбивая лошадь, считает Хозяина - добрым…; Ленивая - злым…!
«Взаимоотношения» – зависят, и складываются из «предикатов»…!
- Хозяин заготавливает корма, грузит на повозку, запрягает лошадь…;
- а она не везёт…, даже запас на зиму, корма, себе…! (лошадь, считает - что её эксплуатируют…)!
- Нет злых Царей и Фараонов – есть: ленивые «Рабы»…!!!
Нет плохих Чиновников - есть: «Блудные Сыны», употребляющие бюджетные средства в личных целях…!!!
Нет «теории» о «Добре и Зле» - это: теория о «Предикатах»…!!!

- Все реки текут в море, а оно не переполняется…; откуда реки текут,
туда и возвращаются, чтобы снова течь…! (Экклезиаст).

Ваня, всё повторяется из поколения в поколение…! «Зло» - не умрёт никогда…!!!
- Заяц, считает злым Волка, потому что тот хочет его съесть…!
- Волк считает злым Зайца, потому что убегает - обрекая его на смерь…!

Анатолий Сушицкий   07.09.2018 10:40   Заявить о нарушении
Ваня!
Ты же не одну мою "миниатюру" прочёл...?
Вот и не делай выводы - по "Одному предложению"...!
- Нельзя глядя на "Чёрное" - сказать, что: "Весь Мир - чёрный"...!!!

Анатолий Сушицкий   07.09.2018 10:45   Заявить о нарушении
У Экклезиаста указан "выход".
Но обычно его не замечают, увлекаясь "суетой-сует" :)
Круговорот доброго и лукавого находится "внутри" искушения свободой.
Достаточно принести в "жертву" свободу, как обретается Любовь.
А тут уже совсем другой мир. Однополярный. В котором нет сознаний самсебеидолов, а есть сознания Человеческие - видящие себя ЕДИНЫМИ между собой и мирозданием...

Ваня Сталкер   07.09.2018 10:59   Заявить о нарушении
Какие я сделал "выводы"?
Вроде не делал, так поразмышлять предлагал и только.

Ваня Сталкер   07.09.2018 11:01   Заявить о нарушении
Экклезиаст - был Мудрым Царём! каких после него не было...
а: описания, анализ и выводы - указывать нужно!
чтобы было понятно - "Куда Ты Клонишь"?
Каково оно, Твоё "Царство Небесное" - "Образец" "Обществу" - на Земле?

Анатолий Сушицкий   08.09.2018 04:20   Заявить о нарушении
Новое небо и новая земля
Саша Человекиз
http://www.proza.ru/2017/12/11/776

Ваня Сталкер   08.09.2018 06:05   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку - замечательная статья!
Моя конечно "короче" - но, бьёт: "не в бровь, а в глаз"!
Можно указать на проблему - и писать "Многотомники"!
А можно: кратко, лаконично - и всем понятно!
(к тому-же: она одна из восьми...).
Я надеюсь Вы поняли: кто есть кто, и чего стоит?

Анатолий Сушицкий   29.09.2018 05:43   Заявить о нарушении
У Саши не намного длиннее :)
Я и сам за короткие, притчево-подобные произведения.
Лучше 100 мыслей в 3 фразах, чем одна мысль в 100 страницах :)

Ваня Сталкер   29.09.2018 10:23   Заявить о нарушении
Согласен! За Сашей тоже слежу…;
Правда: у него больше «вопросов» чем «ответов»!
- и тем-не-менее: очень интересные Мысли и Темы!
Однако, уважаемый «Сталкер» - «Притча», не предел…!
Для того чтобы понять сложный «Предмет» или «Процесс»…
- «Трёх Фраз» - не достаточно…!
Поэтому: «любящий анекдоты» - не «Познает Мир»!
Читайте Анатолия Бокова: http://www.proza.ru/2014/07/22/514

Анатолий Сушицкий   29.09.2018 10:50   Заявить о нарушении
Почитайте архимандрита Софрония (Сахарова) "Видеть Бога как Он есть".
на сайте азбука.ру, есть его работы. Там есть внутренний поисковик. Здесь ссылка обычно не отразится...

Ваня Сталкер   29.09.2018 11:06   Заявить о нарушении
Поищу! Сахарова Я читал!
- Мудрейший Человек.
Но указанное Вами не находил...

Анатолий Сушицкий   30.09.2018 11:33   Заявить о нарушении