Овца судьбы

“Что это такое?” - Пилот звездолета указал на высокие сооружения, окружающие странный город у реки.
“Пирамиды. Ты сядешь там, за горой. Оттуда мы доберемся до города своим ходом”. - Облако на небе двинулось и поменяло цвет, сливаясь с синевой.
Пастух достал из сумки еду и крикнул своему помощнику:
“Эй, отгони их на другую сторону поля!”
Чумазый мальчик в грязной одежде кивнул и побежал к овцам, размахивая на ходу тонкой палочкой. Солнце почти село и жара начала спадать. Пастух посмотрел на вспыхнувший золотом горизонт и зевнул. Звездолет Белого Флота раздавил песочные камни. Ангелы включили камуфляжные рубашки и вышли наружу.
“А-а-ах!” - Улыбнулся Каин. Ему захотелось расправить спрятанные в походный мешок крылья и сделать пару кругов вокруг реки, но, вспомнив о Правилах, разведчик лишь грустно вздохнул.
 “В нашем мире такого воздуха нет, а?” - Авель хлопнул брата по плечу. Тот ничего не ответил, поглощенный созерцанием необычной планеты. Высоко в небе над скалами кружилась черная птица. Авель навел на нее телескопические зрачки. Освещенные заходящим солнцем перья хищника трепетали на ветру. Птица, сделав очердной круг, вдруг камнем свалилась вниз. Ангелы вздрогнули.
 “Ты...уверен, что в этом мире нет оружия...или каких-нибудь других существ, которые могли бы им пользоваться?” - Спросил Авель у своего брата. Каин покачал головой.
 “Данные планеторазведчиков предельно точны. Нам ничто не угрожает. Пойдем?” - Авель кивнул. Ангелы закрыли дверцу звездолета, и маскировочное поле накрыло его так плотно, что даже хозяева летающей машины на мгновение потеряли ее из вида.
Осторожно ступая по камням ангелы продолжали напряженно наблюдать за миром неизвестной им планеты. Каждый из них на всякий случай вооружился отвлекающим внимание браслетом. Вскоре непривычная для разведчиков жара дала о себе знать.
“До реки еще далеко... - Вздохнул Авель. - Дай мне воды”.
Каин неодобрительно посмотрел на Авеля, но снял с пояса круглый диск и протянул его брату:
“Положи под язык”.
  Когда Моисей проснулся, было совсем темно. Он вскочил на ноги и судорожно огляделся по сторонам:
“Эй!” - Крикнул пастух, но никто не отозвался. Поняв, что потерял скот и своего помощника, Моисей заплакал.
Каин и Авель, услышав причитания человека, сидящего посреди поля под черным небом с мерцающими звездами, переглянулись.
 “Почему он плачет?” - Прошептал Каин, а Авель махнул рукой.
 “Маяки опасности не горят. Мало ли что случилось у этого существа. Помни о Правилах. Мы не вмешиваемся...”
Что-то мягкое коснулось маскировочной рубашки Авеля. Не ожидая встретить животное, не описанное в Хрониках Поверхности планеты, ангел вскрикнул от неожиданности и выстрелил в пушистую овцу. Животное прекратило жевать траву и жалобно заблеяло. Разведчики не могли предположить, что отвлекающий заряд не подействует на продолжавшую издавать странные звуки непонятную форму жизни, и отбежали назад. Первым взял себя в руки Каин.
“Мне кажется... - Осторожно сказал он, - что оно не опасно. Помнишь, что говорится в Путеводителе? Зубы и клыки, агрессивно дает сдачи...”
“Да-да...” - Небрежно отмахнулся Авель, тяжело дыша. Он все еще не мог прийти в себя. Овца немного успокоилась и теперь внимательно смотрела на ангелов задумчивыми, блестящими глазами.
Моисей услышал блеяние. Увидел он и вспышку света: “Ночные пастухи из соседней деревни!” - Обрадовавшись подумал он и побежал к горе.
Услышав вдалеке быстрые шаги и тяжелое дыхание пастуха, ангелы перестали гладить овцу. Авель взял Каина за шиворот и прижал к холодому камню: “Ни звука!” - Прочитал Каин по губам предупреждение брата. Помня о Правиле невмешательства, ангелы затаили дыхание.
Моисей, увидев овцу, подбежал к ней, упал на колени и зарылся лицом в шерсть животного. Он гладил овцу по спине и долго-долго нежно говорил какие-то слова, значение которых осталось для ангелов загадкой.
“М-хм...так и запишем.. - Тихо пробормотал Авель, поднося к лицу браслет. - Жители планеты очень любят пушистых животных...”
Услышав тихий голос ангела и почувствовав легкое движение воздуха, овца повернула голову и задрожала. Моисей, потрепал ее по голове и спросил: “Ну, что, что случилось, милая? Найти б еще твоих друзей до рассвета...пойдем-ка...” -  Моисей аккуратно взял овцу за холку и попытался сдвинуть ее с места, но животное продолжало упорно стоять на месте, смотря в одну точку. Моисей еще раз потянул овцу. Увидев, что она неотрывно смотрит на что-то, пастух спомнил рассказы жителей деревни о горных духах. Обученный военному делу в египетском царском дворе, мужчина переборол страх и вытащил из-за пояса острый кинжал: “Кто знает, духи это или разведчики враждебных племен?”
Маячок опасности на бедре Авеля загорелся красным цветом. Ангел прицелился...но не в пастуха, а в одинокий куст, растущий между камней: “Когда я выстрелю, уходим отсюда! По моему сигналу!”
Когда куст загорелся, ангелы, воспользовавшись замешательством Моисея, расправили крылья и, перепрыгивая с камня на камень, забрались на высокую скалу. Оттуда они со спокойствием стали наблюдать за представлением.
Моисей, увидев горящий куст, вскрикнул. Он в страхе посмотрел по сторонам а затем, выставив кинжал вперед, стал отступать назад, к полю.  Авель улыбнулся:
“Не ходи сюда, пастух и скажи это всем! Это особая земля!” - Подмигнув брату, разведчик повернул переключатель на самую мощную иллюзию и выстрелил себе под ноги. Убегающий от горы со всех ног Моисей, обернувшись на голос, увидел яркое сияние, обхватившее высокую скалу.   


Рецензии