И Вы, наверное, любили - Эксы - 71

Ocarina - Moonlight Reggae
http://www.youtube.com/watch?v=XEeJvMReixw (http://www.proza.ru/)



Рецензия на «Дела сердечные...» (Александр Норенков)

Благоухает запах нежный
И медленно вскипает кровь.
Зачем вселили Вы надежду?
Зачем Вам чистая любовь?

Меня давно Вы покорили,
С портрета не свожу я глаз,
И Вы, наверное, любили,
А может, и настал наш час.

Галина Римская   08.03.2017 18:15




Рецензия на «Масленица» (Галина Шахмаева)

Праздник - проводы зимы!
Это значит - печь блины.
Хочешь с красною икрой?
Приходи, любимый мой.

С Масленицей!

Галина Римская   22.02.2017 19:46



Рецензия на «Зеркальных чувств отображение...» (Александр Шелехин)

Бывает всё, и дух наш полон
Любовью радостной земной.
Любви любой из нас достоин,
Мы к ней идём одной тропой

Не знаю, сколько зим промчится,
Но я приду к тебе весной,
И сможем мы любви напиться,
Любимый друг мой, дорогой.

Галина Римская   26.02.2017 15:51



Рецензия на «Тебе не отдам!» (Журавушка 1)

Стихи приходят из глубин души,
Ты не грусти, их тихо позови.
Они придут и приласкают сердце,
Добро пожаловать в мой дом, пришельцы.

Галина Римская   28.02.2017 15:29



Рецензия на «СтИшАтА о СоНе-СоЛнЫшКе 2» (Юля Куропата)

Соня, девочка моя,
Потерпи немного.
Зубки лезут у тебя,
Выпей, Соня, сока.

Пьёт и Зайчик, и Медведь,
Будем вместе, Соня, петь.
А проснёшься - погуляем,
Баю-баю, баю-баю.

Галина Римская   28.02.2017 15:17



Рецензия на «Память часто возвращает...» (Александр Шелехин)

Я часто возвращаюсь к тем мгновеньям,
С которыми расстался ты без сожаленья.
А я вот не могу отправить их в небытиё -
Сердечко на кусочки рассыпается моё.

Галина Римская   28.02.2017 15:30



Рецензия на «Души отчаянье» (Галина Гейко)

Что взять с властей?
Кишка тонка!
"Всё для людей!" -
Одни слова!

Галина Римская   01.03.2017 13:44



Рецензия на «В первый день весны...» (Просто Царевна)

Любовь придёт, когда не ждёшь,
Что влюблена - сама поймёшь.
Здесь невозможно ошибиться -
Летать ты будешь, словно птица.

Галина Римская   01.03.2017 15:47



Рецензия на «Не хочу я прошлым жить» (Александр Шелехин)

Ну как тебя понять? Не знаю,
Ведь всё подряд ты отметаешь.
И не живёшь ты в настоящем,
Совсем пропащий ты, пропащий.

Ведь завтра не наступит никогда!
Мечтать о будущем - беда.
Не наслаждайся прошлой болью,
Живи сегодняшней любовью.

Галина Римская   01.03.2017 15:43



Рецензия на «Сонечка» (Александр Шелехин)

Ах, Соня, Сонечка, малышка,
Какие ты читаешь книжки?
Там злой волшебник, бармалей?
Не бойся, позови друзей.
Мы все придём на день рожденья,
О, пирожки и торт, варенье
Вишнёвое, ещё компот!
Мы будем танцевать фокстрот!
Чудесный праздник, красота!
Ведёшь ты танцевать кота!
Ещё и Женский день впридачу,
Его мы проведём на даче.
Прекрасный воздух, свет, уют,
В саду нам пташечки поют...
Какой чудесный день рожденья!
Объелись тортом и вареньем.

Галина Римская   07.03.2017 20:06



Рецензия на «Не пришла... Ярославский» (Анатолий Викулин)

О, сигареты, встречи, пьянки,
Душе так плохо! Наизнанку,
Вся скрючена она, бедняжка,
Платок раскис, как промокашка.

Служебный кончился роман,
Осталась куча рваных ран.
Но может, всё не так уж плохо?
Ну не судьба! А что ж так больно...

Галина Римская   08.03.2017 19:17



Рецензия на «За милых дам!!!» (Саша Залётный)

За милых дам, за милых дам,
Катитесь к нашим вы ногам.
Кто туфельку не поцелует,
Тот все очки свои продует.

Галина Римская   08.03.2017 18:06



Рецензия на «Искусство стихоплетения!» (Александр Басейн)

Нашли виновника всех бед - Обама!
Подкрался к моему дивану
И...засмущал меня, девицу,
Он обещал на мне жениться!

Но слово, вижу, не сдержал,
Поцеловав, удрал, нахал.
И зря не слушалась я маму -
Не верь ты, доченька, Обаме.


Галина Римская   09.03.2017 18:48            


У него большие уши,
Любит разговор подслушать.
Этот номер не пройдёт,
Ждёт теперь его бойкот!

Мы его не уважаем,
С ним не дружим, не играем.
Он теперь сидит один,
Быть с ним рядом не хотим.
....Очень весёлый стихотворный отклик, Галя.
Спасибо тебе за шутку.
...
С благодарной улыбкой.

Александр Басейн   09.03.2017 18:18




Рецензия на «Пророчества» (Владислав Шапошников)

Всё в этой жизни вправду может быть.
Так что, бояться и не жить?
Ну нет, дышать хочу я полной грудью,
А в предсказаниях так много мути!

Кому не лень - всё чешут языки,
А на поверку - смех и пустяки.
Исполнится иль нет - но мы живём!
И будет легче, если мы вдвоём.

Галина Римская   08.03.2017 22:45



Рецензия на «Он-ангел, затерявшийся без крыл...» (Таня Богомолова 2)

Любовь жива, она бессмертна.
Ошибки оба сделали, наверно.
Так что мешает встретиться? Бегом?
Вопросы мы оставим на потом.

Галина Римская   14.03.2017 20:29



Рецензия на «Любовь награда или грех» (Валерий Север-Чинёный)

Любовь - не грех, любовь - награда.
Когда приходит к нам, о, как мы рады!
Когда ж уходит - сами виноваты,
Мы разлюбили - горькая расплата.

Галина Римская   14.03.2017 20:23   



Рецензия на «Твой выбор сделан!» (Галина Шахмаева)

Нам право выбора дано,
А в чём оно заключено?
Решения подскажет сердце,
Какую открывать нам дверцу.

И все дороги в Рим ведут,
Сюрприз нас поджидает тут.
И лёгкий, и тяжёлый путь -
Нас всё же к Богу приведут.

Галина Римская   14.03.2017 23:23



Рецензия на «Такая же» (Сидор Пупырышкин)

Конечно, одинаковы с тобою -
Два уха есть, язык не скрою,
И зубки тоже - укушу!
А что осталось - промолчу.

Не огорчайся - не поможет!
Моложе я, ей-ей, моложе!
А как проверишь? Шито-крыто,
Здесь виртуальное корыто.

Галина Римская   14.03.2017 20:57



Рецензия на «Во мне живут два человека...» (Александр Шелехин)

Два человека - это знала!
Бываешь разным ты порой.
Смирилась я и не роптала -
Уж так назначено судьбой.

Когда ты любишь - будто ангел
Вокруг меня крылом шуршит.
Когда ты груб - он так печален
И ничего не говорит.

Бываешь сильным - я влетаю,
Мы в неге вместе на волнах.
Слабеешь если - замираю,
В душе холодный мерзкий страх.

И всё равно, какой ты есть,
Мне нужен ты, сейчас и здесь.

Галина Римская   09.04.2017 15:12



Рецензия на «Куда уходят средства?» (Сенько Виктор Васильевич)

Куда уходят средства?
Нетрудно подсчитать -
Умеют прохиндеи
Аж с детства воровать.

И рвутся все до власти,
Не воспитала мать,
Драконят на запчасти
Бюджет дырявый в пах.

И Бога не боятся,
У Бога нету сил,
А сила есть у власти,
Банкиров-воротил.

И ничего, что губят
Свою и много душ -
Им черти кумом будут,
Петелька в шею - гуж.

Нет ничего святого,
Разграблена страна.
Сценария такого
Не нужно нам, друзья!

Галина Римская   09.04.2017 15:44



Рецензия на «Надеюсь, эхо нашей встречи...» (Александр Шелехин)

А много говорить не надо,
Напрасно ценятся слова.
По мне, достаточно и взгляда,
А это значит - влюблена.

Галина Римская   13.04.2017 13:53



Рецензия на «Мы слов любви не говорили» (Юрий Рощин)

Я помню, мой Неандерталец,
Как закружилась голова,
Ты мне надел кольцо на палец,
Так обозначилась судьба.

И нежности плыли потоки,
И мы хотели плыть и плыть,
Забыть о мире одиноком
И просто преданно любить.

Галина Римская   14.04.2017 22:10      


О , Господи! Какая память!
Я стар и немощен давно,
И акции мои упали,
Любовь лишь помню. как в кино!!!:)))

Спасибо ВАМ, Галина за отличный экс!
Юлий Цезарев

Юрий Рощин   15.04.2017 01:26



Рецензия на «Мечта» (Галина Шахмаева)

Мы рады все: пришла Весна,
Сбываются у нас мечты из сна.
И я, мой друг, в твой сон приду однажды,
Не умирай, прошу, от жажды.
Мечта исполнится и новая появится:
Влюблённая в тебя красавица.

Галина Римская   16.04.2017 15:31   



Рецензия на «***» (Княженика)

Волчицей часто мы бываем
От безысходности любви.
Убив любовь, мы умираем.
Чтоб я жила - люби меня, люби.

Галина Римская   19.04.2017 22:46


Рецензии
Галочка!Прекрасные твои рецензии в стихах...и достойны быть самостоятельными,каждый!Я же имела небольшие рецензии и собрала их вместе...опубликовываю их только на стихи.ру в конце странице основной...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.08.2018 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Нэнси!
С теплом и любовью.

Галина Римская   16.08.2018 14:26   Заявить о нарушении