Я не человек, орангутанг, кабанчик...

Я не человек, орангутанг, кабанчик...

Полубоги, полукровки, получеловеки
Рвутся вверх или бегут вперёд
Забегая от проблем в аптеки,
Чтоб купить лекарства, не компот...

Для себя... для мамы или детям
В упаковочке простой гематоген,
А потом с подарочком вот этим,
И с улыбкой взять кого-то в плен...

Получеловеки рядом, кто-то хуже,
Я не человек среди калек,
Но, и мне накал страстей так нужен
Там, где тишина библиотек...

Где раскрепощённых женщин много,
Девочки без комплексов совсем,
Недостаточно душевного, святого
От надуманных людьми проблем...

Я давно не человек, ни полу
Там, где погань... и молчат века,
Видя как с бутылки Коко-колу
В рот вливает слабая рука...

Я не человек! Орангутанг, кабанчик, -
Ем и пью, что можно, что дают
В магазине, где в витрине зайчик
Пребывает в сказочном раю...

Рядышком, как в прошлую субботу
Коньячок из рюмок... и кальян...
Хорошо, когда не на работу,
Ну, а ты ещё совсем не пьян...
--- --- ---


Рецензии