Люди говорят

Сейчас не нужны писатели. Люди сами всё напишут. Надо лишь быть чуточку наблюдательным,любознательным и учиться принимать взвешенные решения. К сожалению, у нас не девять жизней, чтобы позволить себе быть легкомысленным.

"Статистика такова, что с 2000 года рубль подешевел в 4 раза...
Понятно что 90-ые пролетели,но в политике получения денег сейчас и любым способом не отдавать их потом - ничего не поменялось...
В чем проблема просто открыть долгосрочный счет металлический в банке и просто туда перечислять деньги ? Это гораздо более надежно , выгодно и спать спокойно будешь. На кой ляд простите нужны эти танцы с бубнами в страховых компаниях ?..
- Вот по этой причине, мы доживаем на пенсии, и материм государство, что не обеспечило нас несчастных.
В то время, как импортные пенсионеры на нас, дураков на Принцессах приезжают посмотреть.
Они то свои песня сами копят, через те же страховые компании,и государство им тоже, на хлеб и воду только выделяет денег...
- Я продукт социума, сама точно такая же как все, и я то же ни во что не верю, и страховку свою платить перестала в 2008.
Кризис, я одна, ребенок, тяжко... Да и не верю ни кому, да вот только потом ребенок учиться пошел, и я заболела, пришлось от учебы отказаться, не по карману стало сие чудо... Так что полежал годик под копытами того коня, на котором браво когда то скакала,и на все вдруг по другому взглянула.
Наверное, пока все своей шкурой не прочувствуешь, не поймешь. Как не грустно звучит, умный учится на чужих ошибках, остальные на своих, дурак вообще не учится....
- Не сравнивай уровень жизни у них у нас. Соответственно, на Западе страховые конторы выполняют обязательства, обещанные клиентам, у нас же... везде ложь...
- У меня Семья Престиж, на 10 лет, РГС -Жизнь, с 2007 года.
Сейчас Ритуальные услуги, Марс, это наверное первое, 50 000 это не деньги, но я знаю, как это может облегчить в нужный момент жизнь моим любимым и близким. Взяла бы с переменной, там идут начисления за каждый прожитый год)))) И с постоянной Марс тоже 50 000 но уже деньгами, а не услугами.
Там есть масса всего, но каждый выбирает, что либо, с чем уже сталкивался, нужно садиться и считать, все слишком индивидуально. По этому мы не страховые агенты, а финансовые консультанты...
- Блин тебя почитаешь аж жить хочется )))
- А для юриков, сколько вкусного, особенно под конец финансового года, а возврат 13% с налогов.
А то что деньги находящиеся программе ни аресту ни разделу не подлежат, вы знали?
Судебная тяжба, арест имущества куда деньги, под подушку?А можно в программу, и деньги целы, и работают на вас.
Вам не кажется, что любая работающая фирма, имеет плохие отзывы, но вот если вникнуть, виновата не редко ни сама фирма, а человек, ему лень, нужно делать что-то, но вот бы за нас кто то, что то сделал...
- У тебя тоже деньги в швейцарском перестраховочном фонде застрахованы будут? И денег у меня нет, пойми, их нет, вообще, и не думаю, что в 55 они вдруг у меня появятся, и единственный шанс их получить, это накопить, может быть отказавшись от чашки кофе, стоимостью в 100 рубле, кому-то от пачки сигарет, т.е. откладывая 100 рублей в день, и за 15 лет получить энную сумму, которую потом уже положу под %, проценты + моя жалка пенсия позволит мне жить, а не существовать, надеюсь.
Итого 100 рублей в день мне дадут сейчас страховку от смерти, несчастного случая, и через 15 лет еще я получу 540 000, положу, уже накопленную сумму под % положу.
- Мое ИМХО - сейчас Росгосстрах монополист на рынке продаж страховых услуг, а остальных кто поменьше, просто тупо задавили, или они вообще в полной зепе сидят щас.
Ну так еще бы % застрахованных у них бы не вырос...
- Кроме того, страхование - это такой специфический вид бизнеса, когда случаи "расплаты с клиентом" составляют мизерные проценты от общего количества клиентов. На этом оно и построено.
И конечно, с хорошими отзывами люди реже спешат делиться на просторы интернета. Такова наша психология: хорошее считать естественным...
Но вы сразу, ОСАГО, знаете про ОСАГО знает каждый, но знает только по причине того, что за нас правительство подумало,
а не потому, что вы так решили.... Может начать учиться? ...........................
-Ээээээ... а не забанить ли вам Бани? Неприкрытая реклама козлячьей конторы РГС так и прет. Ну плохи дела сейчас у страховщиков, ОСАГО убыточно (типа), заставляют их развивать доброволку. Но лохотрон это все. Деньги нужны сейчас, что будет потом - никого не волнует.
Пы Сы. С РГСом: как страхователя меня кинули (году так в 09 при покупке телефона сыну подсунули мне страховку от кражи / утери от РГСа. Через пару мес. телефон благополучно был проё.... Обратилась в РГС - меня послали. Знаете, на каком основании? Типа сперли телефон в ОТ, а страховка распространяется только на территорию страхования, в качестве которой был указан в договоре мой домашний адрес.) Я аж в суд не пошла - до того восхитительно меня облапошили!
Полагаю, что и в этих долгосрочных видах не без подвоха: всегда найдется зацепка, чтоб не платить. Ибо все пост-советские годы своего существования РГС оттачивал мастерство в области кидалова - в Москве у них такие зубры на этом сидят! Я там некоторое время работала - не агентом - и помню их методички "для служебного пользования". Один из внутренних девизов - "Платим быстро, мало и с улыбкой!"


Рецензии