Любовь всегда без права разлюбить...

Я бы всех купидонов поставила к стенке,

и строчила бы строчечки из пулемета,

чтоб забыть навсегда, как до крови коленки

обдирала в мольбах - не лишать кислорода...

Чтоб не выть по ночам, вспоминая картину,

где без права прощаться, а лишь только прощать...

Я таким страшным криком молчала там в спину,

что сто тысяч орудий будут тише звучать…

Чтоб не помнить, не знать, как взрывается сердце

и живыми кусками пульсирует в горле...

И, как лопались струны, когда мегагерцы

кипятком в моих венах, в солёном рассоле

расползались чудовищной болью, и шанса

на спасенье никто не оставил нам свыше -

разлюбить, если больше нет сил прикасаться,

не любить, если нет варианта стать ближе...

Я бы всех купидонов поставила к стенке

и строчила бы строчечки из пулемёта…

Но, добравшись до неба, на последней ступеньке

я шепну им «спасибо» за секунду до взлёта...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.