из переписки с коллегой 209

Каждое лето по будням под мои окна приходят чуваки с бензиновыми газонокосилками!

Каждое лето я их отстреливаю серебряными пулями, как минимум, дюжину, но каждое лето они встают из могил и возвращаются.

Наверное, надо разыскать их гнездо и уничтожить их темное хтоническое божество - Великую Бензиновую Газонокосилку

**

Когда мне говорят, что у моделей тяжелая работа, потому что им, дескать, надо надрываться в фитнес-клубах, мне смешно. Для меня фитнес, это не работа, а кайф. Если я захожу в спортзал, то часа на три, как минимум. Хотелось бы больше, но приходится прилагать силу воли, чтобы из спортзала выйти. Ведь нельзя же заниматься только своим телом. Есть же еще душа, интеллект. Творчество, наконец. Личная, какая-то там, жизнь. Обязанности перед социумом

**

Есть три вещи, которые я не ношу принципиально, независимо от погодных условий. А именно: шорты, сандалики и вязаную шапочку.

Кто мы вообще такие без своих принципов

**

В списке фобий в Википедии я не нашел одну из своих, а именно боязни технических новшеств (есть в списке неофобия, но это боязнь всех перемен вообще, а я не всех перемен боюсь). С техническими новшествами просто беда. Лет 20-ть назад в некоторых конторах появились устройства: жмешь на кнопку, вылезает билетик с номером - не надо занимать очередь, спрашивая "Кто крайний?" Так вот я, если видел, например, в почтовом отделении или в банке такое устройство, то сразу разворачивался и на выход. Потом такие устройства появились везде, пришлось привыкнуть. И к банковским карточкам я долго привыкал. Помню стоял в панике у банкомата и звонил приятелю, просил консультации. Получив деньги, вопил: "Он мне карточку не отдает!" Приятель сказал спокойно: "Не волнуйся, сейчас отдаст". Привыкнув к банкоматам, я все равно не мог платить карточкой в магазинах. Снимал наличку в банкомате и шел с нею в магазин. Ну, ладно, переломил таки себя... Но тут появилось другое страшное новшество - теперь карточку не обязательно вставлять в щель, а можно просто прикладывать к терминалу. Ну, как так можно!!! Зачем это?..

Опять же мобильники... Привык к кнопочным, но появились сенсорные. Я бы никогда такой ужас в руки не взял, но пришлось взять - из-за Вотсапа. И привык, что делать. Но отдал андроид в ремонт и пока пользуюсь старой трубкой. И это так здорово - кнопочки, кнопочки...

А передо мной маячит новое чудовище - интернет-банк. Я давно собираюсь с духом, чтобы начать им пользоваться. Ведь ходить в наше время с бумажными счетами на почту, это и правда, как-то тупо.

Но книги я все равно буду читать только бумажные - пока они существуют

**

честно скажу - тупые ВСЕ. Ну, все! Блондинки, брюнетки, мужчины, женщины, геи, пидарасы, фашисты, коммунисты, либералы, правые, левые, центристы, путинисты, антипутинисты, фантасты, реалисты, верлибисты, ямбисты, ватники, истинные европейцы - все они тупые. Один я - не тупой, сижу, значит, я на горке и взираю на все это шевеление внизу, и думаю, какого хрена я такой великомудрый и мощный Зевес, а они там внизу - все такие тупые наисекомыя. Я рап, я тцарь, я тчерфь, я бох. Слава Одину, банзай

**

Мой знакомый в качестве музыканта гастролировал с каким-то европейским цирком-шапито, так рассказывал, что во всем коллективе самые здоровенные, агрессивные, пьющие и скандальные - клоуны. Между собой они вообще постоянно дрались

**

До 25 лет я не думал о смерти вообще, я считал себя бессмертным. В 25 лет меня пронзила мысль: а ведь я тоже, как и все, умру! Я пережил шок, но мысль ушла и надолго. Затем стала иногда возвращаться.

И вот где-то лет с 37-ми я начал думать о смерти регулярно, все чаще и чаще, все дольше и дольше, и вот спустя 11 лет такой медитативной практики (а слово "медитация" переводится с латыни именно как "размышление") я думаю о смерти ежедневно. Просыпаюсь с мыслью о ней и засыпаю с мыслью о ней, и еще в течение дня не единожды вспоминаю о ней. Страха нет, но есть некая тревожность. О чем же это говорит? О том, что я мудрец-философ или о том, что я параноик?

Пару раз я ступал за черту, меня откачали, но могли и не откачать. Так что я знаю: в момент перехода "туда" страха нет - просто не успеваешь испугаться. А болевые ощущения очень кратковременны. Так что внезапная смерть не ужасна. Хлоп и готово, и ты уже в абсолютной черноте. Никаких тоннелей, никто там не встречает.

Но ужасна сама мысль о том, что смерть, это навечно. Миллион лет можно представить, миллиард, да хоть биллион. Но мысль о вечности для человеческих мозгов невыносима

**

Люблю зайти я в фитнес-клуб. Там всегда очень позитивно. Все вокруг дергаются, и ты весь такой тоже дергаешься, туда-сюда, со всеми сообща. И весь ты такой бодрый, бобрый, мудрый, добрый и позитивный.
Музыка опять таки попсовая (народная) звучит в ухи громко прям. И ты в эти моменты близок к народу, как никогда!
Сижу я, значит, на тренажере, тягаю его туда-сюда, и представляю, что это не тренажер, а Памелла Андерсон (хотя она сейчас уже страшная тетка,тьфу ты, бля, такая же старая, как я!) Ну, ладно, я представляю Памеллу Андерсон не старую, как я, а новую, как мой чайник. И какой-то вдруг, не друг, а вежливый человек (но не путинский зеленый человечек, тьфу-тьфу-тьфу, а просто вежливый) ко мне подходит и говорит: "Вы на этот тренажер не той стороной сели!"
Той или не той я стороной сел на тренажер, какая мне разница, главное, что меня чудовищно прёт и штырит!!!

А потом можно и на групповое занятие пойти, там инструктор нас всех мотивирует громким голосом.

Мне нравится фитнес-клуб в Болдосе - дешевле, чем в центре.
Кто-то жалуется в ФБ, мол, душевые там хреновые!!! Они ошалели, что ли??? На Земле есть места, где подыхают от жажды, а им душевые кабины в фитнес-клубе не нравятся??!! Ну и целки же они капризные, радовались бы, что вообще живые до сих пор.
Я вот радуюсь тому, мне так вообще хорошо

**

Пересекал 2 августа Верманский парк - там летнее кафе у эстрады было заполнено веселыми пузанами в тельняшках и голубых беретах. Пузаны поднимали пивные кружки, скандировали "Слава вэдэвэ!" и "Никто кроме нас!"

Я подождал - вдруг с разбега в фонтан начнут прыгать! - но не дождался.

По понятной причине самые молоденькие вэдэвэшники в Латвии - мои ровесники. А значительная часть так вообще пансионарии. Может, поэтому 2 августа у нас спокойный день.

Пели нестройно под гитару: "Расплескалась синева, расплескалась..." и "Мы вшестером в то утро обманули смерть, и вертолет, присев на край скалы, затих".
Развевался, закрепленный на шесте, флаг ВДВ - не современный, РФ, а СССР - с красной звездой. Публичное использование советской символики в ЛР запрещено, но всего лишь два муниципальных полицейских, мужчина и женщина, со скучающим видом бродили вокруг эстрады. Жарко!

Может, десантники и муниципалы как-то договорились, мол вы нас не трогаете, а мы не ныряем в фонтан.

И да, конечно - слава ВДВ

**

Столько татуированных кругом!
Как будто все зоны пооткрывали

**


Художник-самоучка Василий Ситников использовал метод "сухая кисть", который среди академических художников считается маргинальным (этот метод применяют уличные портретисты). Василию Ситникову также нравилось рисовать сапожной щеткой. Во время войны Ситников собирал сбрасываемые с самолетов фашистские листовки, чтобы рисовать на обратной стороне. Психушки и эмиграции не избежал



ПРИМЕЧАНИЕ: автор фотоснимка - Сергей Биохазардов, на снимке - Алексей Герасимов в готишном образе


Рецензии