День наоборот

13.08.2018

 Обычный, как казалось день, был полон тайн и загадок.
Чтоб подойти к одной из загадок, прошлось начать с Пробуждения.
Пробуждение, волшебное слово.
Оно вдохновляет, подвигает на новое, незабываемое .
Пробудиться можно молча или крича во все горло...
Так делают младенцы, а иногда и не только, утром, днём и вечером, смотря когда застанет этот миг обладателя " волшебного
мира голоса", что орет во всю дурь, олицетворяя себя с петухом, предлагая мирам проснуться .
 Так вот я проснулась, улыбнулась миру и задумалась, чем же я желаю себя порадовать? Неотложные дела протрубили подъем и взяв себя в руки, одев на ноги " ходунки", я отправилась в мир с новыми идеями.
В автобусе меня посетила мысль и ухватив ее за хвост и наконец оседлав, начала писать, как сын говорит" тыкалкой ", а на самом деле , одним пальцем в сотовом телефоне новую тему для очередного шедевра , что предстоит описывать несколько дней.
И посредине фразы, малец, сидевший с родителями и сестрой, стал говорить и спорить с матерью.
 О чудо, вдруг он говорит ключевую фразу: " И вообще ,сегодня день наоборот,мама!!!"
Видимо этого я и ждала .
Подхватив эту приятную игру, я отправилась в мир грез, где все ,что на Яву ,все Взаправду.
 Игра !!!
 О великая королева благочестия, что готовит героев к подвигам, именно так я называю Игру, что правит всем на Земле.
 Но не будем уходить от темы.
 Я повернулась , улыбнулась мальцу и предложила ему отиграть этот день по его правилам... По лицу было видно ,он заинтересован ,когда же я предложила в этот день всем , "кто не слушается -слушаться ", " кто не верит- верить ", " кто грустит -радоваться", "кто не любит -любить", " кто расстраивается -настраиваться"...
 На лице мальчугана расцвела улыбка,глаза сияли счастьем. Это был триумф его Игры и " тетя " взаправду приняла его условия...
 Я подала руку и назвала свое имя,он вторил с радостью и гордостью за поступок. Его зовут Вадик и ему лет шесть, может больше ,лет шесть с половиной...,его сестра тянула ручку и тоже представилась,ей на вид три с половиной года. Короче ,серьезные люди...
 Мне пришлось выйти сразу после договора.
Я шла по улице и переворачивала все в своей жизни...и нашлось не мало того ,что изменяла на новое звучание в своей жизни.
 Шла и думала про Пробуждение ,про Игру и как "всерьез - невсерьез" совершаются самые прекрасные в жизни ошибки ,ой все наоборот Свершения.
Прожить день наоборот и вдохнуть источник новой жизни что может быть проще?
                Понедельник 13 ,август.


Рецензии