Треугольник

Кто тебя в палатке нежит,
Кто целует, кто щекочет наготу.
А заплачешь, кто утешит,
Кто тебя поддержит на ветру.
Ты мне нравишься ну очень,
Я тобою замечаешь озабочен.
И целую и ласкаю, от себя не отпускаю,
Как мальчишка я с тобою не порочен.

Ты с другим в поход уходишь,
Ты свободная как птица очень грустно.
О, меня ты когти точишь,
Отчего же злость такая , в сердце пусто.
У реки в тумане ходишь,
И с ума другого сводишь очень вкусно.
Пусть целует и ласкает,
От себя не отпускает он искусно.

Ты вернёшься очень скоро,
И заплачет в клёне ворон тоненько.
Нет в глазах моих укора,
Два расстрельных коридора,
Уведут вас ночью тёмненькой.
На три шага от сарая,
Рядом речка Чусовая, Камень Омутной,
Плачет небо голубое,
Не сыскать, пропали двое,
И качается уныло мост перекладной…

2004г.

Фото: р. Чусовая.


Рецензии