1. Пылающий закат

-Алина! Спустись вниз. Скорее, - раздался голос где-то на первом этаже.
-Аня, подожди минутку, мне нужно одеться,- кричу я в ответ и начинаю просто со скоростью света натягивать на себя старые джинсы. Сделать мне это удалось легко, так как они за свои 2 года уже успели растянуться. Просто я из тех, кто носит то, что ему удобно, а не то, что сейчас на пике популярности. Возможно из-за этого у меня не так много друзей, ведь я абсолютно обычная и без всяких закидонов. Поэтому с «крутыми» девчонками я держалась на приличном расстоянии . Регина и Антон знают меня уже несколько лет, они сразу взяли меня в свою компанию, когда я только приехала из Подмосковья в этот провинциальный город. Сначала я жила с матерью до 7-8 лет в Москве, потом она уехала из страны и меня сбагрила к бабушке. Бабушка в свою очередь, Царствие ей небесное, оставила меня одну в возрасте 12 лет, но моя любимая тетя Аня не смогла остаться ко мне равнодушной и она взяла меня к себе на попечительство. Или моя матушка попросила её за мной присмотреть, естественно за хорошую сумму денег, а кем же она работает я так и не знаю, но вроде бы, если мне не изменяет помять, то в больнице врачом. Вот так я и моталась по всем местам все свое детство. У бабушки мне было комфортно находиться, безумно за ней скучаю. Смерть бабушки для меня оказалось огромным стрессом, долгое время я не могла ни есть не пить и даже в тот момент я не видела свою мать. Да, она не приехала ни ко мне, ни на похороны. Тетя Аня меня забрала и увезла в этот прекрасный городок, если его можно назвать городом, ибо население тут около 60 тысяч. Я в полной уверенности могу сказать, что я счастлива, оказавшись здесь. Люди здесь приятные, все друг друга знают и стараются помочь и поддержать. Именно здесь я действительно поняла, чем хочу заниматься в этой жизни. Я безумно люблю детей, а дети любят меня. Каждый год, летом, я работаю в детском лагере. В этот лагерь дети приезжают со всех городов, которые находятся поблизости. Ведь это очевидно, так как лагерь за многие годы сумел обрести репутацию лучшего воспитательного, оздоровительного учреждения в округе.
Совсем скоро наступят летние каникулы и я вновь буду занята в своей любимой сфере. Тетка моя- Аня, я всегда называла ее просто Аня, так как она мне как сестра, она полна энтузиазма и молода душой. Ей всего 30 и мы с ней как подруги, но к сожалению я ее вижу не так, часто как хотелось бы. Она в постоянных командировках и любовных приключениях. Нет, она не ветреная и не девушка легкого поведения, просто в любви ей не так везет, как в работе. А между прочим есть и плюсы, когда она уезжает на все лето, то дом полностью в моем распоряжении. Я могу целыми днями делать, что мне только заблагорассудиться. Регина и Антоха меня в этом поддерживали, и мы очень часто устраивали настоящие вечеринки! Не такие веселые, как можно подумать, но нам втроем было весело. Также у меня есть парень Эдик, с которым мы встречаемся уже около года. Нам хорошо вместе. Я больше чем уверена, что нашла свою вторую половину и буду с ним всегда. Ибо люди, которые нужны друг другу всегда рядом.
Спустившись вниз, я обнаружила, что Аня уже ушла. Как обычно не дождалась меня, хотя я пришла ровно через 2 минуты, как она меня позвала. На кухонном столе лежит записка, в которой написан план заданий. Аня всегда любила свесить на меня половину своих проблем, но я не жалуюсь, надо же ей чем-то отплатить, раз я у нее в доме живу. Обычно сильно она меня не загружала, так мелкие делишки: сходить в магазин за продуктами, помочь тете Алле с садом, забрать результаты анализов из больницы, расписаться за журналы, которые приходят ежедневно и так далее.
В дверь постучали, я поспешила открыть дверь. Должно быть это Регина, так как в универ мы договорились идти вместе. Но это был Эдик.
-Ты опаздываешь, мы же договорились в 2 часа,- сказал Эдик сразу же как только я открыла дверь. Но как только я открыла рот, он неспешно потянул меня к себе и поцеловал.
Я слегка отстранилась от него, промолвив:
- И тебе привет, Эдик, на часах еще 3 минуты. Я же не на час опоздала. Откуда в тебе столько пунктуальности?
-Я же спортсмен, у меня все по графику. Кстати, ты уже собрала все документы на летнюю смену в лагерь?
-Почти, осталось только анализы сдать. Ты не представляешь, как я хочу к деткам, я по ним сильно соскучилась.
-В этом году строгий отбор вожатых, уверена, что пройдешь?
-Шутишь что ли? Куда они без меня. Они сами меня чуть ли не уговаривали в прошлом году.
-Ладно, поехали за подарком Регине. Придумала, что купим?
- Да! Поехали в книжный.
Мы молча пошли к машине Эдуарда. Всю дорогу мы молчали, каждый думал о своем. Я думала о том, как прекрасен этот мир. Да, серьезно, именно так я и думала. Сегодня. И скорее всего в последний раз.


Рецензии
Отлично вышло))

Максим Новиков 3   19.08.2018 14:13     Заявить о нарушении