Изгои. Глава 120

—Бабушка, просыпайся. Открой глаза, бабушка. Ты нас слышишь, бабушка? — звучали в подсознании Маргариты Антоновны мужские голоса. — Ты должна это увидеть, бабушка!
—Не желаю просыпаться, — отозвалось подсознание Маргариты Антоновны. — Не тревожьте старого и больного человека.
—Эй, дедушка, проснись. Открой глаза, дедушка. Ты нас слышишь, дедушка? — звучали в подсознании Ивана Антоновича женские голоса. — Ты должен увидеть это, дедушка!
—Не мешайте мне спать, — раздался внутренний голос Ивана Антоновича. — Я испытываю ощущение эйфории, когда парю в облаках. Мне снится папа. Он со мною, в раю.
—Очнись, парень. Открой глаза, парень!
—Отвалите, — нахамил внутренний голос Фёдора. — Дайте насладиться сном. Я граблю банк, и исчезаю вместе с баблом. Все деньги мира теперь мои.
—Молодой человек, просыпайся. Открой глаза, молодой человек, — бубнил голос в подсознании Степана. — Ты должен это увидеть, молодой человек.
—Ты мне весь кайф обломала! — возмутилось подсознание Степана. — Я Гальке присунул, а ты.. Такой офигенный эротический сон перебила. Ну вот, уже что–то другое снится. Чего тебе надо? Кто ты такая?
—А ну просыпайся! — рявкнул женский голос.
—Не хочу, — закапризничало подсознание охальника.
—Мужчина, просыпайся. Открой глаза, мужчина, — твердил женский голос в подсознании Георгия.
—Не тревожь меня по пустякам, — взмолилось подсознание Георгия. — Сгинь, нечистая. Сгинь, окаянная. Выйди вон из моей головы. Мне во сне хорошо. Никто не отвлекает от моего любимого футбола. Отстань, противная, а лучше принеси мне пивка, да побольше. Хочу отметить победу любимого футбольного клуба.
—Кому сказано, просыпайся! Ты должен это увидеть!
—Поцелуй меня в зад, — нагрубило подсознание Георгия.
—Эй, паренёк, открой глаза, — нудило подсознание Иннокентия мужским голосом. — Ты должен увидеть это собственными глазами.
—Что увидеть? Я не хочу просыпаться. Мне снится «Ну, погоди». А что тут такого? Представьте, я как сопливый шпингалет до сих пор смотрю мультики. Из коротких штанишек не вырос. У меня было трудное детство с батей–алкашом, с сёстрами, занимающими очередь на горшок. В облезлой комнатушке вокруг раздолбанного «ящика» слеталась толпа сестёр, которые дрались за место ближе к экрану. А на кухне ещё один телик, но там «дым коромыслом», батины пьянки–гулянки и поножовщина собутыльников. Насладиться мультиком дайте. Чего прилипли, как банный лист к жопе? 


                * * *


Маргарита Антоновна открыла глаза и попыталась сориентироваться.

—Чертовщина какая–то, — недоумевала старушка. — Где я оказалась на этот раз? 

Маргарита Антоновна огляделась вокруг себя.

—Я что, замурована в стеклянном шаре? Серёженька! Тьфу ты чёрт. Я забыла, где я нахожусь. Крёстного сына здесь нет и не может быть. 

Маргарита Антоновна заскользила, как на коньках, по внутренней поверхности стеклянного шара.

—Воздух здесь, слава богу, имеется. Через верхнее отверстие нагнетается. Кто соорудил эту стеклянную сферу? Природа или совместными усилиями.. Ты живой, Иван! И тоже замурован в стеклянном шаре! И твоя охрана замурована! Ну и ну! Кто бы мог подумать!

Внутри стеклянных шаров приходили в себя, щупая затылки, Иван Антонович и четверо его амбалов–телохранителей.

—Ваня, я здесь! Посмотри направо, Ваня! Ты меня слышишь? Иван!

Бабуля стучала кулаками по внутренней поверхности своего шара, привлекая к себе внимание.

—Я тут, Ваня! На меня посмотри! — махала руками бабуся. — Эй, Ваня! Да что ж такое!

Услышав знакомый окрик, Иван Антонович завертел головой.

—Марго, сестрёнка, это приманка! Надо выбираться отсюда! Ты знаешь, как это сделать? Шары из стекла герметичные! Марго, какого чёрта ты молчишь?!
—Ты паникуешь, Иван. Возьми себя в руки, и не веди себя как размазня.
—Хватит болтать, Марго! Лучше посмотри наверх! Видишь, на чём подвешены все эти.. стеклянные плоды? Мы созреваем, Марго!

Маргарита Антоновна задрала голову вверх и разглядела в ночном небе гигантские ветви.

—Ваня, мы что, на дереве висим?
—А я тебе о чём толкую, бестолочь старая!
—С ума сойти. Как мы сюда попали, Ваня? В каком измерении мы застряли на этот раз? И сколько времени мы спали?
—Хорошие вопросы ты задала. Слушай, мне кажется или ты помолодела лет на тридцать?
—Скажешь тоже, помолодела. Смотри, Ваня, сколько их много! 

Повсюду свисали гроздья стеклянных шаров, подвешенных на гигантских ветвях. Внутри шаров были заключены люди–циклопы, единороги, кентавры, ангелы с крыльями, мохнатые йети, богомолы и лилипуты.

—Шеф, какого хрена тут происходит? — выругался Степан и начал пинать свой шар ногой.
—Мы умрём, шеф! — перетрусил Иннокентий.
—Отставить панику! — приказал Иван Антонович. — Найдите оптимальное решение! Не можете? Я кого брал на работу: парней, готовых наложить в штаны при первой опасности или брал профессиональных бодигардов, готовых пожертвовать здоровьем и даже жизнью ради безопасности своего клиента? Язык проглотили?
—Хорошо хоть, дышать есть чем, — вздохнул с облегчением Иннокентий.
—Стёпа, угомонись, — не выдержал Гоша. — Ногу сломаешь. Чего ты шар пинаешь? Побереги силы, они нам пригодятся. Свои мозги включи. Шар пуленепробиваемый.
—Неужели, умник! — встрепенулся Степан. — Включить мозги, говоришь? Тут у кого–то недавно у самого мозги набекрень съехали от звона в ушах! Скажешь, не так было? Изменилось что–то с тех пор? Поумнел, да? Тогда посоветуй нам, как выбраться из этих стеклянных пузырей, башка ты наша с идеями!
—Я чувствую себя хорошо. Голова не гудит.
—Ништяк, братэлла! — возрадовался Степан. — Ты идёшь на поправку!
—Не паясничай, — обиделся умник.
—Марго, сестрёнка, ты это видишь? — ткнул пальцем Иван Антонович в направлении сказочных персонажей, замурованных в соседних шарах.
—Полагаю, все эти творения собраны неслучайно, — насторожилась Маргарита Антоновна и добавила: — И мы, кстати, тоже.
—Возможно, ты права, Марго.

Иван Антонович засмотрелся на Йети. Мохнатое человекоподобное существо спало, что называется, без задних ног, развалившись кверху пузом.

—Я с тобой согласна, Ваня. Все эти прозрачные плоды созрели, чтобы их...
—...съели, — закончил мысль сводной сестры Иван Антонович.
—Шеф, вы это серьёзно?! — оторопел Федор. — Нас держат в стеклянных пузырях, чтобы сожрать?!
—Мы, типа, пища!? — не поверил своим ушам Степан. — Мы лакомство для кого–то очень большого и очень голодного?! Да, шеф?
—Да, Стёпа, — ответил Иван Антонович и добавил: — Судя по размерам космических деревьев, тот, кто лакомится всеми этими стеклянными плодами, должен быть соответствующей комплекции и пропорций.

Степан пинал шар, а тот лишь слегка раскачивался по сторонам.

—Кто–нибудь знает, из чего сделана эта прозрачная хренотень? У меня уже клаустрофобия развивается. Может, эту стеклянную хрень гранатой подорвать?
—Степан, перестань, — не выдержал Кеша. — Это бесполезно. Только силы зря потратишь. Если взорвать шар изнутри, фольгу придётся использовать для личной безопасности. У тебя она есть?
—Где–то должна быть.
—Братва, что последнее вы помните перед тем как нам всем потерять сознание? — акцентировал Гоша внимание на другой теме.
—Я помню зал с колоннами и каменный трон с божеством, — напряг извилины Фёдор.
—Точняк! — оживился Степан. — Это был духовный лидер монахов. Чувак промыл нам мозги росказнями про вымирание квантунов и про то, что надо выйграть войнушку у огненных чертей.
—Ты абсолютно прав, Стёпа, — кивнул Иван Антонович. — Именно так всё и было.
—Спасибо, шеф, — смутился бодигард. — Я ещё не совсем пропил мозги.
—Братцы, как думаете, чьи голоса мы слыхали во сне? — вспомнил Кеша. — Голоса хотели, чтобы мы что–то увидели.
—А вот чьи голоса мы слышали! Гляньте сюда, сынки! — проорала Маргарита Антоновна и указала вниз пальцем.
—Ни фига себе тусовочка собралась! — присвистнул Степан. 

Все улеглись на животы и уставились вниз. Рассветало, и через прочную и прозрачную стеклянную оболочку шара можно было заметить скопление монахов на центральной площади.

—А вот и народ квантунов, — догадался Иван Антонович. — По моим подсчётам верующих собралось здесь не меньше миллиона. 
—Что они делают? — задал вопрос Гоша.
—Ты совсем тупой? — высмеял Степан бестолкового коллегу. — Неужели не ясно? Бесноватые через молитвы вызывают духов.
—Посмотрите, какой вид открывается! — восхитился Иван Антонович.
—Шикарный! — изумилась Маргарита Антоновна добавила: — Рукотворные сооружения гармонично соседствуют с местной природой.

В радиусе тысяч километров от площади простирались горные хребты и утёсы, соединённые между собой акведуками и арочными мостами. Необъятные поля  пересекали караваны парнокопытных животных, у которых рога на голове были закручены в спираль. Животные, навьюченные баулами, скрывались в горных ущельях, при этом издавали звуки, похожие на коровье мычание.

—Братцы, смотрите, это же овце–быки, — указал пальцем Кеша на караваны.

Парнокопытные животные, попив воды из каменных акведуков, ковыляли дальше.

—Нет, кретин, это бизоно–буйволы, — поправил Гоша.
—Какие бизоно–буйволы, придурок! — загрохотал Степан. — Ты что–то напутал, братэлло. У тебя мозги не вышли из бекреня после недавнего звона в ушах.
—А что я такого сказал?
—Не бывает бизоно–буйволов. Есть бизоны, а есть буйволы. Уяснил?
—А какая разница? — вставил реплику Федя.
—Такая! — фыркнул Степан. — Одна даёт, другая дразнится!

Престарелые брат с сестрой едва сдерживали смех.

—Короче, умолкните оба! — приказал Степан. — Дайте спокойно позырить.
—Всё, молчим, молчим, — веселился Федя. — Бизоно–буйволы! Ха–ха–ха!

Недалеко от центральной площади располагались кварталы, застроенные домами–маяками. С домами–маяками соседствовали православные церкви. Кроме того, на центральной площади разместились статуи античных богов. Квантуны перестали молиться и начали расступаться от центра площади, где начала образовываться дыра в земле. Гроздья стеклянных шаров висели как раз над расширяющейся дырой.

—Это ещё что такое? — испугалась Маргарита Антоновна.
—Земля разъехалась, — ответил Иван Антонович. — Знаете, глубину этой ямы можно выяснить одним способом: если упасть туда и подождать дна.
—У меня плохое предчувствие, ребят, — встревожился Фёдор.
—Аналогично, — побледнел Иннокентий.

Монахи пропустили к дыре духовного лидера–великана. Диаметр провала составлял не меньше сотни метров. Духовный лидер, облачённый в чёрную монашескую рясу, заглянул в дыру.

—Ребят, вы его видите? — кивнул Степан. — Это тот самый божок из храма.
—Жесть! — развеселился Гоша.
—А на фига божок сюда припёрся? — выразил любопытство Федя.
—А хрен его знает, — пожал плечами Кеша. — Может, божок хочет сгинуть в эту яму?

Из дыры послышалось рычание какого–то зверя.. И вдруг из дыры выскочило нечто вертлявое, напоминающее ящерицу. Рептилия с пупырчатым наростом на кончике хвоста разинула зубастую пасть и отрыгнула оттуда огонь, который сформировал мелкие очаги. Пламя разлетелось по городским кварталам.

—Огнекванты! Огнекванты! Огнекванты!

Толпы монахов бросились врассыпную.

—Убегайте!
—Спасайтесь!
—Прячьтесь!
—Нашли все–таки лазейку! — злился духовный лидер монахов. — Проникли в моё измерение, чтобы истребить мой народ! Ну я вам сейчас покажу, где раки зимуют, дьявольские отродья!

Арус Лин начал прихлопывать огненных дьяволов ладошками, как назойливых комаров. Огненные образования, похожие на человеческие силуэты, сжигали толпы монахов пучками огня, собранными в кулаки. Толпы монахов разбежались по улицам, как тараканы.

Гигантская огнедышащая ящерица подпрыгивала к ветвям космического дерева, чтобы сорвать стеклянные «плоды» и полакомиться их содержимым.

—Ой! — только и успела пискнуть Маргарита Антоновна, когда стеклянный шар с ней очутился в зубастой пасти гигантской рептилии.
—Нет!! — ужаснулся Иван Антонович. — Только не это!! Вот чего голоса хотели, чтобы мы увидели! Жертвоприношение! Что же делать? Марго, я что–нибудь придумаю! Не хватало, чтоб нас всех сожрали с потрохами! Мальчики, у кого с собой гранаты?
—Блин, — чертыхнулся Фёдор и вынул «лимонку» из кармана олимпийки. — Ребят, почему мы раньше до этого не додумались? Стёпа, братан, что скажешь?
—Засунь в рот баллончик—респиратор, — велел Степан и добавил: — И оберни тело огнеупорной фольгой. Это должно спасти тебя от взрывной волны замкнутого пространства. Федя, братан, действуй!


Рецензии
Фантастическая выдумка - огромные прозрачные шары-плоды на лозе с замурованными в них людьми и животными для жертвоприношения. Бедная Маргарита Антоновна, её шар вместе с ней заглотила мега-рептилия. Где она уже только не побывала!?

Вот теперь сижу и гадаю: когда Вы, Александр, допишете книгу? Это - преступление обрывать её на таком интересном месте!

Понравилась глава, необычная фантазия у Вас.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   15.04.2019 21:54     Заявить о нарушении