Помощь св. мч. Иоанна Воина

Помощь св.мч.Иоанна Воина
________________________________________



Однажды мы с папой купили в одном московском Торговом Центре подарок,на день рождения маме.Вернулись домой,развернули товар,а части товара нет.

На другой день я решила поехать в этот ТЦ. А он огромен.И я забыла где там этот магазинчик находился-вчера мы с папой кружили по нему - нашли то,что искали и купили.У нас не было чека,ничего не осталось чтобы доказать ,что товар укомплектован не полностью.

А в этот день как раз был праздник св.мч.Иоанна Воина.

Прочитала ему Акафист.

И поехала на маршрутке в ТЦ разбираться.

Подъезжаем к торговому комплексу-все маршрутки как маршрутки останавливаются у главного входа,а меня (я одна осталась в салоне)почему-то водитель увёз к чёрному входу,где одни фуры и гастербайтеры.

Я даже испугалась.Хотела закричать"Куда Вы меня везёте?!"

Однако,вышла и быстренько юркнула в ТЦ-и уже в дверях увидела стенды с компьютерными дисками,-меня осенило-ведь мы вчера мимо проходили них,и здесь же в соседнем бутике  купили маме подарок!

И действительно-здесь же  этот магазинчик и оказался.

Продавщица как меня увидела-очень обрадовалась,сказала,что вчера даже бежала за нами,заметив,что мы купили товар не полностью,но мы уже ушли.

Она вернула мне остальное и даже в компенсацию подарила красивую посуду!

Вот мч.Иоанн Воин и "привёз"меня на задний двор Торгового Центра,а то бы я ходила по нему часами,и неизвестно-нашла бы этот магазин или нет.

...И ещё небольшая история про св.мч.Иоанна Воина,дополнение к этому рассказу-воспоминанию
Один священник окормлял военных одной подмосковной дивизии.И случилось так,что когда в Чечне начались военные действия,то он вместе с этой дивизией тоже уехал в Чечню и Дагестан.
Я расстроилась и позвонила батюшкиной маме узнать прообстоятельства .И его мама меня утешила:
- Не переживай,а молись святому мученику Иоанну Воину.Иоанн Воин-покровитель нашего рода.Все наши родные,кто был на войне(а у неё отец военным был)возвращались живыми-здоровыми.Святой мученик Иоанн Воин хранил их.


Рецензии