Холодная красота. 9 глава

     Ева очень волновалась. Ах, если бы она могла оттолкнуть Максима и не позволить ему сделать это. Но она его законная жена, поэтому Ева молча ждала. Она искупалась в душистой воде, наполнив её специальными ароматами, выходить из воды не хотелось, а Максим её и не торопил. Но не сидеть же всю ночь в ванной. Ева поднялась из воды и посмотрела на себя в большое зеркало. Её восхитило юное, стройное тело, с распущенными до талии, волнистыми, светлыми волосами. Тело, к которому ещё никто и никогда не прикасался. Ева мокрыми руками провела по своей упругой груди, по животу и бёдрам.
     - И эта красота сейчас будет растоптана... как же я этого не хочу. Но если Макс будет ласковым и нежным, я ещё смогу выдержать, - думала Ева, ставя одну ногу, потом другую, на мягкий коврик возле ванной.
     Не вытираясь, она надела махровый халат и вышла. Оглядываясь, она поискала глазами Максима, но его нигде не было видно.
     - Наверное, он уже в спальне, меня дожидается... - прошептала Ева и тихо, босиком прошла в спальню.
     Но Максима она не увидела,  зато услышала его голос, который доносился с балкона спальни. Затаив дыхание, она прислушалась.
     - Успокойся, ты же знаешь, я этого не хотел. Отец настоял. Да люблю, люблю. Я не могу сейчас говорить, Ева должна вернуться. Завтра я забегу к тебе, пока, - вполголоса говорил Максим, думая, что Ева ещё в ванной.
     - Очень интересно... кого это он любит? - подумала Ева, но  даже не почувствовав ни ревности, ни злости, она вздохнула и улыбнулась.
     Но когда Максим с балкона зашёл в спальню, то увидев жену, он побледнел.
     - Ты что, как мышка подкрадываешься? Я испугался. Хоть бы голос подала, - сердито сказал Максим.
     - Ну, во-первых, я не мышка и кажется, я в своём доме. Хожу, где хочу и делаю, что хочу. Чего ты сердишься? - повышая тон, возразила Ева.
     - Прости... конечно, но это и мой дом тоже и ты меня напугала, - растерянно ответил Максим, не зная, слышала ли Ева его разговор или нет.
     - Я не пугало, чтобы меня пугаться, - ответила Ева.
     И то ли назло Максиму, то ли злясь на себя, но она сбросила с себя халат и встала перед Максимом во всей своей красе, в чём мать родила и гордо вскинула головку.
     - На, любуйся, чем ты будешь сейчас обладать, - подумала Ева, посмотрев в глаза Максиму.
     - А ты красивая... на русалку похожа, - совсем растерявшись, пробормотал Максим и подошёл к ней ближе.
     Ева напряглась, пожалев о том, что сняла халат и стыдливо прикрыла руками низ живота и грудь. Максим вдруг схватил её и положив на кровать... просто грубо взял её, без нежных прикосновений, без ласковых слов и крепких поцелуев. От боли и стыда, Ева прижала руки к груди и стиснула зубы, чтобы не закричать. Максим, тяжело дыша, откинулся на спину и закрыл глаза.
     - Не думала, что это так больно и неприятно. Меня сейчас стошнит, - вскакивая с кровати, подумала Ева.
     Весь вкусный ужин ушёл в унитаз. Ева вымыла лицо холодной водой и посмотрела на себя в зеркало.
     - Какой ужас! Это что, так будет каждый день? Но я не выдержу, - прошептала Ева и заплакала.
     Резкая боль внизу живота, заставила её согнуться и присесть. Немного переждав, она встала и направилась в спальню. Взгляд Евы упал на кровать, на которой спокойно лежал Максим и курил сигарету. На простыне были пятна алой крови.
     - Поменяй простыню, я в ванную, - сказал Максим и затушив сигарету, встал с постели и вышел.
     - Идиот! И это называется муж? Господи, что я такого сделала, что ты так меня наказываешь? - прошептала Ева, комкая простыню и бросая на пол.
     Искупавшись, Максим вернулся и совершенно нагой лёг на застеленную новой простыней кровать. Ева унесла испачканную простыню и положила в стиральную машинку. Потом включила душ и встала под воду. Она дала волю чувствам и заплакала.
     - Какая я дура! Зачем мне это было надо? Папа! Ну что ты наделал... - тихо говорила она, сев на дно ванной, под струю тёплой воды.
     Ева понимала, что этот брак спас бизнес отца, с одной стороны, Ева была довольна, что спасла отца, но с другой стороны...
     - Неужели такое будет происходить каждый день... мамочка, я домой хочу, - как ребёнок хныкала Ева.
      У неё от усталости  закрывались глаза, но боль внизу живота не давала покоя.
     - Зверь... все мужчины животные, ненавижу их. И больше я не позволю Максу творить со мной такое, - надевая халат, бормотала Ева.
     Максим уже спал, Ева взяла свою подушку и покрывало и ушла в другую комнату, где стоял широкий кожаный диван, цвета слоновой кости. Бросив подушку на диван, Ева легла, подобрав под себя длинные, стройные ноги и накрывшись покрывалом, закрыла глаза.
     Утром, Ева проснулась поздно, Максима дома не было, он пришёл поздно вечером, в хорошем настроении.
     - Привет, жена! Ты что, сегодня весь день дома сидела? - спросил Максим, разваливаясь в кресле.
     - А куда я должна была идти? Я отдыхала, - сердито ответила Ева.
     - А почему так сердито говоришь? - спросил Максим
     - А чего радоваться? Всё тело болит. Ты был очень груб ночью, - ответила Ева, сидя на диване напротив мужа.
     - Ну прости. Больше это не повторится, - улыбаясь, ответил Максим.
     Ева и представить себе не могла, что Максим говорит в буквальном смысле, потому что он и правда больше не прикасался к ней. Совсем. Ева успокоилась и была очень рада. Впрочем, она облюбовала себе широкий кожаный диван и непременно спала там, что совсем не интересовало Максима.
     Прошло полтора года, Ева заканчивала институт, Павел для неё готовил отдел в банке, считая, что потихоньку обучит дочь всему и передаст банк ей. Когда Ева приходила домой, баба Настя и Татьяна Федоровна очень радовались её приходу и непременно заводили разговор о ребёнке.
     - Ну когда же ты порадуешь нас правнуком, детка? Хотели бы мы с Настей при жизни понянчить твоего ребёнка, - спрашивала Татьяна Фёдоровна.
     - Да, Евушка, что-то вы так долго тянете с малышом, - говорила баба Настя.
     - Мои любимые бабуленьки. Дайте институт закончить. Ребёнок успеется, - отвечала Ева, угощаясь бабушкиными пирожками.
     Алина как-то тоже завела разговор о ребёнке.
     - Ева, детка... мы с твоим папой так внука ждём. Что-то вы с Максимом затянули с этим делом, - сказала Алина.
     - Макс не хочет детей, мамочка, ну... пока не хочет, - ответила Ева.
     А сама подумала:
     - Откуда взяться ребёнку, если мы с ним почти не спим.
     - Ну и ладно, успеете ещё. Вот ты учёбу закончишь, потом можно и о ребёнке подумать, - сказала Алина, обнимая дочь за плечи.
     Однажды, на занятиях, Ева почувствовала себя плохо и отпросившись со второй пары, поехала домой. Она ездила на своём автомобиле, водителя отца больше не беспокоила. Открыв входную дверь своим ключом, она зашла в прихожую. Максим в это время должен был быть на работе и Ева хотела спокойно отдохнуть и поспать. Вдруг она услышала из их с Максимом спальни приглушённые голоса. Ева может быть и не обратила бы на это внимание, но что-то ей подсказывало, что в спальне происходит что-то, что насторожило Еву.
     Открыв дверь, бедная девушка чуть не лишилась чувств. На широкой кровати, совершенно голый Максим обнимался с тем самым официантом, которого Ева видела, когда Максим пригласил её в ресторан. Худощавый, жилистый, в обнажённом виде он производил пренеприятное впечатление.
     Увидев Еву, Максим соскочил с кровати и стал судорожно натягивать джинсы. А официант, наоборот, нагло стоял перед Евой и улыбался. Ева, развернувшись и хлопнув дверью, хотела уйти из дома, но когда она открывала дверь, Максим схватил её за руку.
     - Ева! Постой! Я тебе сейчас всё объясню. Ты неправильно всё поняла. Поверь, это не то, что ты думаешь, - быстро говорил Максим.
     - Ты мог бы мне сразу сказать, Максим, я бы поняла. Зачем нужен был весь этот фарс со свадьбой? Насчет развода, я пришлю своего адвоката, прощай. За вещами приду, когда тебя не будет, - ответила Ева, пытаясь выдернуть руку.
     Но Максим крепко её держал и даже попытался обнять Еву.
     - Я не хотел, чтобы так получилось. Отец настоял, а я не мог ему признаться, что я... ну ты сама понимаешь, - говорил Максим.
     - Понимаю и не осуждаю. Это твой выбор и твоя проблема. Не переживай, от меня о твоём увлечении никто не узнает, - ответила Ева.
     - Максик, ну что ты перед ней распинаешься? Пусть уходит, идём в спальню, - пропел официант, стоя совершенно обнаженный в дверях спальни.
     - Не буду мешать вашей идиллии, - сказала Ева и резко выдернула руку, которую держал Максим.
     Хлопнув дверью, Ева ушла. Войдя в лифт, она истерично рассмеялась.
     - Господи! Какая же я дура! Надо было сразу догадаться, - пробормотала она.
     Дома Ева сказала, что плохо себя чувствует, о том, что она подаёт на развод, Ева пока никому говорить не стала. Но девушка осознала, или почувствовала облегчение, что будто гора с плеч свалилась. Ведь эти полтора года она жила в каком-то напряжении, будто это была не её жизнь. Она зашла в свою комнату и тут же уснула спокойным сном, без тревог.
     - Наша девочка во сне улыбается. Может, наконец, забеременела? - войдя на кухню, радостно сказала баба Настя Татьяне Фёдоровне.
     - Дай-то Бог. Вот и мы понянчим правнучка, - ответила Татьяна Фёдоровна.


Рецензии