Как я судился со страховой компанией

Как судился? Да очень просто.  Сначала я верил в справедливость, но таковой в мире частного капитала нет, и никогда не будет.  Буржуй всегда трудно расстается с денежками.  И старается с клиента выжать по полной массе, а когда придет время расплачиваться по долгам, он любым способом сделать из вас колхозного ишака или козла отпущения. Как уже будет угодно.

Происшествие случилось как раз в канун Нового 2013 года.  Я тогда двигался в свой город Азов на Газели, разгрузив  ее родную в городе Сочи, а вернее в Красной Поляне.  Когда проехал Краснодар, решил двигаться не по М 4, как это принято приличным людям, а немного срезав путь, по трассе Краснодар – Ейск. 

В Староминской сворачиваем на трассу Азов – Староминская и через 80 километров дома. Но я не рассчитал одного, хоть в Краснодаре не смотря на то, что правят воры,  но те хоть чуточку думают о народе, в Ростовской области о народе вообще ни кто не задумывается. Ощущение такое, что более четырех миллионов жителей
Ростовской области живут….  Вовсе не живут. Нет их в природе.

Когда я доехал по расчищенной трассе до поста ГИБДД  в Староминской, обнаружил, что ростовская сторона утопает в сугробах. Там видимо не то, что не чистили дорогу от снега, но с самого лета «конь не валялся».  Лето я привел в пример,  как абстракцию. Не имел в  виду лето 2012 года.

На площадке у поста чинился какой-то камазист. У него колеса по отваливались.
- Эй, браток, как там на трасе?  Переметы не сильно глубокие?  Не застряну в снегу? – вопрошал я у камазиста.
- Нет, сугробы не очень, но на трассе лед.  Будь осторожен! Не гони! – стараясь перекричать шум ветра, ответил мне водитель.
Как обычно, я прошел проверку на «неперевозимость» наркотиков на посту ГИБДД, я двинул в «тундру».

Через несколько километров стал замечать, что задницу Газели изрядно водит из стороны в сторону.  Понял – под колесами лед. Начинало смеркаться. Решил, что лучше я лишний час буду ехать, но приеду домой живым, а не замерзну где-нибудь в придорожной канаве. На пол пути вдруг встречную машину занесло, закрутило и она  на скорости около 80 километров в час прошлась по моему  левому боку.  Не повезло. Было разбито практически все.  От радиатора и фар, до рессор и заднего моста.  Особенно не повезло задней части автомобиля.  Мост развернулся и стал вдоль оси Газели.  Как говорится - сливай воду. Приехали. 

Развозить сопли не стану, как гаишников ждали, как эвакуатор….  Ну это такое….
Прошло время,  и я направил стопы в страховую компанию ответчика. Ближайший офис моей  конторы в Ростове, а непогода такая, что туда и добраться не чем.
Встретили меня не шибко приветливо. Хотели послать меня в свою страховую компанию.  Но как раз вышел закон о том, что я имею право обращаться в любую.  На что мне ответили недовольно поджатыми губами.

Приняли документы и пообещали, не факт, что я получу страховку. Проволоводились они не месяц, как положено, а больше двух.  В оценке ущерба насчитали мне всего 32 840 руб. с учетом износа автомобиля.  На износ автомобиля в страховой компании начисли свой износ, после чего сумма ущерба нанесенного мною составила 17 200 руб.  Учесть то, что у меня обнаружились скрытые дефекты,   поврежден  кожух главного редуктора и полуосей, страховая компания отказалась.   К началу марта я получил свои копейки, и встал перед дилеммой. Куда их засунуть.  В ремонт авто или адвоката. 

Я решил засунуть копейки в адвоката.  Тот молодец, назначил независимую экспертизу, которая нашла скрытых повреждений на сумму более 60 000 руб. с учетом износа автомобиля,  раскопал закон, в котором гласит, что если компания не выплатила в срок денежки, то обязана возместить сумму порядка 50 000 руб. с учетом процентной ставки рефинансирования ЦБ.   Судебные издержки, в том числе услуги эвакуатора, адвоката, независимого эксперта.  Ну, и естественно 30 000 руб. морального ущерба, который я понес в борьбе за свое кровное.  Суд в первых числах мая полностью удовлетворил мой иск.

Но самое главное. Как деньги вынуть из ответчика? За малую толику мой адвокат отсоветовал мне ходить ни к ответчику, ни к приставам, У тех ни когда денег не бывает и будут они меня мурыжить до потери пульса.  А идти  прямиком в Центральный областной офис Сбербанка по Ростовской области.  Я уверен во всех регионах РФ эти офисы существуют. В любых случаях, если у Вас на руках исполнительный лист суда, в котором Вам должны деньги,  или иные материальные ценности, выраженные в денежном эквиваленте, можете идти туда. 

В течение трех рабочих дней на Вашу карту поступят деньги в полном объеме, без процентного сбора.  Ну а на все имущество ответчика будет наложен арест.  В том числе и на денежные средства во всех банках мира. Ответчик же будет отвечать перед банком как взявший деньги в кредит под процент, выставленный ему Сбербанком. А это признаться процент не малый.
Но самое главное, ведь не каждый на свете "дурак" судиться со страховой компанией, большинство думает, что у нас удов честных нет и "у них все куплено", потому и боятся судиться, "как бы чего не вышло".  А я скажу Судиться надо. Не надо бояться ни кого.  Я уже в прошлом году к примеру выиграл суд у ПАО МСК Юга.  Электорснабжающей организации.  Иск я выставил уже на 1 000 000 рублей.


Рецензии